Самолет Techone Yak54 EPP подбираю двигатель
Обычно для 3Дэ самолётки, мотоустановка выбирается таким образом, что при максимальном режиме двигатель перегружен винтом. Это значит, что происходит превышение по току и мощности. Прекрасно понимая, что такие режимы чрезвычайно кратковременны, не более 20 - 25 секунд единовременно, то они не приводят к критическому перегреву и выходу из строя двигателя.
Теперь примеры:
- При лимите, установленном производителем в 18 Ампер, у меня на одноразмерном пенолёте двигатель грузится под 21 - 22 ампера т.е. превышение под 20%…
Этот мотор летает уже 5 (Пять Карл!!!) лет. - Выше я приводил ссылку на мотор с Али в комплекте с регом Симон-к. Вчера крутил на стенде и получил ток около тех же 21 - 22 Ампер. Мотор имеет те же массогабаритные размеры, что и установленный на пенолёте, разные только обороты. На пенолёте 1100, а для мелкобойцовки 1400. Специально гонял на максимуме 30 секунд, а потом щупал… Мотор тёплый, но не критично.
Прибору, которым измеряю ток и мощность можно верить, ибо время выжирания батарейки известной ёмкости и циферки на приборе сходятся. Погрешность есть всегда, но в разумных пределах.
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
Моделист это как хомяк
Начинающий и неопытный…
Вопрос: в чём причина использования рега на 18 - 20 Ампер, когда 30-ти амперник не дороже и не тяжелее, но имеет меньшее внутреннее сопротивление?
Это значит, что больше энергии доберётся до двигателя, а не согреет воздушную массу вокруг…
На счет сопротивления, не совсем верно - оно зависит от типа применяемых ключей и их режима работы, задаваемых прошивкой. Если используются одинаковые ключи на этих двух регулях и на более мощном стоят по 2 в параллель, то тогда соглашусь.
Начинающий и неопытный…
А вот и нет, у меня например, помимо самолей и вертика, появился и ФПВ гоночный квадрик. Расширяем хобби однако.
А вот и нет, у меня например, помимо самолей и вертика, появился и ФПВ гоночный квадрик. Расширяем хобби однако.
О точно, у меня кроме самулей, вертик сосник 230гр.( по спортзалу, да и в квартире полетать милое дело, особливо когда нет погоды на улице), да еще монстрика прикупил попрыгать, погонять в квартире тут вот видио прыжков
www.youtube.com/watch?v=vkGoAGu4DMU&feature=youtu.…
Ну в общем спасибо всем за приятное общение, ждемс самуль, ну и дальше по плану.
Самолет тяжеловат для 900го размера, пена тяжелая, у меня есть Сбах от этой фирмы, нужен сетап как на метровый, вот здесь посмотрите, там кстати и фотка этого Сбаха вместе с RCF Сбахом. Я люблю энергичный полет поэтому ставлю Park 450 с винтиком 10х4.7, кушает такой сетап 20А, использовал Плюшку 18, хватало ее по току, а вот по настройкам совсем плохо, пересел на YEP30, после плюшки смотрится как кирпич, но настройки впечатляющие, один тормоз чего стоит, 18го у них нет, а так да, 18го с головой хватает, кстати сопротивление YEP30 будет побольше чем у Плюшки 18, пришлось на YEP все настройки на максимум выводить чтобы получить что было на Плюшке.
Совет, сделать ушки на законцовки из пены, точно не помню может и были в комплекте.
Не, не так.
Нет так! По неопытности все закрома завалены всяким шлаком… с ХК скупаются, для добития веса посылки, всякие шняги типа кабанчиков, разъёмов и прочего…
Потом это годами занимает место… и икогда не пригождается, ибо мусор.
Умные понимают, что этот шлак бесполезен и раздают всем подряд…
Глупые продолжают хранить в надежде, что “пригодится”…
Умные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Умные имеют пару хороших акков и хороший зарядник… заряжаются в поле за полчаса и летают, летают, летают…
Глупые имеют полный холодильник разнокалиберных уставших акков и унылый дишманский АйМакс Бэ Шесть… заряжаются накануне полётного дня, а утром дождь и ветер…
Олег +100500, еще пару лет назад тоже чуть было не пошел по тому же пути.
