Самолет Techone Yak54 EPP подбираю двигатель
Есть такой самик и у меня. Машинки Emax08 цифра по 12гр, движок и регуль - T-Motor 2212-1250kv и 30А, проп 9Х5, аки 1300-3S, отдельный бек - 6В (для увеличения скорости и мощности серв), рули довольно скоро на легкие пластиковые петли переделал. Летал год на нем, на удивление летит ровно, на ноже никуда не уводит, умеренный ветер спокойно переносит, делает все, на что руки способны, не “фан”.
Надо с балкона достать, полетать на нем, а то бальсу в такую погоду ну очень жалко.
Саш я тут движку заказал к нему такую (выше сказанную) Иван подсказал тягу его, ну вес у самуля не больше 600г? При тяге в 830гр. должон нормально висеть, у меня 300 ватовый движек Турнига 3630, таскает копию пенку 1200гр. - уходит в вертикаль, приходтися летать в полгаза. И потом чет не бюджет этот Т-Мотор - 1622р. И почти такой как SUNNYSKY X2208 1260KV -829р.
Саш(Николенко) а у тебя типа такой RC-Factory?
Вот нашел видио сборки самуля
И полеты в ветер на нем
Жень, насчет регулятора. У меня стоит HobbyKing YEP 30A, у него бек на 4А, 5.5В. Такой бек найти сложно на бюджетных регуляторах. С ним внешний бек не нужен. Но эта серия заточена по умолчанию на вертолет, лучше прикупить сразу плату к нему, что бы настройки менять. Там старт плавный газа стоит из коробки.
Саш(Николенко) а у тебя типа такой RC-Factory?
У меня Yak-55 и Su-29 от RC-Factory.
Супер пенолеты! Летаю в очень ограниченном пространстве!
Прям возле дома (9-тиэтажки кругом).
Лень на поле идти, особенно в мороз.
А так вышел и летай себе в удовольствие, заодно детей забавляю))))
(видео не мое, так для представления)
А вот модель от Telink. Размах 1100, полетный ~800гр. То же epp, но летает как бальза.
насчет регулятора. У меня стоит HobbyKing YEP 30A, у него бек на 4А, 5.5В.
Берите HobbyKing 20A BlueSeries. Для этих пенолетов в самый раз.
hobbyking.com/…/hobbyking-20a-blueseries-brushless…
Берите HobbyKing 20A BlueSeries.
20А будет впритык.
на 1200 Яке от НК у меня стоит мотор Sk3-3530-1150-330Вт на 3 банки 1500 и винт 11х5,5
на САБЖ я бы взял Sk3-2830-920-150Вт под тот же 11х5,5 или с кВ 1150 и винт 10х5
Супер пенолеты! Летаю в очень ограниченном пространстве!
Прям возле дома (9-тиэтажки кругом).
О класс прям моя тема, колес под попой сейчас нет, а пешком тащится за 1.5-2км да еще лыжи тащить(поле в стороне от дороги) с ящиком чет уже не в кайф(собсно потому и взял его). А так прошел по деревни до берега 10 минут и фсе.
YEP знакомый товарисч у меня такой стоит на Акрике только на 40А, ага есть там такая замарока с плавным стартом, но ни че настроил на жеский старт(по мануалу) и все нормально. Нашел у себя два Турниги Плюща на 18А у обоих Бек на 2А\5в, причем две разных версии один версия 3.1 другой 4.5. Интересно вот что, тот который 3.1 стоит на копии пенка(самопал) Пайпер размах 1.3м, вес 1200гр. движек Турнига 3630, винт SF 9х4.8, и нормально не греется, правда на самоле всего три сервы MG-19 элероны и стаб. Конечно копия это не пилотага нагрузки у нее не те.
Вань это вот оно?
Вань это вот оно?
да, отличный вариант.
но карту программирования лучше сразу взять.
да и в будущем может сгодиться )
хотя можно и без карты, гувер у них по дефолту отключен (ЕМНИП, надо найти у кого то в дневниках встречал)
а старт можно поправить и с пульта.
