MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
И как мне тогда это понимать?😃
Аккумулятор для масштаба - маленький. Пространство впереди хвостовых серв - 100мм/40мм/35мм - резать?.
А впереди уже должно быть соединение для крыла…
Срезать выступы по бокам в сторону крепления крыла и расширять в бока?
И приемник… куда? Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет:)
Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет
Теперь засомневался.Через неделю буду дома и посмотрю.Или фотку сделаю.Надо уточнить.С прошлой зимы не летал.А так для просмотра вот видео на лыжах.Много раз ставил так камеру и снимал.
Даа. Надо срочно делать лыжи… Куда удобнее садиться в поле с любого направления.
Буду очень благодарен за фото…
Буду ждать.
Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh)
Хрентам! Комплектный мотор под 4 банки. Аккумулятор должен быть 4 банки. Емкость не меньше 3300ма/ч (причем с нормальной токоотдачей) Все считается в калькуляторе. По рабочим токам 2200 фиг пролезет… Варго облетывал МХ на 2200, но там была другая задача: любыми путями продемонстрировать 3Д полет. Пофиг, что через 2-5 полетов акк накроется!
Я летал с 14х7 на 4S. Еще пробовал 5S с небольшим ограничением кривой. Жарил мотор до 90А. Была вероятность, что сгорит. Мотор не жалел! При должном подходе можно получить аццкий сетап и штырить тока в путь!!! На 5S вертикали просто улетные!!!
А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…
В нем с ЦТ не проблема, а огромная проблема! Я задвигал акк в самый нос, регулятор тоже. Если не поможет - вешать груз.
Тут у всех по разному. Но это не главное. Главное что в этом МХ даже небольшая сдвижка ЦТ приводит к вообще неуправляемому полету!!! Не то, что посадить, просто лететь - невозможно. Каких то 5 мм вперед и самолет апсалютна послушен… 😮
Я летал на грани потери управляемости. При такой ЦТ самолет афигевающе делает все виды кувырков, штопоров и срывников 😃 Сразу влюбляешься. Всякие там хариеры, роллинг Х, висюки, правый нож - не его стезя… 😦
--------------------------
Не ленитесь читать старую тему! ☕ Вся информация там есть! Фото компановки тоже были. Но они не нужны. Т.к. у всех развесовка разная. Если прочтете мои сообщения, поймете почему и сколько я вживлял карбон, какие использовал сервы, какая компановка и т.д…
Понял. 2200 даже не рассматривать…
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!.. Эх…
“…правый нож не его стезя…” А если увеличить киль, и поставить нормальное серво…
Опять утяжеление зада получается:)
Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…
“Не ошибется тот, кто ни чего не делает”.
Универсальный совет по подбору акка по размерам/весу:
- пытаемся определиться со стилем/временем полета (считаем макс.ток), подбираем акк
- делаем деревянный брусок с размерами понравившегося акка (РАВНОМЕРНО ПО РАЗМЕРУ догружая его до нужной массы, напр. балансирными грузами на самоклейке для колес)
- двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к п.1
Придумал сам, после первого не совсем удачно подобранного акка.
П.С. а нагрузка на крыло у этого самика, IMHO, не должна превышать 55гр/дм2. Иначе будет совсем невесело.
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!
Не совсем так. Если акк хороший, то 3300-3500. Если “второй сорт” то 3700-4000. Иначе акк не вытянет токи. С хорошим 3300-3500 можно до 5,5-6 минут отжига.
А если увеличить киль
Киль там достаточный. Дело в другом. Он неустойчив на ноже особенно на правом. Правый возможен на большой скорости. Иначе становится опасно… На левом можно лететь медленней.
поставить нормальное серво.
Это не обсуждается. Со стоковыми в 3Д ловить нечего. Срежет в первом полете…
Спасибо!
… двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к…
😃 Попробую так. Интересное решение.
А стоит пользоваться флаперонами при посадке?
Стоит наконец начать летать и самому все попробовать. Затем сделать вывод.
Жду аккумулятор, винты, пропадаптер. Серво.
Флапероны есть у меня.Побаловался.И бросил.Сажаю без.На лыжах нужды нет.Поле большое и ровное.Летом кончно наверное надо.Ровной земли мало.А так то эфект есть .Но не слишком.
Выполню свои обещания.Посмотрел и оказалось что забылся немного я.АКБ надо все вперед как можно дальше заталкивать.Но сначала регулятор даже вперед выдвинул,насколько можно провода вытягиваются от мотора.За ним сделал из пенопласта типа гнезда для АКБ.Чтоб не болтался на пилотажах.Но чтобы воздух проходил для охлаждения.И с зади на капот спереди приклеил типа губки,чтоб АКБ толкал вперед.АКБ на 2200 ма Нано Тех.4 ре банки.Вот фотки для наглядности.Может кому пригодятся.
Ого!! Спасибо большое!
Получается, что у Вас на МХ2 все штатное осталось?
Еще немного вопросов по Вашему самолету:
-
Спереди шахты находится регулятор. Получается шахта перекрыта пенопластом с аккумулятором. Не греется регулятор? У меня он практически снаружи.
Пилотаж, на сколько я понимаю - спокойный. -
Вижу пружинку между крыльями. А винтики доходят до корпуса, или они только прожину фиксируют?
-
Желтая резинка - фиксирует аккумулятор спереди? Просто барьер?
Спасибо!
Регулятор почти напоповину выставлен вперед внаружу,Пенопласт не плотно сидит,воздух проходит,можно каналы прорезать и плотно сделать.Пружина фиксирует пружину и винтики почти до наружи доходят,из гвоздя сделал резьбу нарезал.Желтая резинка,это в передней части крыла на обе крылья заклеил алюминевые пластины длиной примерно по 30 см и стянул крылья резинкой,чтобы крыло не болталось и если крылом задеть землю,то крыло отойдет и снова затянется на место.Рекомендую сделать.АКБ фиксирует певое фото слева внизу.Для образца поместил лыжи с пружиной.Пружина от спицы зонтика.
Блин… заказал аккум. 4s 4200 mAh. И так по размерам и весу предел. Продавец пишет: 4200 нет, выслал 5200!!
Я: мне не нужно 5!! Мне и так каждый грам поперек горла… Я и 4200 заказал, потому как 3700 не нашел…
Отвечает: не волнуйтесь, он всего на 20 грамм больше…
Че делать не знаю:( Отказываться, заказывать новый… Уф расстроен.
Вот такая разница по данным с Паркфлаера:
4200 mAh - 405g. 135*37*36
5200mAh - 470g. 135*42*38
Продавец пишет:
No no, for 5200mah is about 440g. and 4200 is about 415g
and 5200mah size is 135*42*33
5000 ма это думаю много.Лишний вес.Значит скорость посадки выше.2200ма на 4 ре банки самое то.Вес по моему 230 грамм.Нана тех 25-50 с токоотдача.Отдача должна быть большой.В 2011 году купил такие батареи и им пользуюсь.Потом еще купил несколько.Ремонтировать легкко.Есть доноры.А увас накроется 5200 ма и донора нет.Лучше уж 2 по 2200ма.Или шестибаночныйе купите 2000-3000 ые 2 штуки.Хоть доноры будут.Полетное время конечно меньше чем у вашей.Сядете и поставите другой АКБ и снова в полет.Я обычно 2-3 батареи заряжаю и летаю. В паркфлаере Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack