Жду пенопластового Predator uav, поджилки уже заранее трясутся.
Кстати, хорошей альтернативой могут быть обыкновенные деревянные школьные линейки, прикленные изнутри фюзеляжа ((с) И.Котельников)
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
OMDG а у этой модели что какбы хвостовое оперение V обпвзное и при этом еще и элеронов нет?
Линейки не очень подходят. У фюзеляжа почти по всей длине, кроме носа-лаптя и хвоста, где движок, внутренний диаметр едва ли больше двух сантиметров. Да и угольные бруски уже закуплены.
линейки разрезаются вдоль
Наконец-то наделал фоток.
[attachment=457
27:attachment][attachm
ent=45731:attachment]
вот это я понимаю привод переднег колеса 😂
Мда… Никогда не думал, что ДРОН одноразовый. 😃))
Это все развалится при первой же менее аккуратной посадке. Ужос какой. 😃)) В фюзеляже нет вообще никаких усилений? Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?
Дима.
Хаотичное движение серв при включении передатчика говорит о том что приемник PPM, а передатчик у вас PCM, попробуйте переключить передатчик в PPM режим (если есть такая возможность) и должно заработать.
>Есть что - то, соединяющее носовую, основные стойки и двигатель? Или только пенопласт?
Нет, но будет 😃
Это правильно. А то после воскресного улета в куст я понял, что машина должна быть прочной. 😃)) Пайпер от Киошо таковым является.
Дима.
Это правильно. А то после воскресного улета в куст я понял, что машина должна быть прочной. 😃)) Пайпер от Киошо таковым является.
Дима.
Дело потихоньку движется. Закончил с фюзеляжем, делаю вместо /\-хвоста руль высоты и элероны.
Чем этаким аэрозольным можно пенопласт + местами скотч покрасить? Родной цвет предатора бывает или светло-серый или песочного тона, но никак не белый.
сначала надо добиться того, чтобы он полетел, а то получится “выкрасить и выбросить”.
сначала надо добиться того, чтобы он полетел, а то получится “выкрасить и выбросить”.
хехе 😃 я вообще с прицелом на будущее спрашиваю, но сказано к месту, к месту 😃
Нитрокрасками аэрозольными стремно красить - говорят, растворяют пенопласт в момент. А есть подходящие для наших целей аэрозольные краски на другой основе?
Не прошло и года, и аппарат практически готов к полетам.
Ковыряться удавалось урывками, по полчаса-часу в день, 2-3 дня в неделю - потому так долго 😦
Что сделано:
Сняты, очищены от силиконовых соплей и приклеены по человечески все узлы крепления крыльев и моторама.
Фюзеляж разрезан вдоль и склеен после всех дел обратно, от носа до моторамы (на всю длину фюзеляжа,упираясь в мотораму) вклеены 2 угольные трубки 6х4 (симметрично, справа и слева), в передней части фюзеляжа по низу и до передней кромки крыла, в толще пенопласта - еще одна трубка. Эти три трубки торчат прямо из носа на 3 см, освоюсь с аппаратом - спилю, а пока прикроются маленькими цилиндриками из ЕРР. Проверка на удар - бросок фюзеляжа мордой в пол - без последствий. Мотор через трубки бъет в пол, оставляя фюзеляж ненагруженным.
Вырезаны и подключены к серве элероны, элеронная серва установлена в соединении половинок крыла, качалкой вниз (вверх не дают трубки в фюзеляже), вторая серва повернута на 90 градусов и шевелит половинками руля высоты.
Армированный в двух направлениях скотч 25мм - весь нос, передние кромки всех плоскостей, один прогон по верху фюзеляжа, по месту склейки половинок, и весь низ фюзеляжа, на случай контакта с жесткой травой.
Обычный скотч 50 мм - немного: те места фюзеляжа, которые будут пачкаться травой и засаливаться грязными руками.
Угольный брусок 2х1 мм - передняя кромка крыла.
Всего набрано веса, к базовым 550 граммам - граммов 60-80 (30 граммов трубки плюс циакрин плюс скотч плюс брусок). Центровка ушла от базовой на 5 мм вперед, с заменой NiMH на LiPo - на 5 мм назад. Центровка будет выправляться положением фотокамеры на брюхе (ок. 40 граммов).
Сделан боксик из ЕРР для плат фотокамеры.
Пионерские испытания тяги дают следующий результат: на 3-баночной LiPo IRate 950mAh штатный коллекторный мотор с штатным редуктором и штатный винтом 9х8 на полном газу почти снимает с пальца вес модели, повешенной на пальце за переднюю стойку шасси, винтом вниз, и, по субъективным ощущениям, веса остается 50-100 граммов. За полминуты полного газа мотор хорошо нагревается, но не обжигает руки.
Что осталось:
Увеличить в пенопласте посадочное место для чуть более крупного приемника, удобно закрепить более мелкую LiPo батарею в большом посадочном месте от NiMH, сделать нормальные оськи для 2 из 3 колес шасси, сделать контроллер затвора на PICe и питание на КРЕНе для фотокамеры.
Василий, не желаешь, случаем, вместо меня отправить в первые полеты это чудище? С меня пиво и уважуха 😃
Фотки выложу днем, это мой первый опыт такой возни с моделью, так что заранее прошу сильно не пинать 😃.
удобно закрепить более мелкую LiPo батарею в большом посадочном месте
насчёт батареи: с некоторых пор ко всем своим батареям прикливаю “репейник”, а ответную и более длинную его часть - на фюзеляж. Это даёт возможность в случае необходимости легко менять ЦТ простым перемещением батареи вдоль фюзеляжа. От бокового перемещения обычно фиксирую батарею резинкой или другим репейником.
И репейник, и резинка продаются в любом швейном магазинчике.
Насчет репейника - спасибо!
Обещанные фотки:
[attachment=498
21:attachment][attachm
ent=49826:attachment]
Когда полетит??
Надо еще колесья еще закрепить по-человечески, это 10 минут дела. но у меня поксипола сейчас на руках нету. Ну, еще надо дождаться выходных и погоды нормальной 😃
вот это мля я понимаю элероны 😲 😲 кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком
P.S. как сделали привод элеронов?
>вот это мля я понимаю элероны 😲 😲
а что не так? 😃
>кстати теперь каждый может поизвращаться над таким аппаратом без заказа изза бугра их завезли в хобби для всех, там на братиславской такой весит под потолком
Ага, поглядел фотки. Только у меня крылья другие, фюзеляж другой, шасси другие, размах крыла на сантиметр больше, вес в начале был чуть меньше, производитель в конце концов другой (GForce models), короче различий больше чем сходства. Хотя продавалось это как арт-тех и фотки на сайте у продавцов до сих пор арттеховые 😃)
>P.S. как сделали привод элеронов?
э… как это называется… торсионные тяги с рычагами, что ли. На фотках видно.
Да, элероны у меня не на скотче, а на гибких нейлоновых петельках. Скотч там затем, чтобы закрыть обнажившиеся при разрезе потроха крыла и чтоб немного прочности на скрутку элеронам придать.
>вот это мля я понимаю элероны 😲 😲
а что не так? 😃
.
да не все так просто они БОЛЬШИЕ ( в смысле длинные)
хехе 😃 Нитрокрасками аэрозольными стремно красить - говорят, растворяют пенопласт в момент. А есть подходящие для наших целей аэрозольные краски на другой основе?
Здравствуйте 😃
есть аэрозольные акриловые краски посмотри rcopen.com/forum/f21/topic51268