Самолет Techone Yak54 EPP подбираю двигатель
Вань это вот оно?
Он. У меня есть 40А и 30А, один на Эддике другой на Паркмастере, нареканий нет.
в регуляторе лишних ампер не бывает. а разница в весе несколько грамм не критична.
Согласен на все сто.
Блин ну надо ж так лопухнутся, полез копатся в коробке с залежами электроники, движков и нашел Дуалскай 2830 980 к\в, прицепил его к самолю с регулем на 18А-Плющ, с винтом 10х4.8, замерил тягу безменом, двигло выдало 850гр. потом попробовал повисеть в квартире( хвост правда контролировал рукой чтоб не ушел в строну) висит нормально сохраняя тенденцию медленно вверх, причем акк на 1000мА слегка поработавший на аппе, вес самуля(Як-3 пена, размах 1м) 650гр. Регуль слегка нагрелся, Саня правильно заметил что не все время на на полной дури летаем(просто смысла нет), я так на Акрике и Фурии в полгаза весь полет летаю(если больше-начинают носится),только висение и на ноже на полную газ даю. Но регуль все равно возьму, чет пошурудил в закромах, и не обнаружил у себя такого, это не есть гуд. Рисовые братья конечно любят лапшу на уши вешать с амперами, но всегда проверяю(в разумных пределах) тестированием рукой на ощупь после работы, и в принципе Плющи пока не подводили. И еще я конечно извиняюсь, мож туповат, но вот на метровых пилотагах(кроме Акрика у него УЕР) у меня стоят Турниги и Плющи на 40А у них Бек 2А\5в. И чето я как то не заметил что сервам не хватает вольт, и висят самоли и на ноже без замечаний летают, короче 3D без замечаний делают, сервы металл МГ-19, 9гр. движки стоят Турнига 3536 1100 к/в, Дуалскай 3536 на 980 к\в. А что еще надо то? Ракетой в небо? Дык такой цели и не ставлю, а зачем на фаныче ракетой в небо? Это больше подходит самолям из раздела F3A.
Ну и отлично 😃 Dualsky движки мне нравятся, есть один на 50Е модели. В общем, ждем отчеты о полетах.
Я придерживаюсь второго принципа, да и сопротивление у 30 амперного меньше.
Там и так идет запас по Амперам. Ибо если регуль на 20А, то 20А постоянных, а не пиковых.
Больше всего раскочегаривает регуль встроенный бек - нагрузка от сервомашинок.
а разница в весе несколько грамм не критична.
Тут больше не вес, а эстетика. Ну конечно каждому свое.
Мне просто диковинно смотреть как на пенолете с мотором потребляющим макс 14-16А ставят регули 30А.
Не ну еще пойму, если ставили то что было - как бы без вариантов. Но если специально заказывать, то заказывать нужно то что рекомендуют.
с винтом 10х4.8, замерил тягу безменом, двигло выдало 850гр.
В полете винт разгрузится и тяги будет еще больше!
движков и нашел Дуалскай 2830 980 к\в, прицепил его к самолю с регулем на 18А-Плющ
Хороший набор, его более чем достаточно для метровых пенолетов.
Ракетой в небо? Дык такой цели и не ставлю, а зачем на фаныче ракетой в небо?
Ну бывает эффектно смотрится когда висишь прям над землей и затем выстреливаешь в небо))) так сказать “прям под облака”))) зеваки это любят.
А дальше штопор на ноже и привет опять висение у земли)))
Просто долгое время летал на 1050Kv моторе. Хочу сказать, что тяги очень много, модель сильно скоростная, в ограниченном пространстве неудобно летать.
Зато в ветер самое то, практический любой пробивает.
Затем перешел на 890Kv того же типоразмера. И скажу, что прям оно, как-будто на канале газ настроил экспоненту. Летать стал медленней, вальяжней, перегазовки замечательные.
Особенно приятно висеть, лететь на ноже, в общем, там где работа газом очень важна.
И главное, время полета увеличилось, так как ток уменьшился.
