Электровариант для Sbach 342-70 от Pilotage RC
Для инерционных фигур самолету вес нужен, как ни странно. Да и в ветер летать с малой нагрузкой совсем не комфортно
Да, конечно, еще в цетровку попадать надо. В общем, Максим, начинайте потихоньку прикупать запчасти. На Хоббу Острове есть align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно). Цена сопостовима с оптовой. Правда версия для вертолетчиков, но нигде в сети разницы не нашел с чистым кастелом. Но лучше поспрашать вертолетчиков. На барахолке тут его зо 7 тыр толкают а магазины за 8.
Пока вижу сетап:
- Электромотр www.hobbyking.com/hobbyking/s...dProduct=36406 SK3-5055-430kv 4800 с доставкой.
- align castle Talon 90 за 5460 (при заказе от 5 тыр доставка бесплатно) или на ХК можно взять что-то в районе 3-4 тыс.
- Батарейки 3 шт. ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo Pack 4420 + доставка.
Получается примерно 25 тыс.
О весе я тоже думал.
-
Сейчас ASP 80 + подкал + два аккума (борт/подкал) + полный бак топлива + серва на газ весят ~ 1.2 кг.
-
SK3-5055-430kv + align castle Talon 90 + ZIPPY Compact 3300mAh 6S 35C Lipo = 984 грамма. Центровка сместиться вперед в электро варианте, т.к. носовая часть станет тяжелее на 40 грамм и не будет акков на подкал и борт, которые догружали заднюю часть.
Если планировать совместное использование батарей для 1.5 и 1.8 есть два варианта. 4S/8S 4000 или 5S/10S 3300. Вариант с 4S немного легче. Но оба они рассчитаны на полетный вес в 2,2-2,5 кг при 1.5 и 4,5-4,7 кг при 1.8.
Максим, Григорий верно говорит. Если на 6 банок будете собирать 50Е, то на 12s это уже ближе к 50сс моделям.
Для самолетов EF 78" и 74" все сетапы подробно описаны. Лучшие результаты показываются на 2х5S 4000 мА. При этом контролер уже на 120А. При 8S токи вырастут еще больше, вес немного тоже. По аналогии и для 50Е подбирается мотор (например Хакер, да дорогой, но один раз купил и это очень на долго) под 5 банок. Или 78" таскать на 2х6S, а 50Е ан 6S.
При этом самолет с электросетапом 78" будет на 550 гр тяжелее варианта с ДВС и раза в три-пять дороже в пересчете на 1000-1500 полетов, потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС
50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.
Меня сейчас эта экономика сильно занимает, так как решили с коллегой собрать два одинаковых кита EDGE540 74" (параметрическая копия EF). У коллеги самолет будет точно на электросетапе, так как он уже есть, а я не могу решить извечный вопрос - вложиться в ДА35 дорого, а с ДЛЕ 35RA лотерея, или угадаешь или нет😒
Сборка облет и результаты жесткого тестирования самолетов в том числе и в соревновательных условиях и их сетапов предполагается освещать на форуме
Я хочу попробовать этот самолет в электро варианте
присмотритесь к моторам отсюда
характеристики
У меня есть 50E и 50сс. Но для повседневных полетов решил собрать 1.8 в электро варианте. 50E уже маловат а 50cc очень неудобен для транспортировки. Антикризисное решение подсказала распродажа на хоббикинге, за 11 т.р. взял тушку MXS. Кстати, качество порадовало. Но естественно всю фурнитуру в помойку, пришлось переделать хвостовое оперение, трубу и шасси заменить на карбон. Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. Регулятор был в загашнике, сервы XQ Power, неплохие судя по отзывам и не дорогие, тем более если попасть на распродажу на ибее. Вот как то так. Кризис заставляет быть более изысканным в поиске решений.
потому как только по расходам на батарейки один полет у него уже в самом лучшем случае стоит 3$ из расчета один комплект батарей на 100 циклов против затрат на 200мл бензина у ДВС
50-60 сс ИМХО при любых раскладах выгоднее на ДВС.
Ошибся, конечно же затраты не 3$, а 1$ на 1 полет
Антикризисное решение подсказала …Мотор хакер подвернулся на барахолке за треть цены. .
