MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Chandr

Есть на сайте тема про этот самолет. Хотел написать туда, но она к сожалению закрыта.

Вопрос по креплению крыльев.
Когда составляешь крылья, чтоб закрутить винты, остается полость в которую прямо напрашивается какая-то вставка. Может быть там и должна быть какая-то пластина, или параллелепипед из ЕРО, с дырками под винты…

Может кто-нибудь знает, что там должно быть?

Фотография со старой темы про этот самолет, где владелец, соединил крылья посредством аллюминиевых пластинок (видны в центре).

rcopen.com/forum/f91/topic236306/641

Andry_M
Chandr:

напрашивается какая-то вставка

В комплекте вставки нет. Крылья соединять удобнее именно такой железкой. Делать лучше из тонкой жести (консерва), что бы при краше она смогла порваться.
Алюминий не канает. Последствия будут печальней… 😦

Chandr:

она к сожалению закрыта

Походу за это время все перебили или распродали 😦

Chandr

О! Спасибо за ответ! Понял.
А вот еще вопрос:
Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh) по размеру четко встает в паз перед хвостовыми сервами… Но рекомендованного нет… Я так понимаю, можно запихнуть аккумулятор вперед - в шахту, где живет регулятор? А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…

Анатоолий

rcopen.com/forum/f91/topic236306 Вот раньше обсуждали этот самолет.Посмотрите.2200 амперный как раз на 4 ре банки.На трех тоже летает.Но слабже.Нанотех АКБ.Там и про соединение крыльев тоже я выкладывал было фотки усовершенствованные.Поищите…У меня до сих пор в отличном состоянии.Летаю только зимой на лыжах.Увлекательно взлет и посадка,по самолетному с затяжкой.

Chandr

Круто!
Тоже как-то попробовал сделать лыжи на электролет…

Это полуфабрикат. На законченном тоже пружины были.

После первого-же взлета хапнул адреналинчика… Вроде выставил все параллельно плоскостям, но самолет повел себя крайне неадекватно в воздухе…
Ну и оставил это занятие - ибо были площадки для взлета расчищенные…

Тему про MX2 перечитываю во второй раз. Вижу народ пользуется совершенно разными аккумами. ПРосто нигде нет конкретной информации, куда такой большой аккум, совать в МХ-2… За трубкой - перед хвостовыми сервами, влазит только рекомендованный на ХобКинге 2200мАн.

Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…

Прочитал, что вставляют в носовую шахту… А как-же развесовка? Хотя, 3D крутить не собираюсь. Может прокатит передняя развесовка…

Анатоолий

Вперед никак нельзя.Центровка нарушится.Даже не пытайтесь ставить.Пройденный этап.

Chandr

?!!

И как мне тогда это понимать?😃

Аккумулятор для масштаба - маленький. Пространство впереди хвостовых серв - 100мм/40мм/35мм - резать?.
А впереди уже должно быть соединение для крыла…
Срезать выступы по бокам в сторону крепления крыла и расширять в бока?

И приемник… куда? Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет:)

Анатоолий
Chandr:

Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет

Теперь засомневался.Через неделю буду дома и посмотрю.Или фотку сделаю.Надо уточнить.С прошлой зимы не летал.А так для просмотра вот видео на лыжах.Много раз ставил так камеру и снимал.

Chandr

Даа. Надо срочно делать лыжи… Куда удобнее садиться в поле с любого направления.

Буду очень благодарен за фото…
Буду ждать.

Andry_M
Chandr:

Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh)

Хрентам! Комплектный мотор под 4 банки. Аккумулятор должен быть 4 банки. Емкость не меньше 3300ма/ч (причем с нормальной токоотдачей) Все считается в калькуляторе. По рабочим токам 2200 фиг пролезет… Варго облетывал МХ на 2200, но там была другая задача: любыми путями продемонстрировать 3Д полет. Пофиг, что через 2-5 полетов акк накроется!

Я летал с 14х7 на 4S. Еще пробовал 5S с небольшим ограничением кривой. Жарил мотор до 90А. Была вероятность, что сгорит. Мотор не жалел! При должном подходе можно получить аццкий сетап и штырить тока в путь!!! На 5S вертикали просто улетные!!!

Chandr:

А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…

В нем с ЦТ не проблема, а огромная проблема! Я задвигал акк в самый нос, регулятор тоже. Если не поможет - вешать груз.
Тут у всех по разному. Но это не главное. Главное что в этом МХ даже небольшая сдвижка ЦТ приводит к вообще неуправляемому полету!!! Не то, что посадить, просто лететь - невозможно. Каких то 5 мм вперед и самолет апсалютна послушен… 😮

Я летал на грани потери управляемости. При такой ЦТ самолет афигевающе делает все виды кувырков, штопоров и срывников 😃 Сразу влюбляешься. Всякие там хариеры, роллинг Х, висюки, правый нож - не его стезя… 😦

--------------------------

Не ленитесь читать старую тему! Вся информация там есть! Фото компановки тоже были. Но они не нужны. Т.к. у всех развесовка разная. Если прочтете мои сообщения, поймете почему и сколько я вживлял карбон, какие использовал сервы, какая компановка и т.д…

Chandr

Понял. 2200 даже не рассматривать…
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!.. Эх…

“…правый нож не его стезя…” А если увеличить киль, и поставить нормальное серво…
Опять утяжеление зада получается:)

Aleksandr1974
Chandr:

Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…

“Не ошибется тот, кто ни чего не делает”.
Универсальный совет по подбору акка по размерам/весу:

  1. пытаемся определиться со стилем/временем полета (считаем макс.ток), подбираем акк
  2. делаем деревянный брусок с размерами понравившегося акка (РАВНОМЕРНО ПО РАЗМЕРУ догружая его до нужной массы, напр. балансирными грузами на самоклейке для колес)
  3. двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к п.1

Придумал сам, после первого не совсем удачно подобранного акка.
П.С. а нагрузка на крыло у этого самика, IMHO, не должна превышать 55гр/дм2. Иначе будет совсем невесело.

Andry_M
Chandr:

3700-4000мАн весят от 0,5кг!!

Не совсем так. Если акк хороший, то 3300-3500. Если “второй сорт” то 3700-4000. Иначе акк не вытянет токи. С хорошим 3300-3500 можно до 5,5-6 минут отжига.

Chandr:

А если увеличить киль

Киль там достаточный. Дело в другом. Он неустойчив на ноже особенно на правом. Правый возможен на большой скорости. Иначе становится опасно… На левом можно лететь медленней.

Chandr:

поставить нормальное серво.

Это не обсуждается. Со стоковыми в 3Д ловить нечего. Срежет в первом полете…

Chandr
Aleksandr1974:

… двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к…

😃 Попробую так. Интересное решение.

Chandr

А стоит пользоваться флаперонами при посадке?

Andry_M

Стоит наконец начать летать и самому все попробовать. Затем сделать вывод.

Chandr

Жду аккумулятор, винты, пропадаптер. Серво.