Авиамодель р/у пилотажная Extra 300 ep, электро, arf
Общая картина сложилась. Спасибо.
Дальше буду мучать вопросами продавцов.
Пока смотрю в сторону “синенького” =)
Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.
Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.
Что за самолет был?
Что за самолет был?
Тот который обсуждали. Extra 300
Тот который обсуждали. Extra 300
Как крылья были закреплены?
Как крылья были закреплены?
Нет, в этот раз лежали отдельно, а самолёт я отдельно решил запустить 😁
Конечно закреплены с того самого момента как я самолёт собрал. Как тут правильно заметили их лучше в не съёмном варианте держать - крепче держатся, что я и сделал - прикрутил на мертво.
Общая картина сложилась. Спасибо.
Дальше буду мучать вопросами продавцов.Пока смотрю в сторону “синенького” =)
Возможно ваш выбор верен. В случае с ЯКом меньше доработок.
Мучать вопросами продавцов не надо. Они могут посоветовать товар, который плохо продается. Их можно понять, их задача продавать все что у них есть.
Насчёт крепления крыльев похоже c ними дествительно что-то не так.
Только что в полёте при горизонтальном движении крылья сложились и получилась морковка в асфальт метров со 150. Вобщем самолёт можно смело покупать новый как и мотор, остальное ещё не тестил.
Сочувствую.
Но это можно было предусмотреть изначально (а вы спорили). Ведь тонкая сухая, почти без клея, фанера держать не будет. И саморезики закрученные в тонкую 2мм бальзу тоже не крепеж.
Но это можно было предусмотреть изначально (а вы спорили). Ведь тонкая сухая, почти без клея, фанера держать не будет. И саморезики закрученные в тонкую 2мм бальзу тоже не крепеж.
Саморезики и крепёж к фюзеляжу дело десятое. Там чем не крепи, а оторвётся, т.к. и фюзеляж не крепкий. Думаю сломалась крепёжная балка соединяющие два крыла (кусок фанеры такой ребром вверх) которая соединяет ребром жёсткости крылья. Вот её бы наверное на что-нибудь покрепче заменить стоило.
Думаю сломалась крепёжная балка соединяющие два крыла (кусок фанеры такой ребром вверх) которая соединяет ребром жёсткости крылья. Вот её бы наверное на что-нибудь покрепче заменить стоило.
Это я предвидел, только купив модель и сразу сделал. Об этом я говорил в первых своих постах здесь. А вы пошли летать и напоролись. Про винтики вы зря говорите, что это дело десятое. Лучше бы прислушивались к тому, что тут говорят.
Кстати я не мог понять сначала вас когда вы говорили о коке, что он слабый. Думаю, ведь кок же не прилагался к модели. Потом догадался, что вы говорили о капоте. Так вот та штука, которая закрывает двигатель спереди капотом зовется. 😁
Это я предвидел, только купив модель и сразу сделал. Об этом я говорил в первых своих постах здесь. А вы пошли летать и напоролись. Про винтики вы зря говорите, что это дело десятое. Лучше бы прислушивались к тому, что тут говорят.
Ну пару месяцев таки отлетал и пробеммы с выдёргиванием кусков фюзеляжа крыльями так и не возникло. А проблеммы “сложились крылья” были только у одного человека, котрый эту рейку сам и подпилил (в обзоре SU 31 на RCDesign). Самолёт-то дешовый и не особо качественный, это было сразу видно. Мотор разве что жалко, он дороже этого самолёта стоил.
Кстати я не мог понять сначала вас когда вы говорили о коке, что он слабый. Думаю, ведь кок же не прилагался к модели. Потом догадался, что вы говорили о капоте. Так вот та штука, которая закрывает двигатель спереди капотом зовется. 😁
Оки. Буду знать 😁
Ну пару месяцев таки отлетал и пробеммы с выдёргиванием кусков фюзеляжа крыльями так и не возникло. А проблеммы “сложились” крылья были только у одного человека, котрый эту рейку сам и подпилил (в обзоре SU 31 на RCDesign). Самолёт-то дешовый и не особо качественный, это было сразу видно. Мотор разве что жалко, он дороже этого самолёта стоил.
Рейка на SU 31 еще сломалась у одного пилота при мне при полетах на Ульянке (4-го января).
Рейка также ломалась в Яке см. в теме Як-55.
И т. д.
Шасси не на сталистой проволоке, а просто алюминевые.
