Спецы, сравните плиз, что лучше взять...

ZigZag_ZZ

Возьми Торика ,Пока!
А на цесну не смотри,трамвай круче.
Через неделю(если не посадишь по-Мичурински) надоест, у меня уже год пылиться на шкафу, за копейки не отдам, а дорого не возьмут.

sanya_rms

В первом варианте передатчик по-лучше. Все таки Футаба, а не АртТеховское г…
Вот такой вариант не рассматривали? www.hobbyforyou.ru/shop/index.php?IDCategory=9&IDP…

Если всерьез хотите заняться авиамоделями, то аппаратуру нужно брать немного “на вырост”, чтобы потом не переплачивать. для Торика нужен микшер. можно купить отдельно за 500 р, а можно взять 5-7 канальный передатчик тут же на форуме в барахолке. Понравится, накопите и возмете уже потом что посчитаете нужным.
У этого Clouddancer’а пластмассовый фюзеляж, а не пенопластовый. так что он более крепкий для первых полетов. Сам на таком учился, да и летаю до сих пор

ZigZag_ZZ

И всё таки вернёмся к барану(самолёту), скока писано, набор “готов к выбросу” только на уик энд.
или для лоботомии, когда есть деньги и нет времени строить планер.
Вся начинка(да простят меня продавцы отстой), короче поработает на удачу месячишко, даст Бог дольше и всё .
Если упёрся, и хочешь цесну, купи её всю в запчастях(благо дело есть, даже с доставкой на дом) сваяй с правильной начинкой и летай в удовольствие многие лета, не присоединяясь к нытикам купивших каку-бяку за 200 енотов с претензией, а почему не летит?
Тоска берёт слушая халявщиков 😠
В правильной аппаратуре ЕСТЬ микшеры и не один.

AZH
Frontier:

Это flymag.ru/product_info.php?products_id=775
или это www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=76…
1.Цена примерно 5000р оба. Первый вроде побольше, соответственно мотор, акки. Во втором неизвестно какой пульт. Вобщем я уже нифига не соображаю, перегруз, гляньте свежим взглядом. Склоняюсь пока к первому. Поругайте если что.
2.Skysport 4FM 35 MHZ - это хорошо?
3.Что я потом смогу со всего этого набора поиметь, какое будущее вырисовывается? (Думаю наверное торик потом взять, что там еще понадобится? Микшер?)
4.Как вобще набор вцелом - может стоит все взять по отдельности самому?
(Я начинающий, хотя это и так ясно 😃 )

Из двух зол выбирают третье.
А именно - идея в следующем :

  1. купить набор в том же флай маге - flymag.ru/product_info.php?cPath=24_58&products_id…
    самолёт просто гениальный. Летает отлично, устойчив + неубиваем. - 2200р
  2. Купить машинки 2 шт, + бесколлекторник+ регулятор (300р *2 + 600р + 900р) всё это можно взять у толяна на форуме. Китай конечно галимый, но работает + недельку подождать прийдётся. 2100 www.rc-model.ru
  3. клей для ЕРР + армированный скоч в том же flymag.ru - 240р + 200р
  4. аппартура - можно и на форуме взять что-то простое (rcopen.com/forum/f1/topic44567) или что-то приличное (rcopen.com/forum/f1/topic44331) 2500 или
  5. купить Li-Po акк - ± 700р (можно на форме, можно flymag.ru/product_info.php? cPath=29_47&products_id=343 , а можно в rcmage) + ответную часть к акк-ру
  6. зарядник - на форуме или в магазинах - зарядник для всего - примерно 1000р (видел в термике и воЯже)
    • винт 8 на 6 - 40 р в пилотаже. (нуна 2-3 штуки)

итого - 2100 + 2200 + 1500 + 440 + 700 + 1000 + 80 итого простой вариант = 8020
итого - 2100 + 2200 + 2500 + 440 + 700 + 1000 + 80 итого вариант с прилчной апп-й = 9020

понятно можно взять просто “ночной” зарядник для ли-по из RTF комплектов на форуме рублей за 350
(приемник 40мгц GWS - 300р. + к нему простейший передатчик GWS за 500р.)
Итого ligth version = 2100 + 2200 + 800 + 440 + 700 + 350 + 80 = 6670р

Но это уже нормальная комплектуха и можно ставить на тот- же торик + микшер за 300р.

Шифт

а вот все говорят о приемниках GWS за 300р и передатчиках за 500р, не подскажите где на такое чудо можно посмотреть? Я все инет магазины московские облазил но такого не видел еще!

