Метоид-не полетел

Miko

Сделал метроид из потолочки стал запускать- не полетел.
Явно было видно, что он сразу после запуска теряет скорость и высоту.
Появляется вопрос: ПОЧЕМУ? 😠

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Серво: 3 штуки PICO от GWS,
Аппаратура: Sanwa VG-6000,
Акки: Ni-MH 6 банок 1300,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Есть предположение что из-за акков или то, что мотор стоит под углом (направлен чуть-чуть вниз). 😊

ЗЫ: На удивление самолет потерпел 3[u] крушения и сломалась только моторама (и то не сильно), и винт воткнулся в крыло. 😂

tatata

У меня метроид полетел сразу, но летал хреново и не долго - были слабые хвостовые былки и хвост очень гнулся =)

Если это ваш первый самолет, то предпологаю что вы пытаетесь сразу взлететь в высь к облакам. Пусть полетит какое-то время прямо, без набора высоты. Таким образом вы дадите ему разогнаться.

Cherkashin
Miko:

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Попробуйте поменять винт на 5,3*4.5 и поставить сборку из 7-8 аккумуляторов… (движок то у вас 7.2В). с такой начинкой лучше поставить сборку 8*500мА Sanio вес резко уменьшится летать станет гораздо лучше (но не долго 5-7мин.)

Miko

2 tatata Втом то и дело, что он при прямом полете терял скорость и высоту

2 Cherkashin а если поставить такой винт он разве вообще полетит?

Cherkashin
Miko:

2 Cherkashin а если поставить такой винт он разве вообще полетит?

движок коллекторный - аналог Graupner Speed 400 7.2В правильно??
Для него в вашем случае такой винт оптимальный. Ваш винт для него великоват…
Да и напряжения маловато будет… надо ещё пару банок…
а лучше поменяйте на Sanio 8*500. тяжелый он у вас однако надо постараться уложится грам эдак в 450 - 500. полимеры лучше не ставить пока…
для начала поменяйте винт разницу почувствуете сразу и проверте ещё раз центровку.

Cherkashin
AlexeyOleynikov:

EPS-400C от GWS это вообщето мотоустановка с редуктором.

Если редуктор тогда конечно… а какой??? может для этого редуктора
нужен 10*4 только в вопросе написано мотор… но вес всё равно великоват…

TSV
Miko:

Сделал метроид из потолочки стал запускать- не полетел.
Явно было видно, что он сразу после запуска теряет скорость и высоту.
Появляется вопрос: ПОЧЕМУ? 😠

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Серво: 3 штуки PICO от GWS,
Аппаратура: Sanwa VG-6000,
Акки: Ni-MH 6 банок 1300,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Есть предположение что из-за акков или то, что мотор стоит под углом (направлен чуть-чуть вниз). 😊

ЗЫ: На удивление самолет потерпел 3[u] крушения и сломалась только моторама (и то не сильно), и винт воткнулся в крыло. 😂

У моего с рождения был довольно сильный пикирующий момент. Хотя всё прямо, без перекосов. При первом запуске повезло - успел выдернуть и поднять повыше после выдерживания и набора скорости. Но впечатление было именно такое, что теряет скорость и высоту. (Я не проверял его на планировании, негде было.) Даже оттриммировать в полёте не удалось, не хватило расхода триммера. После первых полётов сместил центровку на 10 мм назад (с 25% до 30%). Триммера стало хватать, но отклонён на максимум. Видимо придётся ещё на 5мм подвинуть.
А выкос двигателя изначально нулевой - под действием тяги винта потолочка на крыле под моторамой прогибается и появляется правильная составляющая - чуть вниз. У меня, правда, тяга почти 500г при полётном весе 790 😃 г. Как у Вас не знаю.

