Pilotage Cap 232 ep

Alex-SPB-RU
Aleksey_Gorelikov:

Центровка наверно от движка еще зависит…

А вот сделан он для полетов - прочно, это да, только для полетов.

Вот видите, вы согласны, что модель для полетов крепкая. Не для морковок же создавать модель. Да и не создашь такую. Сколько не укрепляй… Вы из Серпухова, у вас там физиков много. Возможно вы знаете что физики говорят: “Сколько поле не квантуй, все равно получишь…нуль.” 😁

Выборки сделаны в ненагруженных областях. Повторяю, я сажал САР на грунт и порой натыкался на лопухи. Все было ОК.
Вес модели был 520гр с акком 3S1P 1800.
Жалко, что у вас нет сейчас условий, а то бы сделали мне “крепкую” модель за 2300р. 😁 Шутка.

PS Был я у вас в Серпухове на конференции. Красивые места. Пардон за оффтопик

tatata
Aleksey_Gorelikov:

Центровка наверно от движка еще зависит…

И модели такие делают, и дешевле 2000р получится когда делаешь сам и для себя, и лучше.

А какой у вас движок стоит? И винт какой?

Не сомневаюсь что стоимость материалов в моделе меньше её конечной стоимости, но и старания чего-то стоят. Вы же не сделаете для меня такой же самолет за 2300 =) Так что цена более чем адекватная.

Valett

Народ! Не хайте самолет. Модель отличная. Приобрел год назад и летаю буквально через день (если погода позволяет). Вертится отлично, и планирует на посадке ровно. Главное с расходами не переборщить, чтоб не срывался. Двигатель безколлекторный MM Axi 2208\34, АКБ- 1700 мА\ч 11.1V 3S. Со взлета уходит свечой вверх. Слабое место (для меня) одно: хлипкое шасси, ну очень слабая конструкция… Проволочные стойки сразу деформируются. Странно, что никто про это не обмолвился… Пришлось переделать. Центруется без проблем акумулятором… Практичный паркфлаер. На школьном стадионе выйду вечерком и минут 15 отрываюсь… Налет уже часов 20

nvj
Aleksey_Gorelikov:

Объясните мне, зачем эти 4 изумительные “Окна облегчения” в стрингерах с каждой стороны??? Облегчить хотели? Тогда б лучше винты пластиковые поставили, или на крайняк их в 2 раза укоротили… Я не призываю строить крепкие модели,сам наоборот, в конструкцию стараюсь закладывать минимум запаса, минимум веса… И слабые места - тоже закладываю, чтоб если что напряжение снять. Пусть лучше киль со стабильником разлетятся при морковке, чем фюзеляж пополам.
А тут наоборот, специально для этого насверлили!!! Специально у фанеры все слои в одном направлении. В руках держишь - красота, а чуть што - и в труху превращается. И не такой он уж и легкий!!! Не знаю, как вам, а мне такую модель сделать труда не составляет. Просто бальзой пылить в комнате с грудной дочерью не хотелось, да и со временем - тоже напряг был. Но признаюсь, не разочарован почти, ибо сам все при покупке видел и понимал что все только снаружи красиво. (но капот меня добил!)
Кстати, тут как-то тема про сушку пробегала, примерно такаяже, а какой по сушке обзор клевый на сайте!!! Вот ведь, незадача, модел под обзор - и обе плоскости ЛЕВЫЕ! 😃) Собственно, не один кап неудачный. Модель “до первой” жестковатой посадки. Но в целом - неплохая… 😃

+1

У меня от этих аппаратов - такое же впечатление. Туалетная бумага с дырочками. Я вообще не понимаю - на кой ковырять в бальзе эти махонькие дырочки облегчения. И тоненькие стеночки шпангоутов - поперек волокон. Облегчения - на копейку, а ломается - только так.
И уж если сломается - даже мозаику собирать будет не из чего, вероятно, такие будут мелкие ошметки.
Такое впечатление, что проектировщик считал бальзу изотропной, вроде очень легкого дюраля.

Я просто не смог в свое время заставить себя это купить.

Если посмотреть для сравнения на их нормально спроектированный одноклассник - Fancy от “Совы”, то окажется, что в совершенно те же полкило полетного веса можно спокойно уложиться совершенно без этих извратов, причем получив совершенно неубиенную конструкцию. И с очень хорошей ремонтопригодностью.

Это мой второй самолет, я на нем летаю с середины зимы. За такое время и с такой квалификацией, естественно, не один раз приложил. И это были не только “посадки в лопухи”, втыкал и морковкой пару раз, только газ успев убрать. Но в труху при ударе он отнюдь не превращается. И не срывной, кстати, совершенно.

Alex-SPB-RU
nvj:

Это мой второй самолет, я на нем летаю с середины зимы. За такое время и с такой квалификацией, естественно, не один раз приложил. И это были не только “посадки в лопухи”, втыкал и морковкой пару раз, только газ успев убрать. Но в труху при ударе он отнюдь не превращается. И не срывной, кстати, совершенно.

Красиво смотрится ваш самолетик. Но САР - это пилотажка, а пилотажка не тренер в пилотаже есть срывные фигуры. Для вальяжного полета есть другие модели, но не пилотажки.

nvj
Alex-SPB-RU:

срывные фигуры. Для вальяжного полета есть другие модели, но не пилотажки.

Ну, создатели позиционировали это, как пилотажку. Я бы сказал, “модель пилотажной модели”.

