MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
Есть на сайте тема про этот самолет. Хотел написать туда, но она к сожалению закрыта.
Вопрос по креплению крыльев.
Когда составляешь крылья, чтоб закрутить винты, остается полость в которую прямо напрашивается какая-то вставка. Может быть там и должна быть какая-то пластина, или параллелепипед из ЕРО, с дырками под винты…
Может кто-нибудь знает, что там должно быть?
Фотография со старой темы про этот самолет, где владелец, соединил крылья посредством аллюминиевых пластинок (видны в центре).
напрашивается какая-то вставка
В комплекте вставки нет. Крылья соединять удобнее именно такой железкой. Делать лучше из тонкой жести (консерва), что бы при краше она смогла порваться.
Алюминий не канает. Последствия будут печальней… 😦
она к сожалению закрыта
Походу за это время все перебили или распродали 😦
О! Спасибо за ответ! Понял.
А вот еще вопрос:
Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh) по размеру четко встает в паз перед хвостовыми сервами… Но рекомендованного нет… Я так понимаю, можно запихнуть аккумулятор вперед - в шахту, где живет регулятор? А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…
rcopen.com/forum/f91/topic236306 Вот раньше обсуждали этот самолет.Посмотрите.2200 амперный как раз на 4 ре банки.На трех тоже летает.Но слабже.Нанотех АКБ.Там и про соединение крыльев тоже я выкладывал было фотки усовершенствованные.Поищите…У меня до сих пор в отличном состоянии.Летаю только зимой на лыжах.Увлекательно взлет и посадка,по самолетному с затяжкой.
Круто!
Тоже как-то попробовал сделать лыжи на электролет…
Это полуфабрикат. На законченном тоже пружины были.
После первого-же взлета хапнул адреналинчика… Вроде выставил все параллельно плоскостям, но самолет повел себя крайне неадекватно в воздухе…
Ну и оставил это занятие - ибо были площадки для взлета расчищенные…
Тему про MX2 перечитываю во второй раз. Вижу народ пользуется совершенно разными аккумами. ПРосто нигде нет конкретной информации, куда такой большой аккум, совать в МХ-2… За трубкой - перед хвостовыми сервами, влазит только рекомендованный на ХобКинге 2200мАн.
Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…
Прочитал, что вставляют в носовую шахту… А как-же развесовка? Хотя, 3D крутить не собираюсь. Может прокатит передняя развесовка…
Вперед никак нельзя.Центровка нарушится.Даже не пытайтесь ставить.Пройденный этап.
И как мне тогда это понимать?😃
Аккумулятор для масштаба - маленький. Пространство впереди хвостовых серв - 100мм/40мм/35мм - резать?.
А впереди уже должно быть соединение для крыла…
Срезать выступы по бокам в сторону крепления крыла и расширять в бока?
И приемник… куда? Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет:)
Вот бы фотографию внутренностей собранных - больше и вопросов не будет
Теперь засомневался.Через неделю буду дома и посмотрю.Или фотку сделаю.Надо уточнить.С прошлой зимы не летал.А так для просмотра вот видео на лыжах.Много раз ставил так камеру и снимал.
Даа. Надо срочно делать лыжи… Куда удобнее садиться в поле с любого направления.
Буду очень благодарен за фото…
Буду ждать.
Аккумулятор рекомендованный на ХоббиКинге (2200mAh)
Хрентам! Комплектный мотор под 4 банки. Аккумулятор должен быть 4 банки. Емкость не меньше 3300ма/ч (причем с нормальной токоотдачей) Все считается в калькуляторе. По рабочим токам 2200 фиг пролезет… Варго облетывал МХ на 2200, но там была другая задача: любыми путями продемонстрировать 3Д полет. Пофиг, что через 2-5 полетов акк накроется!
Я летал с 14х7 на 4S. Еще пробовал 5S с небольшим ограничением кривой. Жарил мотор до 90А. Была вероятность, что сгорит. Мотор не жалел! При должном подходе можно получить аццкий сетап и штырить тока в путь!!! На 5S вертикали просто улетные!!!
