Спецы, сравните плиз, что лучше взять...
насколько я понял, эта Цессна - от Шенг Тенг.
На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров… 😃 Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?
Цессна от Шенг Тенг - та, которая на фотографиях Zig Zag’а. Совсем другой (не SAISNA) аппарат, тоже RTF, продается в Хобби для вас за 4 с чем-то т.р. Больше ничего о ней не знаю 😇
Как показала практика, аккуратная с утюжком обтяжка скотчем делает Цессну от Art-tech практически неубиваемой
Это точно, на своей шкуре убедился. Еще видел, как, поймав помеху, такая модель свалилась метров с 20, не меньше. Летала снова через несколько минут.
…но это не совет, просто констатация факта.
странно, вот я ничего не обтягивал и в первый полет была морковь с метров 15ти точно, так пенопласт вообще не пострадал!
На коробке и на крыле написано Lai Shing. Смущает что этот самолет продается только в одном магазине. На сайте указано производитель - APC. И что еще самое смешное - сделав выборку всех товаров по этому АРСу - получаем только эту Цессну и кучу пропеллеров… 😃 Может мне передумать пока не поздно? Или качество нормальное? Logout, что скажешь?
Лично меня это тоже вначале смущало. Но вопрос решился по приезду в магазин. Посмотрел, пощупал - вроде криминала нет. Да и арт-теховской цессны не было тогда в продаже. Еще один стимул в покупке саисны - было то, что в Европе саисна стоила гораздо дороже арт-тековской цессны (что-то около ?180 супротив ?120).
И что значит “качество”? В любом случае, немного придется кой-чего сделать.
Сразу придется переделать газ на передатчике. Это делается отверткой 😃 у нас ушло на это около 15 минут. Из еще “косяков”:
- пропеллер вращается не в ту сторону (надо переполюсовать мотор, он на фишках, паять не надо),
- стабилизатор китайцы предложили зафиксировать на скотче 😕 Через неделю данная конструкция утратила свою крепость (надо сразу на клей сажать)
Еще что надо ИМХО - узким скотчем передние кромки крыльев и стабилизатора обклеить. И купить клей для потолочки в строительном магазине.
P.S. Даже отвертку в комплект положили китайцы, кстати вполне нормальную.
P.P.S. Летаю в Зеленограде, довольно часто. Можете подъехать - глянуть. Правда, от начинки там ничего уже “того” не осталось, все новое и более мощное 😃))))
Logout, сенкс огромный, успокоил. Все таки наверное возьму SAISNA. Уже чирикнул письмо в магазин…
Ох, боюсь НЕ Футаба это! Внешний вид передатчика не соответствует Futaba SKYSPORT T4YF.
Да и стоит комлект футабовской аппаратуры, почти как весь этот самолет.
В первом варианте передатчик по-лучше. Все таки Футаба, а не АртТеховское г…
пена на цеснах упаковочная и несовсем ремонтопригодна, намучаетесь с ремонтом, а выбросить жалко.
Ну, не знаю! У меня самый большой ремонт Цессны был, когда я на почте получил посылку с крылом, сломанным в четырех местах и продавленным фюзеляжем. И то собственно ремонт занял вечер - в основном в стык на ПВА, местами кусочки пены подклейвал. Правда, потом еще сутки ждал склейки и два вечера обтягивал скотчем - но это уже тюнинг 😃. Из полетных повреждений самое большое горе - разбитый ( и склееный по кусочкам) капот, да пара дырок в брюхе, которые проделывала передняя стойка своим обтекателем при грубых посадках, да винтов штуки 4 сломал. За год совершил порядка 40 полетов (нет времени), в т.ч. зимой.
Справедливости ради должен признаться, что эта арт-течевская Cessna-182, действительно моя первая радиоуправляемая модель… после 20-летнего перерыва. Старый опыт мне здорово помогает. Да и
“талант не пропьешь” 😉
Ох, боюсь НЕ Футаба это! Внешний вид передатчика не соответствует Futaba SKYSPORT T4YF.
Да и стоит комлект футабовской аппаратуры, почти как весь этот самолет.
