MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Анатоолий
Chandr:

Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет

Теперь засомневался.Через неделю буду дома и посмотрю.Или фотку сделаю.Надо уточнить.С прошлой зимы не летал.А так для просмотра вот видео на лыжах.Много раз ставил так камеру и снимал.

Chandr

Даа. Надо срочно делать лыжи… Куда удобнее садиться в поле с любого направления.

Буду очень благодарен за фото…
Буду ждать.

Andry_M
Chandr:

Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh)

Хрентам! Комплектный мотор под 4 банки. Аккумулятор должен быть 4 банки. Емкость не меньше 3300ма/ч (причем с нормальной токоотдачей) Все считается в калькуляторе. По рабочим токам 2200 фиг пролезет… Варго облетывал МХ на 2200, но там была другая задача: любыми путями продемонстрировать 3Д полет. Пофиг, что через 2-5 полетов акк накроется!

Я летал с 14х7 на 4S. Еще пробовал 5S с небольшим ограничением кривой. Жарил мотор до 90А. Была вероятность, что сгорит. Мотор не жалел! При должном подходе можно получить аццкий сетап и штырить тока в путь!!! На 5S вертикали просто улетные!!!

Chandr:

А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…

В нем с ЦТ не проблема, а огромная проблема! Я задвигал акк в самый нос, регулятор тоже. Если не поможет - вешать груз.
Тут у всех по разному. Но это не главное. Главное что в этом МХ даже небольшая сдвижка ЦТ приводит к вообще неуправляемому полету!!! Не то, что посадить, просто лететь - невозможно. Каких то 5 мм вперед и самолет апсалютна послушен… 😮

Я летал на грани потери управляемости. При такой ЦТ самолет афигевающе делает все виды кувырков, штопоров и срывников 😃 Сразу влюбляешься. Всякие там хариеры, роллинг Х, висюки, правый нож - не его стезя… 😦

--------------------------

Не ленитесь читать старую тему! Вся информация там есть! Фото компановки тоже были. Но они не нужны. Т.к. у всех развесовка разная. Если прочтете мои сообщения, поймете почему и сколько я вживлял карбон, какие использовал сервы, какая компановка и т.д…

Chandr

Понял. 2200 даже не рассматривать…
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!.. Эх…

“…правый нож не его стезя…” А если увеличить киль, и поставить нормальное серво…
Опять утяжеление зада получается:)

Aleksandr1974
Chandr:

Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…

“Не ошибется тот, кто ни чего не делает”.
Универсальный совет по подбору акка по размерам/весу:

  1. пытаемся определиться со стилем/временем полета (считаем макс.ток), подбираем акк
  2. делаем деревянный брусок с размерами понравившегося акка (РАВНОМЕРНО ПО РАЗМЕРУ догружая его до нужной массы, напр. балансирными грузами на самоклейке для колес)
  3. двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к п.1

Придумал сам, после первого не совсем удачно подобранного акка.
П.С. а нагрузка на крыло у этого самика, IMHO, не должна превышать 55гр/дм2. Иначе будет совсем невесело.

Andry_M
Chandr:

3700-4000мАн весят от 0,5кг!!

Не совсем так. Если акк хороший, то 3300-3500. Если “второй сорт” то 3700-4000. Иначе акк не вытянет токи. С хорошим 3300-3500 можно до 5,5-6 минут отжига.

Chandr:

А если увеличить киль

Киль там достаточный. Дело в другом. Он неустойчив на ноже особенно на правом. Правый возможен на большой скорости. Иначе становится опасно… На левом можно лететь медленней.

Chandr:

поставить нормальное серво.

Это не обсуждается. Со стоковыми в 3Д ловить нечего. Срежет в первом полете…

Chandr
Aleksandr1974:

… двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к…

😃 Попробую так. Интересное решение.

Chandr

А стоит пользоваться флаперонами при посадке?

Andry_M

Стоит наконец начать летать и самому все попробовать. Затем сделать вывод.

Chandr

Жду аккумулятор, винты, пропадаптер. Серво.

Анатоолий

Флапероны есть у меня.Побаловался.И бросил.Сажаю без.На лыжах нужды нет.Поле большое и ровное.Летом кончно наверное надо.Ровной земли мало.А так то эфект есть .Но не слишком.

Анатоолий

Выполню свои обещания.Посмотрел и оказалось что забылся немного я.АКБ надо все вперед как можно дальше заталкивать.Но сначала регулятор даже вперед выдвинул,насколько можно провода вытягиваются от мотора.За ним сделал из пенопласта типа гнезда для АКБ.Чтоб не болтался на пилотажах.Но чтобы воздух проходил для охлаждения.И с зади на капот спереди приклеил типа губки,чтоб АКБ толкал вперед.АКБ на 2200 ма Нано Тех.4 ре банки.Вот фотки для наглядности.Может кому пригодятся.