Больше всего раскочегаривает регуль встроенный бек
а Вы на Бек всех трех регулей посмотртите.
и кроме того, размеры YEP 18 и 30 отличаются на мм,
а перспективы роста куда девать ??
потом 18А на полочку ?? а 30А еще много кому дадут прописку в небе ))
а перспективы роста куда девать ??
потом 18А на полочку ?? а 30А еще много кому дадут прописку в небе ))
Ну не знаю, вы тогда забыли еще указать копеечную разницу в стоимости между 20А и 30А регуляторами))
Как упомянул выше, каждому свое. Я модели сейчас редко меняю, т.к. вроде успокоился и не так сильно кидает на что-то новое))
У меня раньше авиапарк был большой, модели все разные и летал на всех. Соответственно и электроника была в разнобой.
А на счет перспектив, та кто его знает куда нас может занести))) то fpv, то квадрики, то зальники, то пенолеты, то двсы)))
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
это точно, Удачи в новом году.
кстати, сейчас специально посмотрел
в скобках “голубая серия” 20А
размеры одинаковые 34х24х9 (34x23x9)
вес почти одинаковый 26 против 22 грамм (20гр)
ВЕС 4А и там и там ) (3А)
цена 12.95 против 10.7 (10баксов)
при стоимости доставки в районе 2-4 баксов … каждый сам выбирает )
Моделист это как хомяк, ему хочется объять необъемлющее)))
Золотые слова!
18А регуль все же маловат на этот самолет - тяжеленький он, вес собранного совсем не совпадает с заявленным. Бека 2А вполне достаточно.
Обычно для 3Дэ самолётки, мотоустановка выбирается таким образом, что при максимальном режиме двигатель перегружен винтом. Это значит, что происходит превышение по току и мощности. Прекрасно понимая, что такие режимы чрезвычайно кратковременны, не более 20 - 25 секунд единовременно, то они не приводят к критическому перегреву и выходу из строя двигателя.
Теперь примеры:
- При лимите, установленном производителем в 18 Ампер, у меня на одноразмерном пенолёте двигатель грузится под 21 - 22 ампера т.е. превышение под 20%…
Этот мотор летает уже 5 (Пять Карл!!!) лет. - Выше я приводил ссылку на мотор с Али в комплекте с регом Симон-к. Вчера крутил на стенде и получил ток около тех же 21 - 22 Ампер. Мотор имеет те же массогабаритные размеры, что и установленный на пенолёте, разные только обороты. На пенолёте 1100, а для мелкобойцовки 1400. Специально гонял на максимуме 30 секунд, а потом щупал… Мотор тёплый, но не критично.
Прибору, которым измеряю ток и мощность можно верить, ибо время выжирания батарейки известной ёмкости и циферки на приборе сходятся. Погрешность есть всегда, но в разумных пределах.
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
Моделист это как хомяк
Начинающий и неопытный…
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
На счет сопротивления, не совсем верно - оно зависит от типа применяемых ключей и их режима работы, задаваемых прошивкой. Если используются одинаковые ключи на этих двух регулях и на более мощном стоят по 2 в параллель, то тогда соглашусь.
Начинающий и неопытный…
А вот и нет, у меня например, помимо самолей и вертика, появился и ФПВ гоночный квадрик. Расширяем хобби однако.
А вот и нет, у меня например, помимо самолей и вертика, появился и ФПВ гоночный квадрик. Расширяем хобби однако.
О точно, у меня кроме самулей, вертик сосник 230гр.( по спортзалу, да и в квартире полетать милое дело, особливо когда нет погоды на улице), да еще монстрика прикупил попрыгать, погонять в квартире тут вот видио прыжков
www.youtube.com/watch?v=vkGoAGu4DMU&feature=youtu.…
Ну в общем спасибо всем за приятное общение, ждемс самуль, ну и дальше по плану.
