Метоид-не полетел

Miko

2 tatata Втом то и дело, что он при прямом полете терял скорость и высоту

2 Cherkashin а если поставить такой винт он разве вообще полетит?

Cherkashin
Miko:

2 Cherkashin а если поставить такой винт он разве вообще полетит?

движок коллекторный - аналог Graupner Speed 400 7.2В правильно??
Для него в вашем случае такой винт оптимальный. Ваш винт для него великоват…
Да и напряжения маловато будет… надо ещё пару банок…
а лучше поменяйте на Sanio 8*500. тяжелый он у вас однако надо постараться уложится грам эдак в 450 - 500. полимеры лучше не ставить пока…
для начала поменяйте винт разницу почувствуете сразу и проверте ещё раз центровку.

Cherkashin
AlexeyOleynikov:

EPS-400C от GWS это вообщето мотоустановка с редуктором.

Если редуктор тогда конечно… а какой??? может для этого редуктора
нужен 10*4 только в вопросе написано мотор… но вес всё равно великоват…

TSV
Miko:

Сделал метроид из потолочки стал запускать- не полетел.
Явно было видно, что он сразу после запуска теряет скорость и высоту.
Появляется вопрос: ПОЧЕМУ? 😠

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Серво: 3 штуки PICO от GWS,
Аппаратура: Sanwa VG-6000,
Акки: Ni-MH 6 банок 1300,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Есть предположение что из-за акков или то, что мотор стоит под углом (направлен чуть-чуть вниз). 😊

ЗЫ: На удивление самолет потерпел 3[u] крушения и сломалась только моторама (и то не сильно), и винт воткнулся в крыло. 😂

У моего с рождения был довольно сильный пикирующий момент. Хотя всё прямо, без перекосов. При первом запуске повезло - успел выдернуть и поднять повыше после выдерживания и набора скорости. Но впечатление было именно такое, что теряет скорость и высоту. (Я не проверял его на планировании, негде было.) Даже оттриммировать в полёте не удалось, не хватило расхода триммера. После первых полётов сместил центровку на 10 мм назад (с 25% до 30%). Триммера стало хватать, но отклонён на максимум. Видимо придётся ещё на 5мм подвинуть.
А выкос двигателя изначально нулевой - под действием тяги винта потолочка на крыле под моторамой прогибается и появляется правильная составляющая - чуть вниз. У меня, правда, тяга почти 500г при полётном весе 790 😃 г. Как у Вас не знаю.

Miko

Вчера, по совету Cherkashin я поставил 8 банок ААА по 650mAh и он полетел!!!
Впечатления-СУПЕР!!! Летает отлично!!Отлетал комплект батареек- результат:
1 полет- просто супер. Летал здорово, посадил-тоже здорово, даже самолет не поломал!!!
2 полет-чуть хуже чем первый, по времени меньше, но больше уверенности.
3 полет-не хорошо. Сломал мотораму, и рейка в склеенной трещине сломалась. Пришлось идти домой чинить. За пол-часа починил и опять пошел летать.
4 полет- не плохо, сделал кружок, но явно таги не хватало- акки почти сели.
5 полет- ужасно, дал крен а акки почти совсем сели и самолет сделал пару прокрутов по земле колесом. При врезании в муравейник сломалась опять та-же рейка, хвост убил, мотораму тоже переделывать.

К выходным починю и в перед!!

Видео первого полета выложу потом

Cherkashin
Miko:

Впечатления-СУПЕР!!! Летает отлично!!Отлетал комплект батареек- результат:

Ну вот поздравляю!!!
А рейки оберни стеклотканью 0.5мм на эпоксидке или аквалаке ломаться перестанут.
и мотораму усиль немного. Всё время “Газ в пол” старайся не летать… аккумуляторы с мотором дольше проживут.

Miko

Спасибо.
Рейка сломалась в самых первих “полетах” с тяжелыми акками.
Что значит “газ в пол”?

skazochnik_333
Miko:

Сделал метроид из потолочки стал запускать- не полетел.
Явно было видно, что он сразу после запуска теряет скорость и высоту.
Появляется вопрос: ПОЧЕМУ? 😠

Мотор: EPS-400C от GWS винт 8/4,5,
Серво: 3 штуки PICO от GWS,
Аппаратура: Sanwa VG-6000,
Акки: Ni-MH 6 банок 1300,
Вес с аппаратурой ~ 600г.