вот, нашел ПРОГРАММИРОВАНИЕ КОНТРОЛЛЕРА ICE,YEP, YGE
на САБЖ я бы взял Sk3-2830-920-150Вт под тот же 11х5,5 или с кВ 1150 и винт 10х5
Под эту мотоустановку 20А более чем. Вы же не весь полет на максимальном газе летаете?
Нашел у себя два Турниги Плюща на 18А у обоих Бек на 2А\5в
Этот тоже подойдет на подобные пенолеты. Я не знаю, каким сервам на пенолете не хватит 2А Бека)))
я всегда делаю поправку на китайские амперы ))
в регуляторе лишних ампер не бывает.
а разница в весе несколько грамм не критична.
НК “синий” - 20 грамм,
НК УЕР 18А - 22 грамма,
НК УЕР 30А - 26 грамм
20А более чем
делаю поправку на китайские амперы
Я придерживаюсь второго принципа, да и сопротивление у 30 амперного меньше.
Взял на мелкие бойцовки такой набор ru.aliexpress.com/item/…/32620905015.html
мне нужен был оборотистый мотор, а на пенку лучше взять 980 KV. Регулятор самолётные функции ИМЕЕТ, даже тормоз есть.
Дешевле наверно не найти…
Вань это вот оно?
Он. У меня есть 40А и 30А, один на Эддике другой на Паркмастере, нареканий нет.
в регуляторе лишних ампер не бывает. а разница в весе несколько грамм не критична.
Согласен на все сто.
Блин ну надо ж так лопухнутся, полез копатся в коробке с залежами электроники, движков и нашел Дуалскай 2830 980 к\в, прицепил его к самолю с регулем на 18А-Плющ, с винтом 10х4.8, замерил тягу безменом, двигло выдало 850гр. потом попробовал повисеть в квартире( хвост правда контролировал рукой чтоб не ушел в строну) висит нормально сохраняя тенденцию медленно вверх, причем акк на 1000мА слегка поработавший на аппе, вес самуля(Як-3 пена, размах 1м) 650гр. Регуль слегка нагрелся, Саня правильно заметил что не все время на на полной дури летаем(просто смысла нет), я так на Акрике и Фурии в полгаза весь полет летаю(если больше-начинают носится),только висение и на ноже на полную газ даю. Но регуль все равно возьму, чет пошурудил в закромах, и не обнаружил у себя такого, это не есть гуд. Рисовые братья конечно любят лапшу на уши вешать с амперами, но всегда проверяю(в разумных пределах) тестированием рукой на ощупь после работы, и в принципе Плющи пока не подводили. И еще я конечно извиняюсь, мож туповат, но вот на метровых пилотагах(кроме Акрика у него УЕР) у меня стоят Турниги и Плющи на 40А у них Бек 2А\5в. И чето я как то не заметил что сервам не хватает вольт, и висят самоли и на ноже без замечаний летают, короче 3D без замечаний делают, сервы металл МГ-19, 9гр. движки стоят Турнига 3536 1100 к/в, Дуалскай 3536 на 980 к\в. А что еще надо то? Ракетой в небо? Дык такой цели и не ставлю, а зачем на фаныче ракетой в небо? Это больше подходит самолям из раздела F3A.
Ну и отлично 😃 Dualsky движки мне нравятся, есть один на 50Е модели. В общем, ждем отчеты о полетах.
Я придерживаюсь второго принципа, да и сопротивление у 30 амперного меньше.
Там и так идет запас по Амперам. Ибо если регуль на 20А, то 20А постоянных, а не пиковых.
Больше всего раскочегаривает регуль встроенный бек - нагрузка от сервомашинок.
а разница в весе несколько грамм не критична.
Тут больше не вес, а эстетика. Ну конечно каждому свое.
Мне просто диковинно смотреть как на пенолете с мотором потребляющим макс 14-16А ставят регули 30А.
Не ну еще пойму, если ставили то что было - как бы без вариантов. Но если специально заказывать, то заказывать нужно то что рекомендуют.
с винтом 10х4.8, замерил тягу безменом, двигло выдало 850гр.
В полете винт разгрузится и тяги будет еще больше!
движков и нашел Дуалскай 2830 980 к\в, прицепил его к самолю с регулем на 18А-Плющ
Хороший набор, его более чем достаточно для метровых пенолетов.
