Родителям на заметку или приятный сюрприз!
А вы не знаете как делать актуатор?Хочу на нос движок поставить а на хвост актуатор.
неа, но вот тут www.aatoolbox.no-ip.org возможно найдете! 😉
смотрите раньше,я писал про переделку с актуатором. надо на плату добавлять два транзистора, иначе актуатор будет отклоняться при увеличении газа. актуатор надо мотать в два провода сразу, со средней точкой.
Красил специальной краской для пенопласта в балончике.
Наклейки от другого самолета.
Спереди винт декоративный. Но в полете здорово выглядит, так как медленно вращается от набегающего потока воздуха.
Пережил уже несколько крашей - UHU Por рулит! 😁Вот фотки с шасси
В результате нескольких дней полетов буду вносить инекоторые зменения в конструкцию.
Во первых перенесу ЦТ немного назад. Сейас модели трудно нос задрать за счет перетяжеленного носа.
Сниму декоративный передний винт. Он создает слишком большое сопротивление. Без него модель летает значительно быстрее и легче.
Поставлю на нос декоративный кок-обтекатель из цельного куска пенопласта.
Еще хочу перенести кабину немного назад. Только по соображениям эстетики.
Посмотрим как летать будет…
А я все строю,долго,но стараюсь очень качественно.Бл.н,жалко фотик в рмеонте так бы сфоткал.
Я думаю, разведённым водой ПВА.
Поддерживаю!
К тому-же придаст дополнительную жесткость конструкции. Я без бумаги усиливал скотчем.
Единственный минус - бумага, от травы и прочей природы, пачкаться будет.
Прбовал пва с водой-не клеит.Решил купить самоклеящуюся бумагу формата а4,на ней напечатать.
Прбовал пва с водой-не клеит.
Хм, а уменя клеило. Может развел не так?
А как разводить правильно?
Ну, наверно опытным путём подобрать концентрацию.
Купил седня себе Х-TWin …желтенький. прикольная штука)) тока не знаю что терь с ней делать. в комнате летать невозможно, а до выходных долго ждать)))
Недавно начал дохнуть левый движок на биплане.
работает шумнее правого, с заметными перебоями, при снятии питания останавливается гораздо раньше правого, самик постоянно влево вниз ведет.
ввзял из жигулей баллончик WD-40 (жидкая “вездезатекающая” смазка в аэрозольном баллончике с тонкой трубочкой) и чуть пшикнул на ось движка, прям не снимая пропеллер. потом подергал ось туда-сюда, руками покрутил и потом дал полный газ на несколько секунд.
о чудо - движок ожил! 😃 сделал второму профилактику. уже час налета после смазки - всё отлично!
биплан против даже легкого ветра никакой летун. тут пробегал совет насчет того, что нижнее крыло лишнее - так оно и есть. отклеил его и стойки, кстати ,они двусторонним скотчем приклеены. офигеть. теперь против ветра гораздо лучше выгребает. может еще и верхние подрезать? 😃
кто делал шасси?
Вчера утопили мой верхнеплан, переделанный из биплана.
ну вобщем оно и логично, если выезжаете компанией на берез ставка. всё время сдувало к воде, несколько раз летали над водой, борясь с ветром и пару раз недотягивали до суши.
первый раз прошел без последствий - достали за минуту, упал буквально за 30 см от берега.
а вот второй раз доставали минут 10, и намок он со всех сторон. когда достали оба мотора самопроизвольно работали на самом малом газу, на управление не реагировал. всё, подумал я, капец мозгам, промокли.
сегодня сутра ожил, летает как ни в чем не бывало! вот неубиваемая зараза!
вобщем, если нижние крылья не отрывать, а отсек с мозгами и батарейкой после каждой зарядки заклеивать скотчем или замазывать герметиком, то вполне можно и на воду садиться, а может и взлетать 😃
а если моторы расположить не на верхних крыльях, а на распорках, т.е. между верхним и нижним крылом, то он станет вообще непотопляемым, переворот при посадке на воду не приведет к намоканию моторов.
Почему-то перестал гаснуть зелёный светодиод индикации заряда.
В смысле, втыкаешь разьём в модель, светодиод загарается, и не тухнет. Вынимаешь разъём - всё равно горит.
И, похоже, слабо аккамуляторы приёмника заряжаются (на мало времени хватает).
Не подскажете, что может быть?
Всё оказалось просто 😁 Батарейки поменять надо было 😁 Разряженные были 😁
а не подскажите куда антенна на приемнике подключена. а то оторвалась, а куда возвращать не знаю.
Сегодня застрял на тополе - на самой блин верхушке 😦
докинуть чем-либо нереально. и погода самая что ни на есть идеальная для полетов - совершенный штиль, верхушка не качнется.
пришлось идти домой за воздушкой.
итог: самик за земле, весь. хвост отдельно. насчитал 15 (!) дырок, 1 в хвосте, 1 в стабилизаторе, 1 попадание в балку, лопнула пополам, остальные кучно в центроплане - живого места там осталось немного, сказываются годы игры в Ил-2 😃
мозги, провода и моторы, целы, так что опять буду клеить. зауважал. теперь его зовут Ил-2.
PS кстати, биплан без нижнего крыла и с батарейкой, сдвинутой по максимуму вперед, летает действительно хорошо и долго, слабый ветер теперь не катастрофа. а вот деревья его чем-то притягивают.
PPS а бывают пульки к воздушке, с большим весом и низкой пробивающей смособностью? например пластиковые, или резиновые? так, чтоб импульс был приличным, а площадь воздействия большой - вместо сквозного отверстия модель отлетает на метр - два, и желательно целиком.
а не подскажите куда антенна на приемнике подключена. а то оторвалась, а куда возвращать не знаю.
А там на плате есть контактная площадка; к ней и припаяйте
А продайте мне, кому уже надоел Silverlit X-TWIN ?В Ашанах их уже нет , а хочется полетать на таком.
to ALL
Подскажите пожалуйста, а чем Вы питаете пульт? Алкалайнами или аккумуляторами? А то задолбался уже батарейки покупать.
Попробовал как-то сунуть аккумы (правда давно заряженные), так вот заряжаться самик вообще не захотел.
Хотя сейчас поставил свежезаряженные, вроде чего-то там зарядил.
Просто не понятно что будет с радиусом действия? Он и сейчас не очень… Аккумы то по 1,2В, а не по 1,5. И суммарное напряжение шести аккумуляторов ниже, на 1,8В чем суммарное напряжение шести батареек.
Пробовал даже сегодня делать модификацию пульта на 8 аккумов (вычитал на rcgroups) - не понравилось. Все время горит зеленый светодиод, а при подключении самолета к пульту - горит еще ярче, и довольно сильно греется дно пульта.