Силовой и бортовой акки - "два в одном"

Constantine
Шифт:

я лично очень рад что это бред, потомучто сам думаю такой моторчик купить и не хочу с липо свзяываться, такчто вы объясните пожалуйста почему это бред и как все будет на самом деле

будет плохо, медленно, недолго, и печально.
а с Литий полимерами будет весело, долго, и до полного удовлетворения.
а покупал бы я их на ебае(хотя это кому что больше нравится(они на ебае используют стандартные ли-по батареи от ноутбуков(японские))
но 10С обещают…
я просто делаю самолеты которые в общей сложности 5-8С потребляют(я туда просто для 150-ти ваттных моторчиков ставлю сборки по 2600 мАч))))
и летаю летаю летаю летаю…
доооооолго…

проще говоря сборка ли-по 2600мАч на 11 вольт(3S2p) весит 144 грамма. 16 ампер отдает без просадки… пара таких сборок стоит 1500 р.
сколько говорите ваши никель кадмиевые?
весят, отдают, стоят…

три Ли-по батареи… стоят в районе 2200 р. с пересылкой
но внимательно внимательно внимательно с оплатами, условиями доставки и прочим!

Lazy

А чё объяснять…
Мощность мотора P=I*U.
И совершенно неважно, откуда вы берёте I и U. Литий там или аккумулятор автомобильный. Так долго, как долго ваш пакет будет обеспечивать нужные значения I и U - всё будет гут. 😃

P.S.
Магазины и производители, что дают ТЯГУ - откровенно дурЯт клиентов. Они не сообщают, как они этой тяги добились и чем её меряли. На заборе написать можно что угодно…

tatata

Главное в батарейке это вес, емкость и отдоваемый ток и напряжение.
Напряжение зависит от количества банок в сборке.
Если ток будет меньше чем нужно двигателю, то не получится летать в полную силу и будут страдать батарейки.
Если емкость меньше - меньше времени на полеты.
Вес он везде вес. Липо при той же емкости и том же напряжении будет значительно меньше весить.

Тоесть если брать никель той же емкости и того же напряжения, то самолет на никеле будет летать меньше по времени и хуже, тк будет больше весить =)

Я взял липо и доволен.
Стоит не так дорого. Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей =)

boroda_de

Мотору совершенно наплевать, от какой батареи его питают, хоть от свинцового аккумулятора.
Но не нужно забывать, что если мотор даёт 600 грам тяги от трёх липолек (11,1В), то и батарея из Nixx должна иметь 9-10 элементов для такой-же отдачи. Если-же самику достаточны честные 450гр. тяги, то берём 8 гидридок и не ломаем голову
Так-же вес такой батареи при одинаковой ёмкости будет больше, чем у липо. Про внутреннее сопротивление каждого элемента не нужно забывать, хотя есть NICD с очень маленъким вн. сопротивлением, думаю, что среднестатистическая сборка из 3-х липо будет иметь меньшее сопротивление, чем 10хNiMh. Про селектированые элементы пока вспоминать не будем, это скорее для профессионалов и ценник там соответсвующий.
вот такое имхо

Lazy:

Магазины и производители, что дают ТЯГУ - откровенно дурЯт клиентов. Они не сообщают, как они этой тяги добились и чем её меряли. На заборе написать можно что угодно…

Полностью согласен, смотреть нужно на то, сколько мотор потребляет и выдаёт на валу, а статическая тяга это для вертолётов

Lazy
tatata:

Я взял липо и доволен.
Стоит не так дорого. Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей =)

//// 😃
Модератор меня отмодерастил, поэтому отвечу оч. вежливо.
Да.
Правда.
Но только в случае, если у вас маленький самолётик и вам не жалко под конец сезона выбросить аккумулятор.

boroda_de:

…среднестатистическая сборка из 3-х липо будет иметь меньшее сопротивление, чем 10хNiMh.

Вот здесь маленькая ошибочка. Среднестатическая батарейка NiMh Имеет 8-10 мОм внутреннего сопротивления. Серийно. А батареи 2 А/ч и более - меньше, 4-6 мОм. Серийно. И самое главное - параметр этот ухудшается очень медленно, то есть годами. В случае литиевых елементов деградация электродов - вопрос месяцев, даже если их не использовать. А при активной эксплуатации на максимальных режимах всё происходит ещё быстрее.

tatata
Lazy:

//// 😃
Модератор меня отмодерастил, поэтому отвечу оч. вежливо.
Да.
Правда.
Но только в случае, если у вас маленький самолётик и вам не жалко под конец сезона выбросить аккумулятор.

Жаль ответ не застал 😂

У меня маленький самолет и почему я должен буду выбросить липоли?
А если с балансиром?

Шифт

все, предлагаю во избежание дальнейших наборов предупреждений оставить выбор в пользу липо или кадмия/гидридов на совесть каждого в отдельности

gennady

Взял батарейку (есть не очень дорогие) и зарядник за 400 рублей

Бывают исключения из правил, но здесь не тот случай. Дешево не может быть хорошим. Да и балансир при Вашем бюджете получиться очень “скоромным”.

tatata

Так что убъет мою липоль? Перезаряд одной из банок из-за разбалансировки?

Aleksey_Gorelikov
tatata:

Так что убъет мою липоль? Перезаряд одной из банок из-за разбалансировки?

На сколько я знаю, на литий вобще честные производители дают гарантию 2 года. Вот и прикинь, что акб произвели, она где-то валялась год до того момента, как тебе ее продали… И убъет твою батарею время, если все остальное будет идеальным. Батарея - это батарея. Заряжать ее ты балансиром будешь, а разряжать??? Кто сказал, что батареи одинаковые? в случае 3с какая батарея первая дохнет? А ведь достаточно один раз переразрядить, и балансир не поможет. А еще ее можно помять и т.д.
Все ходят с мобилками, там чаще всего ионки или полимерки стоят. Не замечали, что спустя год-полтора время разряда сокращается? А ведь там не сборка, а одна банка стоит, и балансир в нее встроен, и защита от переразряда есть. А на своем фотораппарате - я заметил, что в мороз фотик с полимеркой дохнет раз в 10 быстрее!

tatata

Вы не поняли мой вопрос. Что батарейки дохнут это понятно, интересует почему жизнь моей батарейки будет сокращена, если я ее буду мучать дешевым зарядником? И исправит ли сутуацию использование балансира?