Ракетой в небо? Дык такой цели и не ставлю, а зачем на фаныче ракетой в небо?
Ну бывает эффектно смотрится когда висишь прям над землей и затем выстреливаешь в небо))) так сказать “прям под облака”))) зеваки это любят.
А дальше штопор на ноже и привет опять висение у земли)))
Просто долгое время летал на 1050Kv моторе. Хочу сказать, что тяги очень много, модель сильно скоростная, в ограниченном пространстве неудобно летать.
Зато в ветер самое то, практический любой пробивает.
Затем перешел на 890Kv того же типоразмера. И скажу, что прям оно, как-будто на канале газ настроил экспоненту. Летать стал медленней, вальяжней, перегазовки замечательные.
Особенно приятно висеть, лететь на ноже, в общем, там где работа газом очень важна.
И главное, время полета увеличилось, так как ток уменьшился.
Больше всего раскочегаривает регуль встроенный бек
а Вы на Бек всех трех регулей посмотртите.
и кроме того, размеры YEP 18 и 30 отличаются на мм,
а перспективы роста куда девать ??
потом 18А на полочку ?? а 30А еще много кому дадут прописку в небе ))
а перспективы роста куда девать ??
потом 18А на полочку ?? а 30А еще много кому дадут прописку в небе ))
Ну не знаю, вы тогда забыли еще указать копеечную разницу в стоимости между 20А и 30А регуляторами))
Как упомянул выше, каждому свое. Я модели сейчас редко меняю, т.к. вроде успокоился и не так сильно кидает на что-то новое))
У меня раньше авиапарк был большой, модели все разные и летал на всех. Соответственно и электроника была в разнобой.
А на счет перспектив, та кто его знает куда нас может занести))) то fpv, то квадрики, то зальники, то пенолеты, то двсы)))
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
это точно, Удачи в новом году.
кстати, сейчас специально посмотрел
в скобках “голубая серия” 20А
размеры одинаковые 34х24х9 (34x23x9)
вес почти одинаковый 26 против 22 грамм (20гр)
ВЕС 4А и там и там ) (3А)
цена 12.95 против 10.7 (10баксов)
при стоимости доставки в районе 2-4 баксов … каждый сам выбирает )
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
Золотые слова!
18А регуль все же маловат на этот самолет - тяжеленький он, вес собранного совсем не совпадает с заявленным. Бека 2А вполне достаточно.
Обычно для 3Дэ самолётки, мотоустановка выбирается таким образом, что при максимальном режиме двигатель перегружен винтом. Это значит, что происходит превышение по току и мощности. Прекрасно понимая, что такие режимы чрезвычайно кратковременны, не более 20 - 25 секунд единовременно, то они не приводят к критическому перегреву и выходу из строя двигателя.
Теперь примеры:
- При лимите, установленном производителем в 18 Ампер, у меня на одноразмерном пенолёте двигатель грузится под 21 - 22 ампера т.е. превышение под 20%…
Этот мотор летает уже 5 (Пять Карл!!!) лет. - Выше я приводил ссылку на мотор с Али в комплекте с регом Симон-к. Вчера крутил на стенде и получил ток около тех же 21 - 22 Ампер. Мотор имеет те же массогабаритные размеры, что и установленный на пенолёте, разные только обороты. На пенолёте 1100, а для мелкобойцовки 1400. Специально гонял на максимуме 30 секунд, а потом щупал… Мотор тёплый, но не критично.
Прибору, которым измеряю ток и мощность можно верить, ибо время выжирания батарейки известной ёмкости и циферки на приборе сходятся. Погрешность есть всегда, но в разумных пределах.
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
Моделист это как хомяк
Начинающий и неопытный…
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
На счет сопротивления, не совсем верно - оно зависит от типа применяемых ключей и их режима работы, задаваемых прошивкой. Если используются одинаковые ключи на этих двух регулях и на более мощном стоят по 2 в параллель, то тогда соглашусь.
Начинающий и неопытный…
А вот и нет, у меня например, помимо самолей и вертика, появился и ФПВ гоночный квадрик. Расширяем хобби однако.