Pilotage Cap 232 ep

nvj
Alex-SPB-RU:

срывные фигуры. Для вальяжного полета есть другие модели, но не пилотажки.

Ну, создатели позиционировали это, как пилотажку. Я бы сказал, “модель пилотажной модели”.

Симметричный профиль NACA0014, крыло без V, тяги > 1 - чего еще надо? (Кроме ручек пилота, ест-но). Базовый набор - бочки, прямые и обратные петли, восьмерки, перевернутый полет, всякие двойные перевороты на горке - мы с ней делаем без проблем. С медленной бочкой - проблемы скорее у меня, чем у нее. С полетом “на ноже” - проблемы скорее с мотоустановкой, хотя м.б. и со мной тоже. Руля направления не хватает, чтобы ее удержать, начинает опускать нос вниз.

В штопор модель приходится долго и нудно заталкивать. Без элеронов, только рулем направления - раскручивается ОООчень медленно. При даче газа и ручках в нейтраль выходит сама. (впочем, м.б. дело в кривых ручках)

При резкой работе рулем высоты - скручивается, как и полагается.

Мне как-то кажется, что срывные качества серии CAP-Су-Extra EP - скорее плата за полукопийость, чем нарочно полученный эффект, который можно использовать. Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже. Наверное… Разве что - скренить под 90 градусов и ручку со всей дури резко на себя. И не отпускать. До земли. 😵
А по Вашим постингам создается впечатление, что оно происходит сплошь и рядом и так и должно быть… Хотя, м.б., я и неправ…

Кто-нибудь на этих самолетиках крутил всерьез пресловутые “срывные фигуры”? Как оно?

Alex-SPB-RU
nvj:

Ну, создатели позиционировали это, как пилотажку. Я бы сказал, “модель пилотажной модели”.

Симметричный профиль NACA0014, крыло без V, тяги > 1 - чего еще надо? (Кроме ручек пилота, ест-но). Базовый набор - бочки, прямые и обратные петли, восьмерки, перевернутый полет, всякие двойные перевороты на горке - мы с ней делаем без проблем. С медленной бочкой - проблемы скорее у меня, чем у нее. С полетом “на ноже” - проблемы скорее с мотоустановкой, хотя м.б. и со мной тоже. Руля направления не хватает, чтобы ее удержать, начинает опускать нос вниз.

При резкой работе рулем высоты - скручивается, как и полагается.

Мне как-то кажется, что срывные качества серии CAP-Су-Extra EP - скорее плата за полукопийость, чем нарочно полученный эффект, который можно использовать. Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже. Наверное… Разве что - скренить под 90 градусов и ручку со всей дури резко на себя. И не отпускать. До земли. 😵

Кто-нибудь на этих самолетиках крутил всерьез пресловутые “срывные фигуры”? Как оно?

  1. Ваша модель по виду и характеру полета относится к учебно пилотажным моделям.
    Ваши слова “В штопор модель приходится долго и нудно заталкивать” об этом говорят.
  2. Цитата : “Ну не должно оно срываться само в слишком крутом вираже.” Здесь ключевое слово слишком крутом . При недостатке скорости и не настроенной модели - должно. А кто у нас настраивает модель по правилам? - Мало кто. Да и умения управлять мало у многих (я не исключение). При крутом вираже хочешь не хочешь, а скорость падает, да и подъемной силы весьма маловато. Пилотажная модель не должна сама выходить из того полета, который был задан. Тренеры же выходят сами на горизонтальный полет (в разной степени конечно).
  3. Цитата : "А по Вашим постингам создается впечатление, что оно происходит сплошь и рядом и так и должно быть… Хотя, м.б., я и неправ… " - Видимо не прав. Я не помню где я такое говорил.
  4. САР СУ и Экстра тоже можно отнести к учебным моделям, по крайней мере потому, что они имеют V на крыле.
  5. Главное. - Все эти маленькие модели вообще нельзя назвать пилотажками в строгом смысле этого слова. Я не говорю о копийности. Во первых, как говорят: “Пилотага начинается с полутора метров размаха”. Во вторых - вряд ли можно настроить эти модельки под выполнение всех фигур пилотажа.

PS Попробуйте переместить ЦТ назад. Штопор будет лучше выходить. Кстати если модель настроить хотя бы так как приводится в описании передатчика (в моем описании на Оптик от Хайтека - это есть), то уже будет не плохо 😃 (методы там описаны известные, но часто в конфе я слышал совсем другую настройку. Взять хотя бы выкос и т.п.)

tatata

Всю недлю дожди - кошмар, но вчера все же полетал. И сейчас только что с полетов…

Впечатления смешанные…
В принципе самолетик отличный, летает быстро, красиво, вертится завараживающе, тоесть все хорошо бы, но пилотажить на нем ну никак не получается. Очень легкий. Малейший ветер сильно влияет на полет. Если просто летать, а не пытаться что-либо исполнить, то это только плюс. Очень нравится летать против ветра, так мееедлено =) Чувствую что переставлю все железки на фармозу2 и буду учиться пилотажить на ней =)

Самолет отличный, но мне как-то не понравился =)
Может сегодня еще раз на нем слетаю =)

Aleksey_Gorelikov
tatata:

А какой у вас движок стоит? И винт какой?

Не сомневаюсь что стоимость материалов в моделе меньше её конечной стоимости, но и старания чего-то стоят. Вы же не сделаете для меня такой же самолет за 2300 =) Так что цена более чем адекватная.

Двиг самодельный, по мотивам хайвольтов… Винт 9*5. В статике 700 грамм.

Может и сделаю… 😃 Только… Никак не раньше чем: получу ключи от квартиры, сделаю в ней ремонт и… мы будем друзьями… 😃)

tatata

Друзьям многое дарится вообще =)

Все одно - хороший самолет и хорошо летает =)

pavlin

а я на него ставил двс ГП-10. Летал шикарно, но при потере скорости падал с любой высоты.( летал над полем пшеничным - никаких повреждений) . Полете на 20-ом, самик вошел строго вертикально в землю, как раз между колосьями, достал таки до планеты - фюзеляж разлетелся на молекулы, зато крыло как новое, совсем не пострадало. Шасси , кстати, так и не нашел…