Отличная покупка, если мотор исправный. С пристрастием протестировали?
С пристрастием протестировали?
Нагружал на пропеллере 20x10 под 8 банок, все ОК. Сначала хотел SK3 подобрать, 3536 мне очень понравился, но под 8 банок в этой серии ничего нет.
Кстати, у нас совсем не популярны движки Eflite, они конечно до хакеров и акси не дотягивают, но для наших запросов вполне. У буржуинов они разлетаются на барахолке мигом. Цена Eflite Power 160 для 10s в районе 100 баксов, если на распродаже или с рук. На 10 банках он до 10кг в статике дает на 20х10 винтах. Я себе прикупил такой, буду на нем собирать. Еще из антикризисных движков Tacon BigFoot 160, параметры почти как у Eflite но стоит новый 64 бакса. На барахолке новый с доставкой взял за 50$. Это варианты под 10s за недорого. Все сетапы у буржуев расписаны, рассмотрены и многие довольны результатом за такие деньги.
К сожалению Такон можно купить только через знакомых в штатах. Сайт в Россию не шлет. И несколько напрягает цанга на моторе такой мощности. Но покупка будет очень выгодная в любом случае. 64 + 16 за безтрековую доставку, очень хорошая цена
Странно, я когда пытался купить у них с официального сайта, мне предложили доставку 48 баксов (при цене 64) примерно в Россию. Я плюнул и купил с рук новый, через склад Шипито. Доставка до России 15.8$, уже отправил, вот жду как приедет.
Я последние дни стал сомневаться о целесообразности электро для этого самолета (самолет стоит в три раза дешевле, чем электро сет для него).
- У меня нет мощного зарядника, что бы быстро заряжать в поле.
- Блин, ну аккумы стоят не реально дорого и это лотерея, уже не однократно читал отзывы - вздулся через 5 полетов и т.д. , т.е. можно отдать 5-6 тыс за 5 полетов, но можно конечно и за 200. Как у нас почта перевозит так это писец
т.е. по хорошему нужно купить двигатель, регуль, зарядник мощный и набор аккумов, а это уже пол цены бензинки 1,9м.
Короче решил летать на ASP 80 и копить на 1,9м под бензин 😃
Я последние дни стал сомневаться о целесообразности электро для этого самолета …
Целесообразность электро под 1,5м- меньший вес и отсутствие регулярных настроек ВМГ. Настройка одна: стало холоднее- ставь винт полегче (воздух стал плотнее) или не парься и изначально ставь не под 100% загрузки двига/АКБ.
…аккумы стоят не реально дорого …
чтобы что-то получить- надо чем-то жертвовать.
…т.е. по хорошему нужно купить двигатель, регуль, зарядник мощный и набор аккумов, а это уже пол цены бензинки 1,9м…
купить двигатель, регуль, зарядник (не обязательно мощный)- это “по-любасу”, а вот набор аккумов- это уже по-хорошему. Но можно обойтись всего двумя: оба дома зарядил, в поле отлетал один- ставь на заряд и летай на втором. Отлетал второй, 30 мин отдохнул, акки местами поменял- снова в бой. Не хочешь так долго отдыхать- надо третий акк и двухпортовый или второй однопортовый (не обязательно мощный) зарядник.
Есть у мну Экстра 1,74м. Был на ней o.s. gt22- прекрасно работал и отлично её тягал… но “не вструмил” меня бензин, продал я “ослика” и перевел я самоль на электро 8S. Акки в наличии уже были 2,3,5S. Радости не было предела!!! - отклик на газ, не вибрации и запаха.
Сейчас акки подустали, надо новые- но ценник кусачий. Уже смирился с вибро- и арома-терапией ДВС, поднакоплю- и ОПЯТЬ на o.s. gt22.
…Короче решил летать на ASP 80 и копить на 1,9м под бензин…
1,9м- IMHO “ни-то-ни-сё”. Лучше уж 2,2м- максимальный размер, где ещё можно летать с одно-серво-на-каждый-элерон и китайские бензоДВС уже работают.
