Авиамодель р/у пилотажная Extra 300 ep, электро, arf
Как раз как альтернативу я рассматривал Як-55.
Но Як потяжелей будет, а у меня двигатель впритык. Хотя это же не фан, может и хватит. Формозу 2 таскает же, а она еще тяжелее.
На сколько прочная пленка на самолетах? При посадке на траву не рвется? Пенопластовая формоза, обтянутая скочем вообще не страдает. У меня пока нет опыта общения с наборными самолетами, по этому не знаю можно ли будет их без шасси сажать.
Коли уж говорим о пилотажках, может кто посоветует ссылочку где описаны методы выполнения фигур пилотажа?
На сколько прочная пленка на самолетах? При посадке на траву не рвется? Пенопластовая формоза, обтянутая скочем вообще не страдает. У меня пока нет опыта общения с наборными самолетами, по этому не знаю можно ли будет их без шасси сажать.
Нифига не прочная. При отлетании шасси у меня как раз плёнка очень хорошо рвалась и слезала зацепляясь об грунтовочку или асфальт. В траву можно сажать довольно смело - ни разу не было никаких проблемм ни с самолётом ни с плёнкой. Всётаки вес у него для травы достаточно маленький, поэтому ничего не ломается.
. Шасси хронически отламываются при посадке, но можно и без них
Там шасси на сталистой проволоке, как их можно сломать? 😃 Эт помощник нужен. 😁
Вобщем общее впечатление - дешёвый китай, и цена соответственно достаточно низкая. Но с привыканием летать становится приятно.
Летал на всех трех моделях дешевого китая (САР, Экстра, СУ31). Все модели хорошо летают. Без проблем сажал любую. Идут по воздуху как в масле. Причем все три переделывались на установку двс ASP15. Экстра самая летучая, причем очень красивая модель ( ну на мой взгляд).
Конечно замечу, модели не для новичков и падений, требуют хороших навыков пилотирования, тогда с шассями нет проблемм. 😃
Как раз как альтернативу я рассматривал Як-55.