Durafly Tundra
Не нашел темы про этот самолет. Кто нибудь покупал? Какие есть нюансы при эксплуатации?
Замечательный самолет. Использовал для полетов по камере, взлетал и садился по камере. Колеса позволяют пользоваться не подготовленными ВПП. Стойки шасси рекомендую обмотать армированным скотчем, будут меньше деформироваться при грубой посадке. Двигатель поменял на турниджи 3542, хотя сегодня поставил штатный и с поплавками со снега полетал. Рекомендую обклеить весь скотчем или пленкой для ламинации, пенопласт какой то нежный проминается от пальцев да и хрупкий. Винты пользую 10х6 11х5, 11х6 12х6 какие есть. Может ходить пешком.
Да вот кстати очень интересуют поплавки по снегу 😃, как он с ними если их заламинировать? Лыжи заменят? А то лыж нету а зима есть 😃. НЕту у Вас случайно видео глянуть как он с поплавками на снегу себя ведет? На нос валится или нет?
Видео нет снимать некому. Может завтра если погода и оператор будут. Лыжи заменяют весьма не плохо за счет длины, даже лучше. Ведет себя хорошо, ламинировать нужно упрвляется только за счет руля напрвления, для воды руль не ставил, оторвется. После уст поплавков обязательно проверить центровку! У меня ушла вперед. Но поплавки и ломаются легко. Да обязательно или проклейте или скотчем усилить узлы крепления проволок шасси к поплавкам. У меня через пару приземлений отвалились
Покупал фюз (потерял видеосигнал от камеры и грохнул, еле потом нашел) , покупал шасси (проволочные стойки и пружинки) деформировались а пружинки потерялись при краше 😦
Снять то снял взлет на поплавках выложить не получается. Немного полетал ветер 3м/с и -14 по цельсию. Как то неуютно было.
На ютуб кинь и ссылку сюда, если получится.
на рабочем компе нет доступа 😃. Моггу на ватсап или вайбер закинуть. в личку кинь тел.
Сегодня облетал. Самолет фановый конечно, общее впечатление сугубо положительное, творить в небе можно что угодно. На аккумуляторе Turnigy A-Spec 3S 2200mA отлетал 10 минут и напряжение на банках осталось 3.8 в., значит можно и больше. Правда на зиппи компакт 3S 2200 35C выйдет не больше 10 мин если отжигать, сильно проседают. В следующий раз поставлю два 3S по 1500 в паралель и еще попробую на 4S. На 4S будет наверное совсем огонь. Шаськи надо укреплять чуток, укреплю скину фото.
Я ставил 2600, стойки шасси рекомендую армированным скотчем обмотать меньше будет деформация. А с закрылками так и не подружился, при выпуске задирает вверх.
Я уже придумал с шаськами, между спицами шасси вставку жёсткую поставлю, что бы получился замкнутый треугольник. Закрылки да, штука своеобразная но полезная для супер короткого взлета. Я настроил сильно большой угол отклонения, перенастроить надо что бы как сейчас у меня среднее это было максимальное и еще одно положение промежуточное легкое, для посадки.
А не наоборот ? На взлет небольшое отклонение а на посадку максимальное?
Я наверное не так выразился. Я максимальное положение закрылков уберу совсем.
А микс на РВ от закрылок не ставишь?
Нет. Пока…потом буду экспериментировать.
Что за крылышко на заднем фоне?
Товарищ ваяет, летает, бъет и снова ваяет 😃. Он у меня в друзьях, Сергей.
Вчера только заметил, винт дал трещину 😦. И посадок жестких не было. Поставил пока APC-шный.
винт штатный карбоновый?
Да. Трещина у основания. Может супер клеем заклеить?
бракованный наверное. в В ветер летал?
Был ветерок.
это когда на видео?
Да, потом ветер еще поднялся но снимать уже было некому. А я на нем творил там в небе чудеса 😃. В общем загружал я тогда винт по полной. Хорошо хоть в небе не разлетелся или когда я вверх шаськами гонял.
если ударов не было то брак заводской. Давно покупал и где?
Купил на хобби кинге недавно. Ударов винтом точно не было. На посадке шаськи пружинили конечно, но что бы винтом достать не было.