EF Extra 48" очередная ветка.
облетал самолет.
во время настроек стала трястись на РВ серва. переставил ее на рудер. руками усилие держит, на рудере не трясется. но вот в полете мне самолет разонравился. и именно из-за нехватки РН.
попробую поиграть с качалками и другими настройками.
сервы savox 0255. походу надо раскошеливаться на хайтеки 😦
походу надо раскошеливаться на хайтеки
может мне не везло, но 8 хайтековских серв оказались полным г… на addiction x стояли hitec hs-82mg, люфт и флаттер, летать невозможно было. Купил по распродаже BMS-385DMAX, 4.2 кг / 0,15 с / 16.5 г, вышли в 4 раза дешевле хайтека, около 60 полётов на них, работают отлично. Это не реклама, просто поделился своим опытом.
hitec hs-82mg
Древние аналоговые сервы… от них и не стоило ждать чудес.
Можно попробовать 5085 - относительно современные и цифровые.
да, конечно. если хайтеки, то либо проверенные, либо современные модели
тут двоякая ситуация: может сервы так стали себя вести после краша (кабанчик был сорван от удара), а может они и стали причиной краша?
Может KST или их Турниговские копии (ну или просто перемаркированные клоны)?
У меня к KST претензий нет, люди на вертах Турниги клоновые пользуют, тоже по работе без замечаний.
походу надо раскошеливаться на хайтеки
если подумываете про 5065, не стоит даже пытаться.
совсем слабые стали )), даже 49 РА Экстре-260 их не хватает.
В результате порезал отверстия под 5085/5087, с ними жизнь стала лучше )
Сейчас они же стоят на 51 AJ Slick
тогда буду курить форумы дальше и играть с настройками…
поднял файлы свои - перед покупкой я рассматривал hitec hs-85mg либо Savox.
Emax бери
Emax бери
Это точно ES09MD рулят ), или чуть больше размером (такие как 5085/87) и гораздо мощнее ES3154.
На таких летал на Як-54 Сомензини ), обалденно работали.
Дешево и при этом очень сердито )
тогда буду курить форумы дальше и играть с настройками…
не поможет, на маленьких Хайтеках плоскости потоком воздуха не дает повернуть как надо.
Что бы РА-260 заставить быстро крутить бочку, надо было -
скинуть газ, вывернуть элероны, а потом опять дать газ, тогда она хоть какая-то более или менее быстрая получалась.
А на скорости о быстрой бочке даже мечтать не приходилось.
А 2,6 кг сервы не мало для EF Extra 48"? Я так понимаю вес у него 1,2-1,3 кг. Вроде как в 3D чем больше запас тем лучше.
хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…
Достаточно.
хм, хотя EF на него рекомендует HS-65MG, которые 2.2кг…
У меня лежат четыре новые три полета на Эддике, потенциометры по ходу барахлят, в ноль встают очень трудно. Положил в ящик, поставил ЕМАХ.
Есть одна проблема, 4шт емкса вырубают питание, если рег херовенький.
у меня стояли HWP-40 отлично все было )
у меня стояли HWP-40 отлично все было
аналогично
потихоньку влетываюсь. приходится привыкать после МХ - все немного не так 😃
сегодня на полетах специально несколько раз “имитировал” ситуацию с крашем - без проблем выдергивалась РВ даже на минимальных расходах, надо еще поджать. а в памяти четко засело бессилие - тяну, а не выходит. правда, сервы РВ и РН поменяны местами, но на ноже самолет идет без проблем, в том числе и на петлю. так что эта версия задвигается в угол. остаются: шутки военных (место для полетов рядом с военными (РЭБ)), либо все таки серва не справилась…
тем временем, Экстра обзавелась новыми наклейками:
на колесах плохо видно, но там теперь звездочки. есть мысль вообще всю ее “зазвездить”
есть мысль продолжить черную полоску на капот, сделав дугу, как синий цвет делает сверхку.
“зазвездить”
Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо:-/
продолжить черную полоску на капот
Хорошая мысль, сразу и повреждения скроет.
Не, торчащий так кок ну совсем не комильфо
самого бесит. но как сделать по другому?! кроме как точить цангу вариантов не вижу. капот более вперед не вынести - там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.
там от силы 1,5-2мм на шпангоуте осталось.
Нарастить передний шнангоут вперед по толщине и пленочкой торцы по кругу обтянуть
не… так точно не буду… вот потому и не делаю нифига, что без хирургии ни как…
самый безобидны способ вижу в стачивании цанги на токарном станке. причем, на мой взгляд, это лучше делать со стороны пропеллера. если со стороны мотора, то более широкое дно начнет перекрывать вент отверстия на моторе.