По теме скажу вот я взял арттечевскую цесну (вот тут она есть в москвовском инет магазине а то хоббицентрюбу это в беларуси: www.hobbyforyou.ru/shop/?IDCategory=367&IDProduct=… ) и впринципе доволен. Но у первой модели есть ряд плюсов - крыло на резинках, сама модель больше (моя цесна висит безнадежно даже против слабого ветра), как тут говорят пульт футаба это конечно в разы лучше чем арттечевский, но вот есть у арттечевской цесны один плюс для меня решающий - она красивее выглядит т.к. более похожа на прототип. Да и возить модель с размахом 1.2м удовольствие сомнительное если конечно у вас нет личного авто. Еще на фотках непонятно есть ли у этой сеасны элероны - я всетаки считаю что с элеронами гораздо интереснее полет становится.

ZigZag_ZZ

В тексте сказато 4 сервы ,элероны, рули, мотор.
Это хорошо, что всех сразу на копии тянет, но надо правильно силы расчитывать.
Ещё раз говорю,послушайте старого: полетайте на Ротике , зумзумыче, налетайте часы и пезморковную посадку, потом смело берите копий деревяный пепелац , поияните потом добрым словом.
пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.
Мы с сыном летали долго и печально, и без аварийно(потом), нелюбит пена ударов и всё.
Возьми хотябы это ,оно уже с б/к и липой
rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=4…
Потом хоть не выбросишь, есть возможности апгрейда, да и копия, какая -никакая.

Frontier

Народ, огромное спасибо за помощь, еще немного подумаю и всетаки возьму наверное первый вариант…

Торика пока както не хочется, хочется самолет, чтоб красиво было. Потом когда самолет надоест, может и торик. Или планер. Посмотрел видео и запал, красиво летают они…

rcmag.ru/product_info.php?cPath=1_38&products_id=4…
Не вижу что там, требует пароль…

ZigZag_ZZ

Увеличить

Edge-540T RTF
[1010098]
(При покупке самолета у нас, постоянная скидка 10% на запчасти)

Длина: 840мм
Размах крыльев: 930мм
Полетный вес: 590гр
Нагрузка на крыло: 33гр/дм2
Воздушный винт: 11
47

В комплекте:

самолет Edge-540Т в сборе
4х-канальная аппаратура 40Mhz
(передатчик и установленный приемник) 3 микро-сервомашинки (установлены)
бесколлекторный эл.двигатель outrunner 850KV(об / Вольт)
регулятор для Б/К двигателя 18А 2/3S Li-Pol
Li-Pol аккумулятор 1800мАч
Воздушный винт 11х47
Быстрое З/У для Li-Pol аккумулятора (1,5 часа)

Время в полете 20-25 мин. Полноценный самолет для 3D пилотажа, с достаточной энерговооруженностью в базовой комплектации. Эта модель не рекомендуется как первый самолет, необходимы навыки пилотирования самолетов с низкорасположенным крылом, хотя это не важно, все запчасти есть в наличии 😃

6,500.00 руб.
шт.

Отзывов: 2

Frontier

Как я понял и то и другое китай? Это не опасно? 😃
Слушайте, а поплавки или лыжи на них кто-нибудь ставил? Вес не страдает при этом?

(Это я про Цессны.)
ZigZag, спасибо про Edge-540T, надо подумать…

ZigZag_ZZ

см. сообщение №5 внимательно!!!
А чё у нас не китайское, вопрос для знатоков.

Frontier
ZigZag_ZZ:

см. сообщение №5 внимательно!!!
А чё у нас не китайское, вопрос для знатоков.

Читал, поэтому еще немного (пару дней) подумаю… 😃

еще вопрос, а какой будет вес у SAISNA? Что-то нет в характеристиках… Грамм 700?

O_Lenin

не воспринимайте это, как рекомендацию, просто примечание…

ZigZag_ZZ:

пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.

насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг. Что касается “Артюхи”, тоже пенопластовой, то у меня была серьезная морковка - выломан приличный кусок фюзеляжа (точнее, несколько обломков), расколот пополам стабилизатор, винт прошелся по крылу и элерону, когда крыло отвалилось, вдавлен (но не треснул) капот. Но все это можно было починить за 1 вечер без малейших проблем. У меня ушло 3 дня только потому, что давал ПВА время просохнуть, да и в середине недели все равно не до полетов. И обтянул фюзеляж скотчем (крыло было сразу обтянуто, ничего с ним не случилось).

Logout
Frontier:

еще вопрос, а какой будет вес у SAISNA? Что-то нет в характеристиках… Грамм 700?

по-моему больше килограмма. Точно не помню уже.

