3DHobbyShop Extra 330LT 61"
Тут Дася на 60 Слике
Сетап:
Motor- Torque 4016T/500 V2
ESC- Airboss 80amp Elite
Prop- Xoar 16x7
Servos- MKS HV9767
Battery- Pulse 6S 3700mah 65C
Тенденцию видишь? Акки шестибаночные 3300 - 3700, никто не гонится за сверхнизким весом. Тяговооружённость наше всё!
Манёвр на 5.46 оцени!!!
Поздравляю Ген, очень красивый аппарат.
акулу тоже можно налепить…
он и без акул хищно смотрится на виде сбоку ))
Тут Дася на 60 Слике
спасибки кончились
я тоже на Слик облизывался, но из штатов только доставка 160-170 зеленых выходила.
Тяговооружённость наше всё!
не 5045-500 не поставлю, будет перебор, этот моторчик больше для ЕФ 60Е моделей, они немного тяжелее
4,29 горизонтальный KES, или как его правильно назвать, - СУРПЕР
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
а нифига, не 12 минут, видео склеенное, в начале винглетов не было.
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
Это нарезка… 12 минут длится промо ролик… скока раз менял батарейку он никому не скажет…
Сравнение веса “из коробки” с 3DHS 57 Extra 330Sc
Первое значение Экстра Виктора Быкова (vic_bull), второе Экстра Дмитрия Старостова (OldMan), третье САБЖ
Фюзеляж 406 / 426 / 455
Левая консоль 183 / 164 / 189
Правая консоль 167 / 170 / 180
Руль направления 30 / 28 /28
Стаб 34 / 36 / 87 (вместе с РВ)
Руль высоты 46 / 44 /
Капот 75 / 76 / 94
Труба 38 / 38 / 38
Законцовки 35 / 34 / 61
Обтекатели колес 33 / 36 / 50
Фурнитура в пакет 111 / / 130
Всего 1200 / / 1365
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ rcopen.com/forum/f36/topic165088/7 - 1355 грамм
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ
Ну значит и сетап накорячивается ближе к общепринятому для ЕФ 60…
Круто, поздравляю! 😉
Поздравляю, красивый самолёт! Пропорции как обычно у 3DHS, фюз короче размаха? А с ассортиментом моторов SK3 беда, либо нет в наличии либо вообще сняли с производства, раньше была возможность выбрать, сейчас опять хотел его купить но подобрать нечего.
57 Экстра была квадратной.
у меня проще, под шести-баночный сетап есть два мотора ))) Хакер и Sk3.
до возвращения из отпуска время есть, буду думать и выбирать )
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
черт его знает, у меня есть сетапы и под четыре банки и под шесть, второй немного тяжелее (мотор 284 грамма против 235 грамм)
какая разница в весе между АК 6S2650 и 4S3600 я сказать не могу, вторых у меня нет.
первые весят 430 грамм, но есть 4S3000 которых будет очевидно маловато весом 303 грамм, так что если аппроксимировать, получится не меньше 370-390 грамм.
Опять же надо учитывать, что 4S 3600 35 china-C, могут и не дать правильные 75А. А значит china-c надо брать не меньше 40, это еще больше веса.
Так что прибавка в весе получится не значительная, грамм сто, но при этом потребуются лишние финансовые затраты (покупка новых АК)
Абсолютно согласен. 4 банки получаются на пределе токов, 5 оптимально и по токам и по весу, 6 можно использовать если предполагается применение батарей для другого размера. Если бы я сейчас собирал сетап, то остановился бы на 5 банках.
6 можно использовать если предполагается применение батарей для другого размера.
или все есть в наличии
у меня на сетапе A40-10L + ZC 6S 2650 35C летал на 3DHS 58 Edge 540 и как летал ))
в общем “от добра добра не ищут”(с), будем делать под 6 банок,
а по результатам полетов, буду думать о уменьшении емкости АК.
У меня MX2 50E на A40-10L на четырех банках в прошлом году летал, скорость большая (винт 17х10), вертикаль вяленько немного. В этом приготовил на пять банок (16х8), для облета жду погоду, у нас снег и ветер еще.
а по результатам полетов, буду думать о уменьшении емкости АК.
Посмотри HV акки у них вес реально ниже, 2600 по весу как 2400 будут. Тут тоже смотреть нужно, на Махе с 2600 теряю в инерции,на KES UP особенно заметно, но выигрываю в легкости управления, а с 3300 все финты очень эффектные но в управлении туговата.
У этого мотора 500кВ, для него все таки 6 банок лучше,
а винт я ставил 16х8, с ним Эджик был “пулей”
Но он не дотягивал в весе до 2.5кг.
В итоге остановился на винте 15х7
Экстра скорее всего будет летать на винте 15х8
в общем такие дела.
Мои сервы 5245 оказались “с изъяном”, похоже износ шестерен (все таки уже два самолета они пережили).
При этом, как ни странно, корпуса все целые, износ, если и есть, минимальный.
В итоге встал вопрос с покупкой новых серв.
5245 по понятной причине из борьбы выбыли сразу.
7245 - жаба давит конкретно.
вот думаю, что бы купит ))
100% приедт Игорь и будет советовать Graupner 😃 меня тоже душила жаба, но для хорошего самолета решил не экономить - 7245. а Graupner для меня темная лошадка.
похоже износ шестерен
Так для хайтека есть ремкомплекты за разумные деньги.
видел, но шестерни с корпусом вместе тянут на 20 баксов без доставки.
при этом 7245 обойдется с башни не дороже 55.
вот и вопрос стоит ли овчинка выделки ))
пытался найти подходящие среди Савоксов, но что то ни фига не понял, какие мои ))
и будет советовать Graupner
читал про них, отзывы хорошие, но что то тоже стремно, да и цена не совсем бюджетная,
тогда уж лучше 7245
100% приедт Игорь и будет советовать Graupner 😃.
Опередил! Ну так а че это темная лошадка, очень известная фирма, причем не я первый рекомендовал их а Дуся, реальная их цена 70$, это на аиркрафте они по 30. А 52е хайтеки каменный век, а вместо 72х я бы взял новые KST DS589MG