Самолет Techone Yak54 EPP подбираю двигатель
Ё…ная работа и погода блин…
Больше оптимизма))
Погода - да, наш первый враг. У нас он всю неделю дождит, вот такая зима понимаете ли. Придется симулятор мучить. Но ведь бывают и прогожие деньки, когда “всё так”, и всё в радость.
Нет так! По неопытности все закрома завалены всяким шлаком… с ХК скупаются, для добития веса посылки, всякие шняги типа кабанчиков, разъёмов и прочего…
Большинство через это проходили в начале увлечения моделизмом.
У самого, помню, посылки всё шли и шли и шли))
А со временем остепенился, т.к. понял какие модели нравятся и чем примерно планирую заниматься в будущем.
Из запчастей оставшихся можно снарядить два самолёта.
Так сказать нз.
Глупые имеют полный холодильник разнокалиберных уставших акков и унылый дишманский АйМакс Бэ Шесть… заряжаются накануне полётного дня, а утром дождь и ветер…
Поддерживаю. Лучше иметь одну качественную вещь нежели много хлама.
Но многие к этому так и не приходят.
Но в начале пути, хочу заметить, можно начинать с чего попроще, т.к. особо без разницы какие модели и с какой электроникой бить о планету.
Умные понимают, что этот шлак бесполезен и раздают всем подряд…
вот по раздал всю мелочь, а сейчас на пену новое надо покупать 😦
сейчас на пену новое надо покупать
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
мные имеют минимальный необходимый запас качественных брэндовых, а поэтому недешёвых запчастей и расходников…
Глупые и непрактичные хранят годами кучу денег потраченных на мусор…
Только недавно все реструктуризовал - обменялись с другом коробками арф, сервами и прочими нужностями. 😃 Но нам повезло, у него один стиль пилотирования, у меня другой. Поняли это через год примерно. Но запас кабанчиков, тяг, винтов имеем и все лежит в закромах. Мне некуда как кроме друга пойти, даже купить, ему так же. Звоним друг другу: “У тебя карбон 2мм есть?”, “Винты деревянные 11х5 есть?”. И так далее: удлинители серв, бальза, фанера, клей, колеса, винты…
даже купить
Иван, ну уж с “купить” сейчас не проблема, куда большая проблема с “продать”…
Поэтому и не вкладываю честно заработанные, хоть и обесценившиеся ниже плинтуса, во всякий мусор оптом…
Не, мусор оптом мы не берем 😃 Но имеем небольшой запас много чего.
Зато купишь то, что надо, а не первое попавшееся…
не… я еще тот “плюшкин”. вот сегодня откопал пропы gws 7035 оранжевые. доволен 😃 а то от черных на белых обоях следы не оттираются 😃
я теперь крупное не раздариваю, а даю “по пользоваться” - аппа, зарядки, приемники, реги, модели 😃 а то раздаешь, чел позанимался и потерялся. а тут следующий желающий попробовать…
дабы обойтись без флуда:
если вдруг не угадали, что за модель на видео, скажу - самолет из темы. это 2011 год. тяжелый и неубиваесый. падал на полном газу вертикально вниз (отказ сервы РВ на выходе), только крылья отстегнулись 😃
тоже, кстати, отдал. в нагрузку к аппе.
Ну вот самуль пришел, собран и облетан, ну впечатления приятные, единственно не понял вот что- не хочет этот парень висеть на винте, сваливается в бок или на спину при уменьшении оборотов(ну чтоб в небо сильно не лез), хотя рулями корректирую. Не пойму то ли оборотистый движек нужен, то ли по жизни такой, хотя в тубе полно видео с висением. Вот мужик тут извращается
Ну наверно парень не привык ещё висеть на винте! А какой винт, мотор?
Дуалскай 2830- 980 к\в, винт АРС 10х3.8, вообще по маналу к нему на 1400 к\в должен стоять с пропом на 8х4 или 9х5 GWS
Правильный мотор с правильным винтом! Тренируйтесь!