1100 грамм

ZigZag_ZZ

я клеил Ухопором, и сказал что трудно ремонтировать, но возможно, своя обтянута, вес 650 г моя, про е флаевскую не помню, позвони 😃
на лыжах с первого раза не взлетел, банка села, потом легко ушла, но всё одно тренер- отстой, даже с керосинкой тренер ,он и в поле тренер. вальяжен, и прочее.
Думай о пилотаге.
или о чём нибуть другом?
Я и сын.

FroggyMan
O_Lenin:

полетов. И обтянул фюзеляж скотчем (крыло было сразу обтянуто, ничего с ним не случилось).

На счет скотча китайцам стоило бы писать прямо на коробке 😃. Как показала практика, аккуратная с утюжком обтяжка скотчем делает Цессну от Art-tech практически неубиваемой . У меня ребенок умудрился этот самолет на полном газу метров с 15-ти вогнать в землю - треснул кок (разлетелся бы, если бы не был изнутри оклеен скотчем), погнут вал двигателя и выбит задний подшипник, легкая ‘гармошка’ на днище, которая убралась тем же утюгом. Двигатель можно было бы поправить, но новый стоит копейки, проще заменить.

Кстати, на счет упомянутого здесь Edge-540 от той же Art-tech: за свои деньги, на мой взгляд, получился _очень_ достойный самолетик. Правда, первым пунктом апгрейда должна быть замена аппаратуры.

Frontier
O_Lenin:

насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг.

На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров… 😃 Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?

O_Lenin

Цессна от Шенг Тенг - та, которая на фотографиях Zig Zag’а. Совсем другой (не SAISNA) аппарат, тоже RTF, продается в Хобби для вас за 4 с чем-то т.р. Больше ничего о ней не знаю 😇

Как показала практика, аккуратная с утюжком обтяжка скотчем делает Цессну от Art-tech практически неубиваемой

Это точно, на своей шкуре убедился. Еще видел, как, поймав помеху, такая модель свалилась метров с 20, не меньше. Летала снова через несколько минут.

…но это не совет, просто констатация факта.

Шифт

странно, вот я ничего не обтягивал и в первый полет была морковь с метров 15ти точно, так пенопласт вообще не пострадал!

Logout
Frontier:

На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров… 😃 Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?

Лично меня это тоже вначале смущало. Но вопрос решился по приезду в магазин. Посмотрел, пощупал - вроде криминала нет. Да и арт-теховской цессны не было тогда в продаже. Еще один стимул в покупке саисны - было то, что в Европе саисна стоила гораздо дороже арт-тековской цессны (что-то около ?180 супротив ?120).

И что значит “качество”? В любом случае, немного придется кой-чего сделать.
Сразу придется переделать газ на передатчике. Это делается отверткой 😃 у нас ушло на это около 15 минут. Из еще “косяков”:

  • пропеллер вращается не в ту сторону (надо переполюсовать мотор, он на фишках, паять не надо),
  • стабилизатор китайцы предложили зафиксировать на скотче 😕 Через неделю данная конструкция утратила свою крепость (надо сразу на клей сажать)

Еще что надо ИМХО - узким скотчем передние кромки крыльев и стабилизатора обклеить. И купить клей для потолочки в строительном магазине.

P.S. Даже отвертку в комплект положили китайцы, кстати вполне нормальную.

P.P.S. Летаю в Зеленограде, довольно часто. Можете подъехать - глянуть. Правда, от начинки там ничего уже “того” не осталось, все новое и более мощное 😃))))

Frontier

Logout, сенкс огромный, успокоил. Все таки наверное возьму SAISNA. Уже чирикнул письмо в магазин…

ShrekS

Ох, боюсь НЕ Футаба это! Внешний вид передатчика не соответствует Futaba SKYSPORT T4YF.
Да и стоит комлект футабовской аппаратуры, почти как весь этот самолет.

sanya_rms:

В первом варианте передатчик по-лучше. Все таки Футаба, а не АртТеховское г…

ZigZag_ZZ:

пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.

Ну, не знаю! У меня самый большой ремонт Цессны был, когда я на почте получил посылку с крылом, сломанным в четырех местах и продавленным фюзеляжем. И то собственно ремонт занял вечер - в основном в стык на ПВА, местами кусочки пены подклейвал. Правда, потом еще сутки ждал склейки и два вечера обтягивал скотчем - но это уже тюнинг 😃. Из полетных повреждений самое большое горе - разбитый ( и склееный по кусочкам) капот, да пара дырок в брюхе, которые проделывала передняя стойка своим обтекателем при грубых посадках, да винтов штуки 4 сломал. За год совершил порядка 40 полетов (нет времени), в т.ч. зимой.
Справедливости ради должен признаться, что эта арт-течевская Cessna-182, действительно моя первая радиоуправляемая модель… после 20-летнего перерыва. Старый опыт мне здорово помогает. Да и
“талант не пропьешь” 😉