Ну вы ссылку то откройте, или мне не верить глазам своим. Там даже на фото видно, что это сталистая проволока. Может у вас какя то модификация с алюминиевой пластиной. Такое крепление само по себе не верно в корне. Шасси не должны намертво быть прикреплены к фюзеляжу, иначе как не крепи, все равно отломите. Лучше сразу почтавить сталистую проволоку, или вообще добавить еще амортизаторы от мелкой машинки. Тогда еще и козление пропадает при посадке.
ДВС на этот самолёт? Вы точно модель ни с какой другой не путаете? Самолёт-то маленький, хрупкий, от ДВС и развалиться может.
Совсем не путаю. Все три модели куплены в пилотаже поочереди и благополучно летали с пятнашкой от ASP. Две модели погибли ввиду отказа сервы руля высоты-у одной модели и отключения питания борта по причине неконтакта в выключателе. СУ31 был продан через месяц совершенно целехоньким.
Смотрите фото-если это аллуминиевая планка а не сталистая проволока, то я испанский летчик. 😁
Ну вы ссылку то откройте, или мне не верить глазам своим. Там даже на фото видно, что это сталистая проволока. Может у вас какя то модификация с алюминиевой пластиной. Такое крепление само по себе не верно в корне. Шасси не должны намертво быть прикреплены к фюзеляжу, иначе как не крепи, все равно отломите. Лучше сразу почтавить сталистую проволоку, или вообще добавить еще амортизаторы от мелкой машинки. Тогда еще и козление пропадает при посадке.
Действительно интересно =)
На фотке от RickHustle шасси из алюминивой пластины
А на фотке пилотажа - проволочное с обтекателями
Где правда? =)
А правда вот где.
У меня было 2 экземпляра Экстры. Старый был с проволочным шасси, а поновее с алюминиевым.
А какое шасси лучше и чем?
На сколько понимаю чем слабее шасси, тем лучше, т.к. проще шасси обратно выгнуть, чем пузо переклеивать. Угадал?
А какое шасси лучше и чем?
На сколько понимаю чем слабее шасси, тем лучше, т.к. проще шасси обратно выгнуть, чем пузо переклеивать. Угадал?
Конечно. С амортизаторами еще лучше.
Почему на сайте Пилотажа сказанно что самолеты CAP и Mini Girl - это 3D Фан-флаер? Только из-за малого веса? Или еще что-то отличает их?
Почему на сайте Пилотажа сказанно что самолеты CAP и Mini Girl - это 3D Фан-флаер? Только из-за малого веса? Или еще что-то отличает их?
Ну какиой же САР 3D Фан-флаер? У него малая площадь рулей и не толстый профиль крыла.
Не обращаете на то, что напшут на сайтах, там много ошибок, ориентируйтесь сами.
А вы еще не смотрели сами модели в магазине?
Вот и я удивился =)
Нет, пока не смотрел. Но посмотрю и куплю что-нибудь
На пузо бальзовых самиков я приклеиваю скотчем полоску потолочки, которая и скользит по траве или даже земле. Ни разу пленка не рвалась. Я (да и многие у нас в округе) только на землю и сажаем без шасси.
Если вас заинтересуют доработки моделей мной сделанные - выложу фото.
Прикупил тут Як, поэтому очень заинтересовали доработки которые у вас были в нём сделаны. Если не затруднит, расскажите пожалуйста что было сделано. И выложите снимкие какие на этот счёт есть.
Прикупил тут Як, поэтому очень заинтересовали доработки которые у вас были в нём сделаны. Если не затруднит, расскажите пожалуйста что было сделано. И выложите снимкие какие на этот счёт есть.
Як такой крепкий, что усиливал я мало. Однако не надо надеятся, что какое то усиление может спасти модель от морковки.
Ну, смотрите.
0. Пролил все соединения в модели фиакрином. Кое где эпоксидка.
- Вдоль фюзеляжа проложено 4 тонких хлыста от удочек (стекловолокно). Там, где хлысты касаются шпангоутов, проклеено с добавлением маленьких кусочков фанеры для увеличения места контакта при склейке. Хлысты протыкают первый шпангоут (firewall) и приклеены естессно к нему. Таким образом создан каркас параллельно каркасу из фанеры. Все это добавило общей жесткости фюзеляжу.
- Вклеен П-образный шпангоут из 5мм в заднюю часть фюзеляжа, там где консоли крыла давят на бальзу. Теперь при ударах сила будет передаваться другому крылу, но не ломать бальзу фюзеляжа. Там приличная глубина и ставить этот шпенгоут надо пинцетом.
- Разорвана горизонтальная фанерка, но усилена ослабленная этим часть фанерки, где я расположил приемник. Сделал я это для того, чтобы при возможном ударе фанерка не распространяла удар слишком далеко. Но это вопрос спорный. Можно это не делать.
Успехов.