Самолет тяжеловат для 900го размера, пена тяжелая, у меня есть Сбах от этой фирмы, нужен сетап как на метровый, вот здесь посмотрите, там кстати и фотка этого Сбаха вместе с RCF Сбахом. Я люблю энергичный полет поэтому ставлю Park 450 с винтиком 10х4.7, кушает такой сетап 20А, использовал Плюшку 18, хватало ее по току, а вот по настройкам совсем плохо, пересел на YEP30, после плюшки смотрится как кирпич, но настройки впечатляющие, один тормоз чего стоит, 18го у них нет, а так да, 18го с головой хватает, кстати сопротивление YEP30 будет побольше чем у Плюшки 18, пришлось на YEP все настройки на максимум выводить чтобы получить что было на Плюшке.
Совет, сделать ушки на законцовки из пены, точно не помню может и были в комплекте.
Не, не так.
Нет так! По неопытности все закрома завалены всяким шлаком… с ХК скупаются, для добития веса посылки, всякие шняги типа кабанчиков, разъёмов и прочего…
Потом это годами занимает место… и икогда не пригождается, ибо мусор.
Умные понимают, что этот шлак бесполезен и раздают всем подряд…
Глупые продолжают хранить в надежде, что “пригодится”…
Умные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Умные имеют пару хороших акков и хороший зарядник… заряжаются в поле за полчаса и летают, летают, летают…
Глупые имеют полный холодильник разнокалиберных уставших акков и унылый дишманский АйМакс Бэ Шесть… заряжаются накануне полётного дня, а утром дождь и ветер…
Олег +100500, еще пару лет назад тоже чуть было не пошел по тому же пути.
Но … вовремя остановился.
Уж лучше ОДИН самолет, пусть даже б/у, например 3ДХоббиШоп, чем три клона с ХК.
Уж лучше ОДИН самолет, пусть даже б/у, например 3ДХоббиШоп, чем три клона с ХК.
Золотые слова!!!
Имею битый Экстримовский Ёж… висящий на стенке… ну не доходят руки.
И каждодневный РЦФ Ёж покрывшийся пылью…
Ё…ная работа и погода блин…
Ё…ная работа и погода блин…
Больше оптимизма))
Погода - да, наш первый враг. У нас он всю неделю дождит, вот такая зима понимаете ли. Придется симулятор мучить. Но ведь бывают и прогожие деньки, когда “всё так”, и всё в радость.
Нет так! По неопытности все закрома завалены всяким шлаком… с ХК скупаются, для добития веса посылки, всякие шняги типа кабанчиков, разъёмов и прочего…
Большинство через это проходили в начале увлечения моделизмом.
У самого, помню, посылки всё шли и шли и шли))
А со временем остепенился, т.к. понял какие модели нравятся и чем примерно планирую заниматься в будущем.
Из запчастей оставшихся можно снарядить два самолёта.
Так сказать нз.
Глупые имеют полный холодильник разнокалиберных уставших акков и унылый дишманский АйМакс Бэ Шесть… заряжаются накануне полётного дня, а утром дождь и ветер…
Поддерживаю. Лучше иметь одну качественную вещь нежели много хлама.
Но многие к этому так и не приходят.
Но в начале пути, хочу заметить, можно начинать с чего попроще, т.к. особо без разницы какие модели и с какой электроникой бить о планету.
Умные понимают, что этот шлак бесполезен и раздают всем подряд…
вот по раздал всю мелочь, а сейчас на пену новое надо покупать 😦
сейчас на пену новое надо покупать
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
мные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Только недавно все реструктуризовал - обменялись с другом коробками арф, сервами и прочими нужностями. 😃 Но нам повезло, у него один стиль пилотирования, у меня другой. Поняли это через год примерно. Но запас кабанчиков, тяг, винтов имеем и все лежит в закромах. Мне некуда как кроме друга пойти, даже купить, ему так же. Звоним друг другу: “У тебя карбон 2мм есть?”, “Винты деревянные 11х5 есть?”. И так далее: удлинители серв, бальза, фанера, клей, колеса, винты…
даже купить
Иван, ну уж с “купить” сейчас не проблема, куда большая проблема с “продать”…
Поэтому и не вкладываю честно заработанные, хоть и обесценившиеся ниже плинтуса, во всякий мусор оптом…