А Центр Тяжести? Хотя читал, что некоторые специально кладут в нос груз…
В нем с ЦТ не проблема, а огромная проблема! Я задвигал акк в самый нос, регулятор тоже. Если не поможет - вешать груз.
Тут у всех по разному. Но это не главное. Главное что в этом МХ даже небольшая сдвижка ЦТ приводит к вообще неуправляемому полету!!! Не то, что посадить, просто лететь - невозможно. Каких то 5 мм вперед и самолет апсалютна послушен… 😮
Я летал на грани потери управляемости. При такой ЦТ самолет афигевающе делает все виды кувырков, штопоров и срывников 😃 Сразу влюбляешься. Всякие там хариеры, роллинг Х, висюки, правый нож - не его стезя… 😦
--------------------------
Не ленитесь читать старую тему! ☕ Вся информация там есть! Фото компановки тоже были. Но они не нужны. Т.к. у всех развесовка разная. Если прочтете мои сообщения, поймете почему и сколько я вживлял карбон, какие использовал сервы, какая компановка и т.д…
Понял. 2200 даже не рассматривать…
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!.. Эх…
“…правый нож не его стезя…” А если увеличить киль, и поставить нормальное серво…
Опять утяжеление зада получается:)
Собираюсь покупать Аккум - боюсь ошибится. Отсюда такая озабоченность…
“Не ошибется тот, кто ни чего не делает”.
Универсальный совет по подбору акка по размерам/весу:
- пытаемся определиться со стилем/временем полета (считаем макс.ток), подбираем акк
- делаем деревянный брусок с размерами понравившегося акка (РАВНОМЕРНО ПО РАЗМЕРУ догружая его до нужной массы, напр. балансирными грузами на самоклейке для колес)
- двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к п.1
Придумал сам, после первого не совсем удачно подобранного акка.
П.С. а нагрузка на крыло у этого самика, IMHO, не должна превышать 55гр/дм2. Иначе будет совсем невесело.
3700-4000мАн весят от 0,5кг!!
Не совсем так. Если акк хороший, то 3300-3500. Если “второй сорт” то 3700-4000. Иначе акк не вытянет токи. С хорошим 3300-3500 можно до 5,5-6 минут отжига.
А если увеличить киль
Киль там достаточный. Дело в другом. Он неустойчив на ноже особенно на правом. Правый возможен на большой скорости. Иначе становится опасно… На левом можно лететь медленней.
поставить нормальное серво.
Это не обсуждается. Со стоковыми в 3Д ловить нечего. Срежет в первом полете…
Спасибо!
… двигаем полученный массо-габаритный макет по фюзеляжу, смотрим центровку; устраивает- заказываем, не устраивает- возвращаемся к…
😃 Попробую так. Интересное решение.
А стоит пользоваться флаперонами при посадке?
Стоит наконец начать летать и самому все попробовать. Затем сделать вывод.
Жду аккумулятор, винты, пропадаптер. Серво.
Флапероны есть у меня.Побаловался.И бросил.Сажаю без.На лыжах нужды нет.Поле большое и ровное.Летом кончно наверное надо.Ровной земли мало.А так то эфект есть .Но не слишком.
Выполню свои обещания.Посмотрел и оказалось что забылся немного я.АКБ надо все вперед как можно дальше заталкивать.Но сначала регулятор даже вперед выдвинул,насколько можно провода вытягиваются от мотора.За ним сделал из пенопласта типа гнезда для АКБ.Чтоб не болтался на пилотажах.Но чтобы воздух проходил для охлаждения.И с зади на капот спереди приклеил типа губки,чтоб АКБ толкал вперед.АКБ на 2200 ма Нано Тех.4 ре банки.Вот фотки для наглядности.Может кому пригодятся.
Ого!! Спасибо большое!
Получается, что у Вас на МХ2 все штатное осталось?