Есть предположение что из-за акков или то, что мотор стоит под углом (направлен чуть-чуть вниз). 😊

ЗЫ: На удивление самолет потерпел 3[u] крушения и сломалась только моторама (и то не сильно), и винт воткнулся в крыло. 😂

Незнаю почему не полетел, с такими характеристиками должен летать
Думаю причин может быть несколько
Первое
аккумулятор прокачивали?
Зарядили нормально ?
Втрое
винтик чегойто маловат
Я видел две модели GWS с таким мотором проиводитель даёт с ними винты 10х6
ЗЫ
С такими акками как у вас и при таком весе думаю можно взлететь только один раз потом надо опять их заряжать.

Miko

Стакими акками не полетел, а с другими-полетел.
Сейчас стоит 8 банок: напряжение ~10В и на регулаторе напряжение падает, на проводах падает= двигатель работает в полную силу. 😃

Cherkashin
Miko:

Спасибо.
Рейка сломалась в самых первих “полетах” с тяжелыми акками.
Что значит “газ в пол”?

“газ в пол” это когда устанавливают максимальные обороты при взлёте и так носятся
хотя модель прекрасно может лететь например при 1/2 газа а то и меньше даже слегка набирая высоту.

Miko

я летал в пол газа и даже меньше

TSV

У Вас на какой высоте от задней кромки ось двигателя проходит? Спрашиваю с точки зрения задевания винтом за кисть руки, при запуске с рук, и за землю, при посадке без шасси. Если конец лопасти выступает за низ контейнера по руке попадает? Я из-за 9-ти дюймового винта ось двигателя поднял выше желаемого из этих соображений и, видимо из-за этого, получил сильный пикирующий момент. Теперь думаю - опускать ниже или нет.

Miko

Около 9см.

Нарисовал рисуночек

Красным обвидена проволка на каждой рейке (тяга 1мм) для посадки.
Винт проходит около реек и не задивая их, и не проходит ниже- по этому пуск- за фюз, посадка фоз и проволка. 😜

Cherkashin
Miko:

Красным обвидена проволка на каждой рейке (тяга 1мм) для посадки.
Винт проходит около реек и не задивая их, и не проходит ниже- по этому пуск- за фюз, посадка фоз и проволка. 😜

Мотор стоит слишком высоко!!! у автора ниже
проволочка на балках только ухудшает положение
при посадке проволочки касаются земли первыми а потом нос - бац о землю
в результате число поломок увеличивается ещё больше.
Самый оптимальный вариант - установка винта на резинке (prop sewer) по моему называется
мы вот на Бакланах перешли на такое крепление и хотя высота моторамы всего 20мм а винты 7,8,9"
за 2 месяца полётов ни одного винта не сломали!!! ( винты хлипкие ЕР )

Miko

не знаю… Но сломал самолет только один раз при посадке и то не из-за этого( все таки первый полет)

TSV
Cherkashin:

Мотор стоит слишком высоко!!! у автора ниже
проволочка на балках только ухудшает положение
при посадке проволочки касаются земли первыми а потом нос - бац о землю
в результате число поломок увеличивается ещё больше.
Самый оптимальный вариант - установка винта на резинке (prop sewer) по моему называется
мы вот на Бакланах перешли на такое крепление и хотя высота моторамы всего 20мм а винты 7,8,9"
за 2 месяца полётов ни одного винта не сломали!!! ( винты хлипкие ЕР )

Я правильно понимаю, что при использовании проп-сейвера при касании лопастью земли винт просто соскакивает с вала? А как насчёт касания винтом руки при запуске за фюз? У меня высота оси над задней кромкой 35 мм, при этом винт не выходит за габарит фюза снизу и при старте по руке не бъёт. Непосредственно перед касанием земли я его выключаю полностью на всякий случай. Если опустить мотор до крыла, винт будет выступать ниже брюха контейнера на 15-17мм. Как при этом с целостью рук при старте?

Miko

Вчера совершил еще полет.
Из-за плохова кантакта на моторе в пол газа не летел, а один раз вообще мотор вырубился, хорошо что при посадке.

Фарлеп

Всем привет.

