3DHobbyShop Extra 330LT 61"
акулу тоже можно налепить…
он и без акул хищно смотрится на виде сбоку ))
Тут Дася на 60 Слике
спасибки кончились
я тоже на Слик облизывался, но из штатов только доставка 160-170 зеленых выходила.
Тяговооружённость наше всё!
не 5045-500 не поставлю, будет перебор, этот моторчик больше для ЕФ 60Е моделей, они немного тяжелее
4,29 горизонтальный KES, или как его правильно назвать, - СУРПЕР
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
а нифига, не 12 минут, видео склеенное, в начале винглетов не было.
а как насчет 12 минут активного пилотажа ?
Это нарезка… 12 минут длится промо ролик… скока раз менял батарейку он никому не скажет…
Сравнение веса “из коробки” с 3DHS 57 Extra 330Sc
Первое значение Экстра Виктора Быкова (vic_bull), второе Экстра Дмитрия Старостова (OldMan), третье САБЖ
Фюзеляж 406 / 426 / 455
Левая консоль 183 / 164 / 189
Правая консоль 167 / 170 / 180
Руль направления 30 / 28 /28
Стаб 34 / 36 / 87 (вместе с РВ)
Руль высоты 46 / 44 /
Капот 75 / 76 / 94
Труба 38 / 38 / 38
Законцовки 35 / 34 / 61
Обтекатели колес 33 / 36 / 50
Фурнитура в пакет 111 / / 130
Всего 1200 / / 1365
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ rcopen.com/forum/f36/topic165088/7 - 1355 грамм
Так что новая Экстра по весу ближе к 61 Экстре ЕФ
Ну значит и сетап накорячивается ближе к общепринятому для ЕФ 60…
Круто, поздравляю! 😉
Поздравляю, красивый самолёт! Пропорции как обычно у 3DHS, фюз короче размаха? А с ассортиментом моторов SK3 беда, либо нет в наличии либо вообще сняли с производства, раньше была возможность выбрать, сейчас опять хотел его купить но подобрать нечего.
57 Экстра была квадратной.
у меня проще, под шести-баночный сетап есть два мотора ))) Хакер и Sk3.
до возвращения из отпуска время есть, буду думать и выбирать )
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
Насчет банок. На этом самолете что 4-ре что 6 банок будут вести себя практически одинаково при правильно подобранном моторе. Дуся скорее всего использует паки 12S на более крупном размере, поэтому и летает на 6S. На 4-х банках у меня в пике 75А и 1Квт с небольшим. Тяги с пропеллером 15х7 хватает.
черт его знает, у меня есть сетапы и под четыре банки и под шесть, второй немного тяжелее (мотор 284 грамма против 235 грамм)
какая разница в весе между АК 6S2650 и 4S3600 я сказать не могу, вторых у меня нет.
первые весят 430 грамм, но есть 4S3000 которых будет очевидно маловато весом 303 грамм, так что если аппроксимировать, получится не меньше 370-390 грамм.
Опять же надо учитывать, что 4S 3600 35 china-C, могут и не дать правильные 75А. А значит china-c надо брать не меньше 40, это еще больше веса.
Так что прибавка в весе получится не значительная, грамм сто, но при этом потребуются лишние финансовые затраты (покупка новых АК)
Абсолютно согласен. 4 банки получаются на пределе токов, 5 оптимально и по токам и по весу, 6 можно использовать если предполагается применение батарей для другого размера. Если бы я сейчас собирал сетап, то остановился бы на 5 банках.
6 можно использовать если предполагается применение батарей для другого размера.
или все есть в наличии
у меня на сетапе A40-10L + ZC 6S 2650 35C летал на 3DHS 58 Edge 540 и как летал ))
в общем “от добра добра не ищут”(с), будем делать под 6 банок,
а по результатам полетов, буду думать о уменьшении емкости АК.
У меня MX2 50E на A40-10L на четырех банках в прошлом году летал, скорость большая (винт 17х10), вертикаль вяленько немного. В этом приготовил на пять банок (16х8), для облета жду погоду, у нас снег и ветер еще.
а по результатам полетов, буду думать о уменьшении емкости АК.
Посмотри HV акки у них вес реально ниже, 2600 по весу как 2400 будут. Тут тоже смотреть нужно, на Махе с 2600 теряю в инерции,на KES UP особенно заметно, но выигрываю в легкости управления, а с 3300 все финты очень эффектные но в управлении туговата.
У этого мотора 500кВ, для него все таки 6 банок лучше,
а винт я ставил 16х8, с ним Эджик был “пулей”
Но он не дотягивал в весе до 2.5кг.
В итоге остановился на винте 15х7
Экстра скорее всего будет летать на винте 15х8
в общем такие дела.
Мои сервы 5245 оказались “с изъяном”, похоже износ шестерен (все таки уже два самолета они пережили).
При этом, как ни странно, корпуса все целые, износ, если и есть, минимальный.
В итоге встал вопрос с покупкой новых серв.
5245 по понятной причине из борьбы выбыли сразу.
7245 - жаба давит конкретно.
вот думаю, что бы купит ))
100% приедт Игорь и будет советовать Graupner 😃 меня тоже душила жаба, но для хорошего самолета решил не экономить - 7245. а Graupner для меня темная лошадка.
похоже износ шестерен
Так для хайтека есть ремкомплекты за разумные деньги.
видел, но шестерни с корпусом вместе тянут на 20 баксов без доставки.
при этом 7245 обойдется с башни не дороже 55.
вот и вопрос стоит ли овчинка выделки ))
пытался найти подходящие среди Савоксов, но что то ни фига не понял, какие мои ))
и будет советовать Graupner
читал про них, отзывы хорошие, но что то тоже стремно, да и цена не совсем бюджетная,
тогда уж лучше 7245
100% приедт Игорь и будет советовать Graupner 😃.
Опередил! Ну так а че это темная лошадка, очень известная фирма, причем не я первый рекомендовал их а Дуся, реальная их цена 70$, это на аиркрафте они по 30. А 52е хайтеки каменный век, а вместо 72х я бы взял новые KST DS589MG
это на аиркрафте они по 30
Игорь, где то ты давал ссылку на этот магазин, но найти не не могу, если можно скинь еще раз.
буду думать, сейчас 7245 на линдингере дешевле башни получаются.
Вот!Кстати тамже акки Геперион HV, отправляют по две штуки в руки.😁