Miko

Вчера, по совету Cherkashin я поставил 8 банок ААА по 650mAh и он полетел!!!
Впечатления-СУПЕР!!! Летает отлично!!Отлетал комплект батареек- результат:
1 полет- просто супер. Летал здорово, посадил-тоже здорово, даже самолет не поломал!!!
2 полет-чуть хуже чем первый, по времени меньше, но больше уверенности.
3 полет-не хорошо. Сломал мотораму, и рейка в склеенной трещине сломалась. Пришлось идти домой чинить. За пол-часа починил и опять пошел летать.
4 полет- не плохо, сделал кружок, но явно таги не хватало- акки почти сели.
5 полет- ужасно, дал крен а акки почти совсем сели и самолет сделал пару прокрутов по земле колесом. При врезании в муравейник сломалась опять та-же рейка, хвост убил, мотораму тоже переделывать.

К выходным починю и в перед!!

Видео первого полета выложу потом

Cherkashin
Miko:

Впечатления-СУПЕР!!! Летает отлично!!Отлетал комплект батареек- результат:

Ну вот поздравляю!!!
А рейки оберни стеклотканью 0.5мм на эпоксидке или аквалаке ломаться перестанут.
и мотораму усиль немного. Всё время “Газ в пол” старайся не летать… аккумуляторы с мотором дольше проживут.

Miko

Спасибо.
Рейка сломалась в самых первих “полетах” с тяжелыми акками.
Что значит “газ в пол”?

skazochnik_333
Miko:

Сделал метроид из потолочки стал запускать- не полетел.
Явно было видно, что он сразу после запуска теряет скорость и высоту.
Появляется вопрос: ПОЧЕМУ? 😠

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Серво: 3 штуки PICO от GWS,
Аппаратура: Sanwa VG-6000,
Акки: Ni-MH 6 банок 1300,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Есть предположение что из-за акков или то, что мотор стоит под углом (направлен чуть-чуть вниз). 😊

ЗЫ: На удивление самолет потерпел 3[u] крушения и сломалась только моторама (и то не сильно), и винт воткнулся в крыло. 😂

Незнаю почему не полетел, с такими характеристиками должен летать
Думаю причин может быть несколько
Первое
аккумулятор прокачивали?
Зарядили нормально ?
Втрое
винтик чегойто маловат
Я видел две модели GWS с таким мотором проиводитель даёт с ними винты 10х6
ЗЫ
С такими акками как у вас и при таком весе думаю можно взлететь только один раз потом надо опять их заряжать.

Miko

Стакими акками не полетел, а с другими-полетел.
Сейчас стоит 8 банок: напряжение ~10В и на регулаторе напряжение падает, на проводах падает= двигатель работает в полную силу. 😃

Cherkashin
Miko:

Спасибо.
Рейка сломалась в самых первих “полетах” с тяжелыми акками.
Что значит “газ в пол”?

“газ в пол” это когда устанавливают максимальные обороты при взлёте и так носятся
хотя модель прекрасно может лететь например при 1/2 газа а то и меньше даже слегка набирая высоту.

Miko

я летал в пол газа и даже меньше

TSV

У Вас на какой высоте от задней кромки ось двигателя проходит? Спрашиваю с точки зрения задевания винтом за кисть руки, при запуске с рук, и за землю, при посадке без шасси. Если конец лопасти выступает за низ контейнера по руке попадает? Я из-за 9-ти дюймового винта ось двигателя поднял выше желаемого из этих соображений и, видимо из-за этого, получил сильный пикирующий момент. Теперь думаю - опускать ниже или нет.

Miko

Около 9см.

Нарисовал рисуночек

Красным обвидена проволка на каждой рейке (тяга 1мм) для посадки.
Винт проходит около реек и не задивая их, и не проходит ниже- по этому пуск- за фюз, посадка фоз и проволка. 😜

Cherkashin
Miko:

Красным обвидена проволка на каждой рейке (тяга 1мм) для посадки.
Винт проходит около реек и не задивая их, и не проходит ниже- по этому пуск- за фюз, посадка фоз и проволка. 😜

Мотор стоит слишком высоко!!! у автора ниже
проволочка на балках только ухудшает положение
при посадке проволочки касаются земли первыми а потом нос - бац о землю
в результате число поломок увеличивается ещё больше.
Самый оптимальный вариант - установка винта на резинке (prop sewer) по моему называется
мы вот на Бакланах перешли на такое крепление и хотя высота моторамы всего 20мм а винты 7,8,9"
за 2 месяца полётов ни одного винта не сломали!!! ( винты хлипкие ЕР )