Chandr

Ого!! Спасибо большое!
Получается, что у Вас на МХ2 все штатное осталось?

Chandr

Еще немного вопросов по Вашему самолету:

  1. Спереди шахты находится регулятор. Получается шахта перекрыта пенопластом с аккумулятором. Не греется регулятор? У меня он практически снаружи.
    Пилотаж, на сколько я понимаю - спокойный.

  2. Вижу пружинку между крыльями. А винтики доходят до корпуса, или они только прожину фиксируют?

  3. Желтая резинка - фиксирует аккумулятор спереди? Просто барьер?

Спасибо!

Анатоолий

Регулятор почти напоповину выставлен вперед внаружу,Пенопласт не плотно сидит,воздух проходит,можно каналы прорезать и плотно сделать.Пружина фиксирует пружину и винтики почти до наружи доходят,из гвоздя сделал резьбу нарезал.Желтая резинка,это в передней части крыла на обе крылья заклеил алюминевые пластины длиной примерно по 30 см и стянул крылья резинкой,чтобы крыло не болталось и если крылом задеть землю,то крыло отойдет и снова затянется на место.Рекомендую сделать.АКБ фиксирует певое фото слева внизу.Для образца поместил лыжи с пружиной.Пружина от спицы зонтика.

Chandr

Блин… заказал аккум. 4s 4200 mAh. И так по размерам и весу предел. Продавец пишет: 4200 нет, выслал 5200!!
Я: мне не нужно 5!! Мне и так каждый грам поперек горла… Я и 4200 заказал, потому как 3700 не нашел…
Отвечает: не волнуйтесь, он всего на 20 грамм больше…
Че делать не знаю:( Отказываться, заказывать новый… Уф расстроен.

Chandr

Вот такая разница по данным с Паркфлаера:
4200 mAh - 405g. 135*37*36
5200mAh - 470g. 135*42*38

Chandr

Продавец пишет:
No no, for 5200mah is about 440g. and 4200 is about 415g

and 5200mah size is 135*42*33

Анатоолий

5000 ма это думаю много.Лишний вес.Значит скорость посадки выше.2200ма на 4 ре банки самое то.Вес по моему 230 грамм.Нана тех 25-50 с токоотдача.Отдача должна быть большой.В 2011 году купил такие батареи и им пользуюсь.Потом еще купил несколько.Ремонтировать легкко.Есть доноры.А увас накроется 5200 ма и донора нет.Лучше уж 2 по 2200ма.Или шестибаночныйе купите 2000-3000 ые 2 штуки.Хоть доноры будут.Полетное время конечно меньше чем у вашей.Сядете и поставите другой АКБ и снова в полет.Я обычно 2-3 батареи заряжаю и летаю. В паркфлаере Turnigy nano-tech 2200mah 4S 25~50C Lipo Pack

Анатоолий

Тут спрашивали было в личико про лыжи.Напишу тут всем.Лыжи сделаны из сендвич панеля.На пластиковые окна с боков ставят.Вырезаете по размеру и форму придаете на точильном станке,нождаке.Верхнюю пластику на пене короче делаетеи пену срезаете ножом с закруглением и нижнюю приподнимая с закруглением приклеиваете к верхнему.На пену клей знаете какой…На него приклеен усилитель ,сделанный из кабель канала электропровода куда прокладываются.Только надо брать потолше сечением.А то все они тонкие.Можно сделать из багетты для натяжного потолка,только по две штуки по бокам надо приклеить.Клей супермомент.Пружину от спицы зонтиков взял.На обычном гвозде прокрутил…Стойки лыж алюминевая полоска с хозмага.Только выбирайте из пачки.Попадаются жесткие.вот их и надо.2-3 процента есть из кучи.На самолете некоторые сервы менял из за краши.В полете не ломались.Остальное все заводское.Усиливать не зачем.Винт менял.Моторный капот много раз ломался на крошки ,но снова клеил .Теперь не ломается.С внутри приклеил скотчем.Чтоб на разваливался.Советую пока он целый обклеить скотчем.Новый капот купил да старый никак долмать не могу пока.Вроде все.Если что спрашивайте.Еще вот что…Сажайте самолет на скорости по самолетному.Иначе сваливание.Все поломки у меня на посадке из за маленькой скорости.Ато привыкли …плюхаемся на живот .Да и красиво смотрится посадка на скорости.