MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
А я слежу за спором:)
И попутно делаю всякое.
Два аккумулятора (14,8в 4200мАн 45с) уже есть.
Третий потом как-нибудь соберу из отрезков.
Начал крутить хвост… И понял, что все детали вращаются не на петлях… Петли похоже залиты клеем. И движение киля и руля высоты происходит только за счет элластичности материала петель. Срезал все что было. Хорошо у меня остался старый запас петель… Плоские и круглого сечения. Наверное кругленькие воткну - легче…
А если монтажной пеной дырки зашпаклевать - будет держаться или надо клеить?
Там просто полости остались от старых петель - думаю заделать и поверх просверлить/приклеить петли
А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Я подозреваю, что основная масса летает так… Но как-то ссыкотно… Может как-нибудь их между собой … ээ упрочнить? Там по идее скручивание при работе рулем. Значит надо что-то круглого или квадратного сечения… Но куда? Там петли будут внедряться.
Или забить и оставить как есть?
подозреваю, что основная масса летает так
У меня было не так. Применял хардкор (металл)
- делать деревянную/текстолитовую планку/скобу вместо указанного эпо-недоразумения, качество зависит от материалов и кривизны рук;
- ставить вторую серву на высоту (предчувствую “помидоры”) через Y-кабель в один канал с имеющейся или, на “вырост”, в отдельный канал и настроить микшер- бочки и ролл-харриер станут намного легче.
- или- промежуточный вал с качалками, как здесь rcopen.com/forum/f1/topic446781 пост №18
- если серво на высоту под фонарем + тяга или боуден, то поставить еще одну тягу или боуден.
Уф. Серва под фонарем.
2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
Остается номер 1. Или 4…
4 - дополнительный боуден -легче всего.
Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
Или вариант 1. - скобу… дерево/углерод/металл…
Фоток ни у кого нет случайно?😃
А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.
Но куда? Там петли будут внедряться.
Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.
Все остальные варианты оставь для больших моделей.
Понял, спасибо!
Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.
Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов “мордой к солнцу”.
Зато могу привести кучку доводов против этого.
Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
Даже если она значительно ниже.
Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная… выступает углом к зади.
Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением…
В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.
Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.
Ну там конечно не такой угол, чтоб прям руль высоты превратился в руль направления, но достаточный, чтоб создавать препятствие работе петель, при больших отклонениях, из-за несоостного расположения шарниров.
Типа так:
Ну замена, это наверное круто. Я просто срезал выступающий угол, выровнял. А сам руль выровнял при помощи П-образной проволоки. Теперь все ровно.
Ну вот примерно так.
Я тихо оффигеваю… 😵 Все парни молчком летают и в х не дуют. У Вас личная тема на 3 страницы и толку ноль…
исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
Предлагаю ТС продать самолетку! 😎 Уверен, найдутся парни, которые мах через 2 дня полетят !!! 😃
Стабилизатор выправляется заменой самолета или его продажей!
Люблю чтоб было как положено:)
Ну как стабилизатор не разобрать, если петли кривые и не работают. Руль ходит только за счет эластичности ЕРО и материала петель… А тут еще и сам РВ кривой…
Я всегда долго запрягаю…
Чего торопиться? У меня цель летать, а не только взлететь.😃
А ТС еще не взлетел ??
С начала января ??
Я бы успел уже раза три приложить о планету. ))
Самолет практически готов к полету:) Ждем, чтоб выходной, совпал с Питерской погодой. Праздники, к сожалению рабочие…
Что сделано:
- Заменены все заводские петли, кроме одного крыла, там уже кто-то поставил нормальные.
Ход рулей виден на фото в сравнении, с тем, что получилось:
- Начал делать лыжи. Но у нас резко все растаяло. Теперь опять все замерзло, но снега не выпало. Поля в ближайшем рассмотрении для лыж пока не пригодны. Поставил колеса.
- “Укрепил” киль… В кавычках, потому что не понятно, укрепил я его или хуже сделал. Вырезал расхлябанный кусок и вставил пеноплекс на эпоксидку. Внутрь вставил бамбуковые палочки на эпоксидку, до середины киля (горизонтально). Сверху прикрутил качалки.
- Попытался вставить свои “самоперекомпанованные” аккумуляторы в шахту. Спереди, в шахте, торчал кусок регулятора и провода. Подумал, что не стоит делать так, чтоб аккум лежал на проводах и регуле, поднимая цент тяжести.
Пробил дырку повыше, и пустил провода в пустоте сбоку от шахты.
После чего, шахта до самого переда оказалась в полном распоряжении аккумулятора. Аккумулятор зашел тютя в тютю.
И как оказалось после - не напрасно. Я никак не утяжелял заднюю часть, но аккумулятор 4200мАн, задвинутый до самого упора, еле еле позволил перенести вперед центровку до рекомендуемых 100мм от передней кромки.
Не понимаю, как добится нужного ЦТ, с более легким аккумулятором, типа рекомендованного 2200мАн.
- П-образная петля в РВ. + Выровнял поверхность соприкосновения.
Из несделанного.
- Пока нет дополнительного крепления между крыльев, спереди от трубы.
- Стоят штатные серво на элеронах. Пока не пришли новые…
На киль и руль стоят Корона цифровые 4,5 кг. - Ну и лыжи пока не ставил…
Может завтра сделаю перемычку между крыльями, и вроде все.
Думаю, для первого раза, ветер до 3м/с с порывами до 6 пойдет:) Мне кажется, такое “бревнышко” не особо чувствительно к ветру должно быть:)
ветер нет-нет да и сдувает “бревнышки” и покрупнее/тяжелее… какой получился вес ?
Без малого 2,5кг.
Никакого углерода в крыльях и стабилизаторе.
Из дополнительного веса:
- П-образная скоба (проволока 3мм - 15см).
- Замена штатных серво РВ, РН - на парк серво Корона с металлредуктором.
- Аккумулятор 4200мАн: один 450 грамм, второй такой-же почему-то 410 грамм.
- Заменил штатные шасси, аллюминиевой полосой. Но там не факт, что тяжелее…
Вроде все.
Выдвигайте регулятор из корпуса вперед для центровки насколько хватает проводов.При крашах регулятор просто отсоеденится от мотора в разъемах.Гдето выкладывал было фотки.
Дык на фото выше, видно, куда я прикрепил регулятор… Впередее уже некуда!😃
еще три грамма на хвост, значит 25 на морду надо добавить.
на этих самолетах хвостовое колесо зло (в смысле лишний вес), у меня на Джокере стоял карбоновый костыль.
а у Вас я смотрю и колесико не детское стоит.
и как оно у Вас так далеко назад “съехало”?
ось вращения лучше всего делать на оси РН.