EF Extra 48" очередная ветка.

Terranozavr

облетал самолет.
во время настроек стала трястись на РВ серва. переставил ее на рудер. руками усилие держит, на рудере не трясется. но вот в полете мне самолет разонравился. и именно из-за нехватки РН.
попробую поиграть с качалками и другими настройками.
сервы savox 0255. походу надо раскошеливаться на хайтеки 😦

rockedit

походу надо раскошеливаться на хайтеки

может мне не везло, но 8 хайтековских серв оказались полным г… на addiction x стояли hitec hs-82mg, люфт и флаттер, летать невозможно было. Купил по распродаже BMS-385DMAX, 4.2 кг / 0,15 с / 16.5 г, вышли в 4 раза дешевле хайтека, около 60 полётов на них, работают отлично. Это не реклама, просто поделился своим опытом.

Moonlight_Dreamer
rockedit:

hitec hs-82mg

Древние аналоговые сервы… от них и не стоило ждать чудес.
Можно попробовать 5085 - относительно современные и цифровые.

Terranozavr

да, конечно. если хайтеки, то либо проверенные, либо современные модели

тут двоякая ситуация: может сервы так стали себя вести после краша (кабанчик был сорван от удара), а может они и стали причиной краша?

Moonlight_Dreamer

Может KST или их Турниговские копии (ну или просто перемаркированные клоны)?
У меня к KST претензий нет, люди на вертах Турниги клоновые пользуют, тоже по работе без замечаний.

Маркс
Terranozavr:

походу надо раскошеливаться на хайтеки

если подумываете про 5065, не стоит даже пытаться.
совсем слабые стали )), даже 49 РА Экстре-260 их не хватает.
В результате порезал отверстия под 5085/5087, с ними жизнь стала лучше )
Сейчас они же стоят на 51 AJ Slick

Terranozavr

тогда буду курить форумы дальше и играть с настройками…

поднял файлы свои - перед покупкой я рассматривал hitec hs-85mg либо Savox.

Маркс
sashkin:

Emax бери

Это точно ES09MD рулят ), или чуть больше размером (такие как 5085/87) и гораздо мощнее ES3154.
На таких летал на Як-54 Сомензини ), обалденно работали.
Дешево и при этом очень сердито )

Terranozavr:

тогда буду курить форумы дальше и играть с настройками…

не поможет, на маленьких Хайтеках плоскости потоком воздуха не дает повернуть как надо.
Что бы РА-260 заставить быстро крутить бочку, надо было -
скинуть газ, вывернуть элероны, а потом опять дать газ, тогда она хоть какая-то более или менее быстрая получалась.
А на скорости о быстрой бочке даже мечтать не приходилось.

rockedit

А 2,6 кг сервы не мало для EF Extra 48"? Я так понимаю вес у него 1,2-1,3 кг. Вроде как в 3D чем больше запас тем лучше.

хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…

Aiwan
rockedit:

хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…

У меня лежат четыре новые три полета на Эддике, потенциометры по ходу барахлят, в ноль встают очень трудно. Положил в ящик, поставил ЕМАХ.

sashkin

Есть одна проблема, 4шт емкса вырубают питание, если рег херовенький.

priller_13
Маркс:

у меня стояли HWP-40 отлично все было

аналогично

Terranozavr

потихоньку влетываюсь. приходится привыкать после МХ - все немного не так 😃

сегодня на полетах специально несколько раз “имитировал” ситуацию с крашем - без проблем выдергивалась РВ даже на минимальных расходах, надо еще поджать. а в памяти четко засело бессилие - тяну, а не выходит. правда, сервы РВ и РН поменяны местами, но на ноже самолет идет без проблем, в том числе и на петлю. так что эта версия задвигается в угол. остаются: шутки военных (место для полетов рядом с военными (РЭБ)), либо все таки серва не справилась…

тем временем, Экстра обзавелась новыми наклейками:

на колесах плохо видно, но там теперь звездочки. есть мысль вообще всю ее “зазвездить”

есть мысль продолжить черную полоску на капот, сделав дугу, как синий цвет делает сверхку.

дмитрий482
Terranozavr:

“зазвездить”

Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо:-/

Terranozavr:

продолжить черную полоску на капот

Хорошая мысль, сразу и повреждения скроет.

Terranozavr
дмитрий482:

Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо

самого бесит. но как сделать по другому?! кроме как точить цангу вариантов не вижу. капот более вперед не вынести - там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.

sashkin
Terranozavr:

там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.

Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть

Terranozavr

не… так точно не буду… вот потому и не делаю нифига, что без хирургии ни как…
самый безобидны способ вижу в стачивании цанги на токарном станке. причем, на мой взгляд, это лучше делать со стороны пропеллера. если со стороны мотора, то более широкое дно начнет перекрывать вент отверстия на моторе.