Извеняюсь, может чуток не по теме, ну всё же я тоже строил такую модель и с подобными параметрами.
Движок такойже, винт родной 6х3, правда аки. 7 шт. по 2000 мА. да и аппаратура Флешка 5, (переделаная с 4 в 5), сервы Н-81, а так было всё по чертежам.
Я имею в виду чертёж с прямым крилом 1000х160 мм.
С даной комплектацией модель летала неплохо, петли крутила, правда с розгона, с бочками проблем небыло (в одну сторону без проблем, а в обрарную с натягом).
И всё это чудо хорошо летало до первой морковки (ну словил гаву, отвлёкся на модель товарищя)
Результат: балки сломаны, фюз. в гармошку.
Ремонто непригоден да и неудобно с такой компоновкой его ремонтировать ( с обтяжкой и навеской аппаратуры намучился, ну нерозвернутся на писменном столе), хотя крилья целы, да и хвост.
Вот, тогда я и задумал спроэктировать свою модель с похожими параметрами, но болие прочную и ремонто пригодную.
Снял с “Вжика” 3-фазник с полемерами и пошла работа.
Крило я сделал сёмным, (хотя с перевозкой модели проблем нет) фюз. немного удленил (требовала центровка) да и более обтекаемый сделал, сосновые балки заменил на стеклопластик (хлысты с удочки 700мм. ( лишние тонкие конци удаляются))
Жаль нет фото первого варианта.
Фото второго варианта прилагаю ниже, да и третьего тоже (2 вареант подарил товарищю)
О тонкостях роскажу, если кого заинтересует мой вариант даной модели.
Модель летучяя, в полёте устойчевая и слушается все команды пилота.
Главное, что в ограниченом пространстве и на поле ремонто прегодноя (что я и задутывал)
В 3 варианте, я двигатель опустил пониже (уменшить сопротивление) балки карбоновые, да и с килями поизврощялся (сделал в виде плавников).
Вот теперь мы с товарищем и устраиваем воздушные бои (просто больше нескем в нашем городе), а также с даной модели я веду аеро видео сёмку (прикольная штука),
Вот так я ДВС перешол на електрички (а всё январские морозы)
Фото прилогаю.
А кого заинтересует, пишите.
С Ув.

TSV
Фарлеп:

Фото прилогаю.
А кого заинтересует, пишите.
С Ув.

  1. Хотелось бы узнать подробнее о соединении балок с фюзеляжем (или крылом, на фото сразу не понять).
  2. Хлысты стеклопластиковые или угольные? Стеклопластик, вообще-то, тяжеловат.
  3. Как соединяется крыло с фюзеляжем (контейнером)?
  4. Какой используется мотор и винт?
  5. Какой вес получился?
  6. Высота оси винта над задней кромкой крыла?
  7. Положение ц.т.?
  8. Триммировать р.в. пришлось? Если да, то куда и насколько в мм по его задней кромке?
  9. Элероны установлены в нуль или завешены вниз? Если да, то куда и насколько в мм по задней кромке?
Фарлеп

Всем доброе время суток.
На заданые вопросы отвечу по порядку.
Жаль модель оставил в машине после сегодняшных полетов, так и подробние фото выложил бы.
В ближайшие дни фото выложу.

  1. Балки крепятся на дополнительной платформе которая жостко закреплена к фюзу (на фото видно)
    на нейже закрепляется с одной стороны рулевая машинка руля высоты, а сдругой регулятор (охлождение регуятора полутше нежели в пртотипа, покрайни мере рег. стал меньше гретя в моём варианте).
  2. Во 2 вареанте были обычные стеклопластиковые оранжевого цвета китайские хлысты для удочек цельно литые, особой разници по весу с сосновыми рейками не заметил, кроме прочности и надёжности (не разу за все неудачные посадки и морковки не сламались и даже нетреснули), а в 3 вареанте углепластиковые пустотелые, одна балка уже лопнула после морковки в бетонку на полном газу (обучяли молодёж пилотированию).
  3. Скотчем, в дух местах в раёне балок.
  4. Двиг. 3 фаз. китайский Т Р 2408-21 (перемотаный, в теме “Что за двигатель” я описал процес модорнизации своего двиг.), рег. 15А тогоже производителя, полимеры 1800мА 12С 3 баночные, тоже китайские.
    Винты использую разные, АРС 8х3.4, GWS 8x4.3, Graupner 8x6, всё зависит, что я хочу получить от модели, просто подольше полетать и отдохнуть с малым шагом, видио снимать с борта, побольше шаг (вес то прибавляется, камера, передатчик, аки.), повоевать, ещё побольше шаг.
  5. 550г. полный полётный вес, с видео + ещё 110г…
  6. 10мм.
  7. 27-30%.
  8. В прнципе нет, та как стабилизатор на3 градуса приподнят относительно хорды крыла, хотя любую модель в первом полёте приходится хоть как то, да тримировать.
  9. Да элероны в нуль стоят, пробывал завешивать в низ на 8-10 градусов (приблизительно), мне лично не понравелось, даёш полный газ - рвёт модель в верх до срыва потока и на полном газу в штопор, главное успеть сбросить газ.
    При такой компоновке модели, я использую всего 2 рулевые машинки (своеобразная экономия средств да и веса), хотя товарищь 3, он элероны использует как закрылки (кому, чего нравится).
    В следующий раз выложу точные розмери модели.
    С Ув.