Вроде именно футаба в комплекте.
SkySport 4VF
VF снята с производства, сейчас в продаже YF…
VF вполне нормальная аппаратура для своего класса, с Арт-теч ессно не сравнить.
PS У меня цессна от арт-теч - больше года, падала, клеилась - до сих пор летает, только акки уже не родные. Еслиб выбирал сейчас - SAISNA.
У всех больших китайских RTF самое слабое место - мотоустановка. Не знаю как у Арт-Тех, но у Лай Шинга придется очень скоро менять двигатель на что-нибудь более приличное, тем более, что качество редуктора оставляет желать лучшего (я уже “съел” ведомую шестерню, мучаюсь поиском замены). Саисна явно тяжеловата для своего двигателя, придется ставить бесколлекторник или ДВС. (если сразу будешь менять, то стукни в личку, мне редуктор от саисны нужен, а то в Москве не найду похожего).
Передатчик у Саисны - не совсем Футаба, а ее китайская копия. Соответственно, нет тренерского разъема (в магазине могут поставить, цена ~600 р.), вместо индикатора заряда - наклейка 😃
При сборке надо проверить все детали - крепление элеронов и рулей, сервомашинок, обязательно снять капот и посмотреть двигатель и редуктор (в моем случае у редуктора НЕ БЫЛА ЗАКРЕПЛЕНА ведущая шестерня, обнаружилось после пары полетов и морковки от потери тяги). Носовую часть фюзеляжа и капот лучше оклеить скотчем - аккумулятор при ударе носом едет вперед и может оторвать нос - результат на фото( www.techno.h12.ru/Funding/Saisna/crash_rez.jpg (20 Кб) ). Разъем аккумулятора тоже не очень удачен, выпадает при вибрации, надо обматывать изолентой.
Про морковку - свалился на вираже в штопор, оторвало всю переднюю часть фюзеляжа. После ремонта опять летал. В целом - неплохой тренер, достаточно прочный (за счет толстенного крыла - не сломалось даже после серьезного удара о землю на приличной скорости, и мощной хвостовой балки), но со слабым двигателем.
Что угодно можно сломать или убить. Особенно если из Китая. Бери то, что внешне больше нравится, и не ломай себе голову. Все равно потом, если втянешься, захочется чего-то заметно посерьезнее.
Кстати по SAISNA появилось два отзыва. Помещаю тут, раз такая тема. Это действительно китайская копия Футабы и всего остального тоже, а то было странно, ведь такая Футаба одна стоила около 5000р.
=========================================
- Александр Подшивалов Дата добавления: 14 июля 2006 г.
Неплохой электротренер, копия Киошевской Цессны ( www.kyosho.co.jp/web/products/…/gliders_train-
ers/trainers/ep_cessna180r_m36/ep_cessna180r_m36-e.html ), при этом снабжен полноценным четырехканальным управлением(копия Futaba 😃 ), в крыльях, в отличие от Киошо, прорезаны элероны. В полете ведет себя вполне предсказуемо, передатчик работает превосходно, но плохое впечатление остается от мотоустановки - двигатель явно слабоват для полета при несильном ветре, редуктор не очень надежен. В целом - неплохой электролет за свою цену, в выгодную сторону отличается от прочих китайских Цессн(АртТех и ШенгТенг) - комплектуется вроде бы неплохим радиооборудованием.
PS Отдельно радует китайская инструкция с перлами вроде “Report to the police the light” - “Сообщите в полици ю” как подпись к индикатору питания передатчика 😃
======================================
- Пвел Дата добавления: 15 июля 2006 г.
Плохой приёмник какие там 1500м,при втором полёте отвалился лонжерон.Очень тяжелая модель,не хватает мощности мотора.Но слушаеться замечательно.
=============================================
Как выяснилось (и lamer5 тоже об этом говорит) - мотоустановка - “Г на П в стеклянной Б”. Будут ли проблемы ее заменить на помощнее? Регулятор тоже придется?
1/2 Офф… Жена обещала уйти… 😊 Кто как решал данную проблему? Параллельно применить цветы и наивную улыбку 😒 - сработает?
