MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

Aleksandr1974
Chandr:

Подумал. Решил что сложно

Когда-то давно читал, что у какого-то моделиста при заказе фирма-производитель модели интересовалась- какой профиль крыла ему нужен, типа: фюз- стандартный, а профиль крыла- пилотаж, скорость, паркфлаер и т.д.
Насчет “сложно”: а если вырезать полностью новые консоли, если нет пенорезки- фрезеровать из пеноплекса на ЧПУ, в СПб есть моделисты, владеющие ЧПУ…

Andry_M
kinshas:

Нужно облегчить самолет
у вас 3300-4000, поставьте 2600-3000, поведение самолета резко улучшится.

Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!

kinshas:

Да ну на

Уверен, Вы должны помнить ту беседу. Если так, то помните на что опирались оппоненты!!!

kinshas
Andry_M:

Нужно ставить 800-1000, поведение самолета улучшится еще резче!

Я на 51м Слике летал на 4S 2200 5мин, в теме рекомендуют 4000, но тут как бы все понятно, унификация, на EF MXS 63" летаю на 6S 2600, 5мин, в теме рекомендуют минимум 3300, тоже типа меньший по току не проходит, а откуда там ток в 90А, как и здесь, нет если конечно хочется летающий кирпич потестить, тогда все правильно.

Andry_M:

Вы должны помнить ту беседу.

Да, помню, никто там не утверждал что нужно обязательно летать против солнца, а вот если положение ВПП к этому обязывают, то да, ничего не поделаешь.

Nick74

Что до акков по объёму - на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс… опять же - тс может в частности мою самолетку близкую по характеристикам посчупать руками ну… хоть в касимово

Если это ПРАКТИЧЕСКИ ВОЗМОЖНО - НИ ОДИН ВМЕНЯЕМЫЙ РЦ-ПИЛОТ ПРОТИВ СОЛНЦА ЛЕТАТЬ НЕ БУДЕТ. Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов - всегда пожалуйста. Но угробив свой аероплан - не надо стонов, что меня, мол, так научили.

Aleksandr1974
Nick74:

…на корвусе в 61" летаю 2600-3000 при рекомендованных от 3300 (правда отдача не менее 35с), на яшке гиперионовском 45" перешёл на 2200 при отдаче 40с. Правда, один акк- один вылет (около 5 мин). Тут дело такое - главное насщупать баланс…

Макс.допустимый разрядный ток (А)=емкость (Ач) х рейтинг (С),
по-этому всегда старался уйти от высоких рейтингов (С) в пользу большей емкости. Вес и цена акков практически те же, а время полета- увеличивается. Не вижу смысла в С>35.

П.С. не, ну если в ангаре есть более серьёзные модели (где по каким-либо причинам нужны 40С и более) и речь об унификации акков с ними- тогда “да”.

П.П.С. если хвост максимально облегчен и акк сдвинут вперед до упора, а центровка всё-равно задневАтая- возить в носу лишнюю емкость в качестве груза лучше, чем свинец.

kinshas

С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг, это более выгодно в весовом плане. Но есть самолеты которые легко переносят большие ёмкости, типа 3DHS, там что 2200, что 3300, даже иногда кажется что самолёт лучше летит.

Andry_M
kinshas:

Да, помню, никто там не утверждал

Выходит мы помним по разному.

Nick74:

Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов

Чем просто сотрясать воздух, скажите конкретно кто из авторитетов лох?

kinshas:

С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг

Скажите, а где взять пси рейтинг? “Надпись на заборе” или все же генсы? Это что бы понимать о чем идет речь… 😒
Вы о чем? О больших деньгах или о доступных аккумуляторах? Может проще перейти в ветку по выбору хороших акков? Там много поисписано… 😦

kinshas

Реальный Си рейтинг можно посчитать, тут на форуме есть как, я считаю проще, 28.5гр на 35С и 1000ма, те 3.3(3300)×6Sx28.5=564гр довольно точно получается.

Andry_M
Andry_M:

где взять пси рейтинг?

kinshas:

Реальный Си рейтинг можно посчитать

Не посчитать, а взять.

Andry_M:

Это что бы понимать о чем идет речь…

Мы с Вами разговариваем вроде об одном, но не понимаем друг друга. 😦

kinshas
Andry_M:

Не посчитать, а взять.

А, ну да, тогда в другую тему.

Chandr

А я слежу за спором:)
И попутно делаю всякое.
Два аккумулятора (14,8в 4200мАн 45с) уже есть.

Третий потом как-нибудь соберу из отрезков.
Начал крутить хвост… И понял, что все детали вращаются не на петлях… Петли похоже залиты клеем. И движение киля и руля высоты происходит только за счет элластичности материала петель. Срезал все что было. Хорошо у меня остался старый запас петель… Плоские и круглого сечения. Наверное кругленькие воткну - легче…

.

А если монтажной пеной дырки зашпаклевать - будет держаться или надо клеить?
Там просто полости остались от старых петель - думаю заделать и поверх просверлить/приклеить петли

Chandr

А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Я подозреваю, что основная масса летает так… Но как-то ссыкотно… Может как-нибудь их между собой … ээ упрочнить? Там по идее скручивание при работе рулем. Значит надо что-то круглого или квадратного сечения… Но куда? Там петли будут внедряться.

Или забить и оставить как есть?

Andry_M
Chandr:

подозреваю, что основная масса летает так

У меня было не так. Применял хардкор (металл)

Aleksandr1974
  1. делать деревянную/текстолитовую планку/скобу вместо указанного эпо-недоразумения, качество зависит от материалов и кривизны рук;
  2. ставить вторую серву на высоту (предчувствую “помидоры”) через Y-кабель в один канал с имеющейся или, на “вырост”, в отдельный канал и настроить микшер- бочки и ролл-харриер станут намного легче.
  3. или- промежуточный вал с качалками, как здесь rcopen.com/forum/f1/topic446781 пост №18
  4. если серво на высоту под фонарем + тяга или боуден, то поставить еще одну тягу или боуден.
Chandr

Уф. Серва под фонарем.
2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
Остается номер 1. Или 4…
4 - дополнительный боуден -легче всего.
Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
Или вариант 1. - скобу… дерево/углерод/металл…
Фоток ни у кого нет случайно?😃

kinshas
Chandr:

А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…

Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.

Chandr:

Но куда? Там петли будут внедряться.

Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.

Все остальные варианты оставь для больших моделей.

sir_Smug

Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.

ОФФ.

Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов “мордой к солнцу”.
Зато могу привести кучку доводов против этого.
Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
Даже если она значительно ниже.

Chandr

Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная… выступает углом к зади.
Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением…

В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.

sir_Smug

Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.

Chandr

Ну там конечно не такой угол, чтоб прям руль высоты превратился в руль направления, но достаточный, чтоб создавать препятствие работе петель, при больших отклонениях, из-за несоостного расположения шарниров.

Типа так:

Ну замена, это наверное круто. Я просто срезал выступающий угол, выровнял. А сам руль выровнял при помощи П-образной проволоки. Теперь все ровно.