Но … вовремя остановился.
Уж лучше ОДИН самолет, пусть даже б/у, например 3ДХоббиШоп, чем три клона с ХК.
Уж лучше ОДИН самолет, пусть даже б/у, например 3ДХоббиШоп, чем три клона с ХК.
Золотые слова!!!
Имею битый Экстримовский Ёж… висящий на стенке… ну не доходят руки.
И каждодневный РЦФ Ёж покрывшийся пылью…
Ё…ная работа и погода блин…
Ё…ная работа и погода блин…
Больше оптимизма))
Погода - да, наш первый враг. У нас он всю неделю дождит, вот такая зима понимаете ли. Придется симулятор мучить. Но ведь бывают и прогожие деньки, когда “всё так”, и всё в радость.
Нет так! По неопытности все закрома завалены всяким шлаком… с ХК скупаются, для добития веса посылки, всякие шняги типа кабанчиков, разъёмов и прочего…
Большинство через это проходили в начале увлечения моделизмом.
У самого, помню, посылки всё шли и шли и шли))
А со временем остепенился, т.к. понял какие модели нравятся и чем примерно планирую заниматься в будущем.
Из запчастей оставшихся можно снарядить два самолёта.
Так сказать нз.
Глупые имеют полный холодильник разнокалиберных уставших акков и унылый дишманский АйМакс Бэ Шесть… заряжаются накануне полётного дня, а утром дождь и ветер…
Поддерживаю. Лучше иметь одну качественную вещь нежели много хлама.
Но многие к этому так и не приходят.
Но в начале пути, хочу заметить, можно начинать с чего попроще, т.к. особо без разницы какие модели и с какой электроникой бить о планету.
Умные понимают, что этот шлак бесполезен и раздают всем подряд…
вот по раздал всю мелочь, а сейчас на пену новое надо покупать 😦
сейчас на пену новое надо покупать
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
мные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Только недавно все реструктуризовал - обменялись с другом коробками арф, сервами и прочими нужностями. 😃 Но нам повезло, у него один стиль пилотирования, у меня другой. Поняли это через год примерно. Но запас кабанчиков, тяг, винтов имеем и все лежит в закромах. Мне некуда как кроме друга пойти, даже купить, ему так же. Звоним друг другу: “У тебя карбон 2мм есть?”, “Винты деревянные 11х5 есть?”. И так далее: удлинители серв, бальза, фанера, клей, колеса, винты…
даже купить
Иван, ну уж с “купить” сейчас не проблема, куда большая проблема с “продать”…
Поэтому и не вкладываю честно заработанные, хоть и обесценившиеся ниже плинтуса, во всякий мусор оптом…
Не, мусор оптом мы не берем 😃 Но имеем небольшой запас много чего.
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
не… я еще тот “плюшкин”. вот сегодня откопал пропы gws 7035 оранжевые. доволен 😃 а то от черных на белых обоях следы не оттираются 😃
я теперь крупное не раздариваю, а даю “по пользоваться” - аппа, зарядки, приемники, реги, модели 😃 а то раздаешь, чел позанимался и потерялся. а тут следующий желающий попробовать…
дабы обойтись без флуда:
если вдруг не угадали, что за модель на видео, скажу - самолет из темы. это 2011 год. тяжелый и неубиваесый. падал на полном газу вертикально вниз (отказ сервы РВ на выходе), только крылья отстегнулись 😃
тоже, кстати, отдал. в нагрузку к аппе.
Ну вот самуль пришел, собран и облетан, ну впечатления приятные, единственно не понял вот что- не хочет этот парень висеть на винте, сваливается в бок или на спину при уменьшении оборотов(ну чтоб в небо сильно не лез), хотя рулями корректирую. Не пойму то ли оборотистый движек нужен, то ли по жизни такой, хотя в тубе полно видео с висением. Вот мужик тут извращается
Ну наверно парень не привык ещё висеть на винте! А какой винт, мотор?
Дуалскай 2830- 980 к\в, винт АРС 10х3.8, вообще по маналу к нему на 1400 к\в должен стоять с пропом на 8х4 или 9х5 GWS
Правильный мотор с правильным винтом! Тренируйтесь!