П.С. сравнивать по цене ДВС и электро- только равноценные бренды. Если сравнить Турнигу (электро) и ZDZ (двс)- сравнение будет явно не в пользу ДВС.
Максим, сравните вес и цены в скобках на 5s-10s и 6s-12s:
ZIPPY Flightmax 4000mAh 5S1P 40C, 581г (1162г.) - 3,460.93р (6,921.86р) четыре или две пары будут стоить (13,84372р)
ZIPPY Flightmax 4000mAh 6S1P 40C, 690г (1380г.) - 4,939.33р (9,878.66р) четыре или две пары будут стоить (19,757.32р)
1,9м- IMHO “ни-то-ни-сё”. Лучше уж 2,2м- максимальный размер,
Стремно так ярлыки навесили… Размера 2,2 давно уже нет только 2,3. А это принципиально отличает самолеты и сетапы. И взлетный вес стал не 7,5, а за 9 кг, и моторы не 50сс, а 60-70сс. Та же история и с 78-74". Новые самолеты летают очень хорошо, в отличии от старых 1,8м
…Размера 2,2 давно уже нет только 2,3… И взлетный вес стал не 7,5, а за 9 кг, и моторы не 50сс, а 60-70сс.
я считал, что просто народ плавно переходит с 2,2 на 2,3- а оказывается 2,2 уже нету; правда (по финансовым соображениям) просматривал в основном вторичный рынок.
…Та же история и с 78-74". Новые самолеты летают очень хорошо, в отличии от старых 1,8м
таких пока не имею, сравнивать не с чем. А за счет чего 78" летают лучше 74"- настолько чувствуется увеличение размаха на 10см или просто можно ВМГ поставить значительно мощнее при почти той-же нагрузке на крыло?
П.С. звиняйте за офф.
а оказывается 2,2 уже нету; правда (по финансовым соображениям) просматривал в основном вторичный рынок.
Еще как есть и если смотреть в линейке EF 3DHS примерно пополам с 2.3.
А за счет чего 78" летают лучше 74"-
По крайней мере новые самолеты производства EF и 74" и 78" летят отлично. Инженеры и пилоты видимо очень много изменили в самолетах. Впрочем, все субъективно
Еще как есть и если смотреть в линейке EF 3DHS примерно пополам с 2.3.
Открываем Линдингер (это сайт, с которого можно реально купить самолеты EF в размерности 87-91)" и видим размерность только 91". Вообще есть разные размерности. Но 87" нет, только 91".
Полный модельный ряд на сайте производителя, линдингер не все предлагает.
extremeflightrc.com/3D-Hobby-Shop_c_11-3.html
extremeflightrc.com/Extreme-Flight_c_26-4.html
Это понятно, что в линейке производителя остались старые самолеты. Но мы то реально купить можем не у них, а через Линдингер. И Линдингер в свою очередь торгует новыми самолетами, так что все логично
Вопрос есть:
У EF линейка 1,5-1,7 , то что продается на lindinger.at все под электро. Есть ли какие-то принципиальные конструктивные особенности, которые не позволят установить и нормально эксплуатировать ДВС на таких моделях?
У EF линейка 1,5-1,7
Ну мне кажется что в размере 1.5 электро вне конкуренции, 1.7 под вопросом ?
Есть ли какие-то принципиальные конструктивные особенности, которые не позволят установить и нормально эксплуатировать ДВС на таких моделях?
Думается что есть, более прочная конструкция мотокороба, по другому выполнена завязка с передними 4 мя шпангоутами и площадкой крепления шасси.
Гуру поправят если что.
P.S Дорого сейчас конечно элетровариант, но я бы не стал собирать ДВС в этом размере.
Да просто интересно было. Смотрел линейку моделей на lindinger и обратил на это внимание, вот и решил спросить.
более прочная конструкция мотокороба,
Вчера размышлял на эту тему, да у ДВС вибрация, но что насчет тяги электро мотора, я думаю что в одной и той же весовой категории электро может быть гораздо мощнее и чувствительней к работе стиком газа, как следствие мотокороб должен выдерживать соответствующие перегрузки, допустим модель планирует на низкой скорости и дать полный газ.
Ну это только мои предположения 😃