Как выяснилось (и lamer5 тоже об этом говорит) - мотоустановка - “Г на П в стеклянной Б”. Будут ли проблемы ее заменить на помощнее? Регулятор тоже придется?
Ставить сразу БК мотор. Естественно, регулятор тоже придется менять. И аккумуляторы на LiPo. И зарядку для LiPo приедется купить.
Я свою жабу задушил 😃 Но на б/к переход “постепенно” не пройдет.
1/2 Офф… Жена обещала уйти… 😊 Кто как решал данную проблему? Параллельно применить цветы и наивную улыбку 😒 - сработает?
Я свою обещал научить летать 😃 Плюс когда буду обклеивать самолет - она будет заниматься аппликацией по фюзеляжу 😃
Молчит магазин… ☕ Написал письмо - 4 дня тишина… Заказал SAISNA - 2 дня тишина… Все в отпуске чтоли?
Молчит магазин… ☕ Написал письмо - 4 дня тишина… Заказал SAISNA - 2 дня тишина… Все в отпуске чтоли?
Несколько дней назад был во флаймаге - Саисна там была.
2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.
2 Frontier Если вы в Москве, то проще просто позвонить в магазин (адреса и телефоны - на efly.ru). Интернет-магазин у них выглядит мертвым, хотя изменения в ассортименте и примерные цены все же отражает.
Сенкс, щас поищу координаты, а то и правда мертвяк какой-то…
Возьми Торика ,Пока!
А на цесну не смотри,трамвай круче.
Через неделю(если не посадишь по-Мичурински) надоест, у меня уже год пылиться на шкафу, за копейки не отдам, а дорого не возьмут.
А по чем отдашь комплект?
Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит. 😃
Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? 😃 ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил. 😃
Сильно не бейте - пару вопросов:
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Ура! Вчера наконец привезли мне САИСНУ, (сам уже хотел заехать забрать но никак не получалось, далековато.)
Впечатления двоякие - большой красивый самолет, всё ОК, но китай типичнейший, правда свои 5100 думаю все это стОит. 😃
Места под машинки в крыле вырезаны грубовато-кривовато, сильно очерчены шариковой ручкой (подростки чтоль на труду их там делают? 😃 ) Капот тоже сам ровный, но отверстия прорезаны в ручную и топорненько, еще и приклеен криво. Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда. Переключатели (реверс? - не знаю как они правильно называются) не попали ровно в дырки на корпусе. В мануале полно ошибок на английском. Даже я заметил. 😃
Сильно не бейте - пару вопросов:
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Могу ответить на вопрос №2-машинки можно закрепить термо клеевым пистолетом по швам 😉
1.Машинки повизгивают сами по себе - это нормально?
2.Их не надо переклеивать, они не вывалятся, особенно в крыле которые?
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
1.Для китайских -да.
2.Если шатаются лучше вклеить на 2 сторонний скоч.
3 если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Самое главное померять дальностить работы приеника и передатчика,
делается это так:на природе все включаете, вручаете передатчик кому нить из домочадцев и просите прогуляться по дорожке, смотрите на каком растоянии с машинками начинает случаться сумашествие.
Это и есть предельная дальность полетов. У апаратуры такого класса это может быть всего 50 метров.
Удачи.
Передатчик - 😃 Наклейка - индикатор это сила! Батарейки не сядут никогда.
Там лампа разряда есть. Да и сам передатчик начнет пищать, когда батарейки начнут садиться.
3.Как грамотно заряжать аккум, особенно 1й раз? (8,4В 2800мА Металгидрид и штатный зарядник на 1000мА)
Вообще, лучше купить зарядник хороший компьютерный универсальный. Он будет на всю жизнь и на все виды батарей. 😃 Зарядник что в комплекте идет - ерунда конечно. 😦
если на заряднике написан выдаваемый ток , то можно посчитать,
если нет, то ток надо померять, годится китайский мультиметр за 150 руб
Ну так как время посчитать-то? Если например 1000мА? (На самом деле померяю реальный.) В мануале про 2 часа написано. А в первый раз как надо - дольше? потом разрядить и опять?