Симметричный профиль NACA0014, крыло без V, тяги > 1 - чего еще надо? (Кроме ручек пилота, ест-но). Базовый набор - бочки, прямые и обратные петли, восьмерки, перевернутый полет, всякие двойные перевороты на горке - мы с ней делаем без проблем. С медленной бочкой - проблемы скорее у меня, чем у нее. С полетом “на ноже” - проблемы скорее с мотоустановкой, хотя м.б. и со мной тоже. Руля направления не хватает, чтобы ее удержать, начинает опускать нос вниз.

В штопор модель приходится долго и нудно заталкивать. Без элеронов, только рулем направления - раскручивается ОООчень медленно. При даче газа и ручках в нейтраль выходит сама. (впочем, м.б. дело в кривых ручках)

При резкой работе рулем высоты - скручивается, как и полагается.

Мне как-то кажется, что срывные качества серии CAP-Су-Extra EP - скорее плата за полукопийость, чем нарочно полученный эффект, который можно использовать. Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже. Наверное… Разве что - скренить под 90 градусов и ручку со всей дури резко на себя. И не отпускать. До земли. 😵
А по Вашим постингам создается впечатление, что оно происходит сплошь и рядом и так и должно быть… Хотя, м.б., я и неправ…

Кто-нибудь на этих самолетиках крутил всерьез пресловутые “срывные фигуры”? Как оно?

Alex-SPB-RU
nvj:

Ну, создатели позиционировали это, как пилотажку. Я бы сказал, “модель пилотажной модели”.

Симметричный профиль NACA0014, крыло без V, тяги > 1 - чего еще надо? (Кроме ручек пилота, ест-но). Базовый набор - бочки, прямые и обратные петли, восьмерки, перевернутый полет, всякие двойные перевороты на горке - мы с ней делаем без проблем. С медленной бочкой - проблемы скорее у меня, чем у нее. С полетом “на ноже” - проблемы скорее с мотоустановкой, хотя м.б. и со мной тоже. Руля направления не хватает, чтобы ее удержать, начинает опускать нос вниз.

При резкой работе рулем высоты - скручивается, как и полагается.

Мне как-то кажется, что срывные качества серии CAP-Су-Extra EP - скорее плата за полукопийость, чем нарочно полученный эффект, который можно использовать. Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже. Наверное… Разве что - скренить под 90 градусов и ручку со всей дури резко на себя. И не отпускать. До земли. 😵

Кто-нибудь на этих самолетиках крутил всерьез пресловутые “срывные фигуры”? Как оно?

  1. Ваша модель по виду и характеру полета относится к учебно пилотажным моделям.
    Ваши слова “В штопор модель приходится долго и нудно заталкивать” об этом говорят.
  2. Цитата : “Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже.” Здесь ключевое слово слишком крутом . При недостатке скорости и не настроенной модели - должно. А кто у нас настраивает модель по правилам? - Мало кто. Да и умения управлять мало у многих (я не исключение). При крутом вираже хочешь не хочешь, а скорость падает, да и подъемной силы весьма маловато. Пилотажная модель не должна сама выходить из того полета, который был задан. Тренеры же выходят сами на горизонтальный полет (в разной степени конечно).
  3. Цитата : "А по Вашим постингам создается впечатление, что оно происходит сплошь и рядом и так и должно быть… Хотя, м.б., я и неправ… " - Видимо не прав. Я не помню где я такое говорил.
  4. САР СУ и Экстра тоже можно отнести к учебным моделям, по крайней мере потому, что они имеют V на крыле.
  5. Главное. - Все эти маленькие модели вообще нельзя назвать пилотажками в строгом смысле этого слова. Я не говорю о копийности. Во первых, как говорят: “Пилотага начинается с полутора метров размаха”. Во вторых - вряд ли можно настроить эти модельки под выполнение всех фигур пилотажа.

PS Попробуйте переместить ЦТ назад. Штопор будет лучше выходить. Кстати если модель настроить хотя бы так как приводится в описании передатчика (в моем описании на Оптик от Хайтека - это есть), то уже будет не плохо 😃 (методы там описаны известные, но часто в конфе я слышал совсем другую настройку. Взять хотя бы выкос и т.п.)

tatata

Всю недлю дожди - кошмар, но вчера все же полетал. И сейчас только что с полетов…

Впечатления смешанные…
В принципе самолетик отличный, летает быстро, красиво, вертится завараживающе, тоесть все хорошо бы, но пилотажить на нем ну никак не получается. Очень легкий. Малейший ветер сильно влияет на полет. Если просто летать, а не пытаться что-либо исполнить, то это только плюс. Очень нравится летать против ветра, так мееедлено =) Чувствую что переставлю все железки на фармозу2 и буду учиться пилотажить на ней =)

Самолет отличный, но мне как-то не понравился =)
Может сегодня еще раз на нем слетаю =)

Aleksey_Gorelikov
tatata:

А какой у вас движок стоит? И винт какой?

Не сомневаюсь что стоимость материалов в моделе меньше её конечной стоимости, но и старания чего-то стоят. Вы же не сделаете для меня такой же самолет за 2300 =) Так что цена более чем адекватная.

Двиг самодельный, по мотивам хайвольтов… Винт 9*5. В статике 700 грамм.

Может и сделаю… 😃 Только… Никак не раньше чем: получу ключи от квартиры, сделаю в ней ремонт и… мы будем друзьями… 😃)

tatata

Друзьям многое дарится вообще =)

Все одно - хороший самолет и хорошо летает =)

pavlin

а я на него ставил двс ГП-10. Летал шикарно, но при потере скорости падал с любой высоты.( летал над полем пшеничным - никаких повреждений) . Полете на 20-ом, самик вошел строго вертикально в землю, как раз между колосьями, достал таки до планеты - фюзеляж разлетелся на молекулы, зато крыло как новое, совсем не пострадало. Шасси , кстати, так и не нашел…