мные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Только недавно все реструктуризовал - обменялись с другом коробками арф, сервами и прочими нужностями. 😃 Но нам повезло, у него один стиль пилотирования, у меня другой. Поняли это через год примерно. Но запас кабанчиков, тяг, винтов имеем и все лежит в закромах. Мне некуда как кроме друга пойти, даже купить, ему так же. Звоним друг другу: “У тебя карбон 2мм есть?”, “Винты деревянные 11х5 есть?”. И так далее: удлинители серв, бальза, фанера, клей, колеса, винты…
даже купить
Иван, ну уж с “купить” сейчас не проблема, куда большая проблема с “продать”…
Поэтому и не вкладываю честно заработанные, хоть и обесценившиеся ниже плинтуса, во всякий мусор оптом…
Не, мусор оптом мы не берем 😃 Но имеем небольшой запас много чего.
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
не… я еще тот “плюшкин”. вот сегодня откопал пропы gws 7035 оранжевые. доволен 😃 а то от черных на белых обоях следы не оттираются 😃
я теперь крупное не раздариваю, а даю “по пользоваться” - аппа, зарядки, приемники, реги, модели 😃 а то раздаешь, чел позанимался и потерялся. а тут следующий желающий попробовать…
если вдруг не угадали, что за модель на видео, скажу - самолет из темы. это 2011 год. тяжелый и неубиваесый. падал на полном газу вертикально вниз (отказ сервы РВ на выходе), только крылья отстегнулись 😃
тоже, кстати, отдал. в нагрузку к аппе.
Ну вот самуль пришел, собран и облетан, ну впечатления приятные, единственно не понял вот что- не хочет этот парень висеть на винте, сваливается в бок или на спину при уменьшении оборотов(ну чтоб в небо сильно не лез), хотя рулями корректирую. Не пойму то ли оборотистый движек нужен, то ли по жизни такой, хотя в тубе полно видео с висением. Вот мужик тут извращается