MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking

kinshas

С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг, это более выгодно в весовом плане. Но есть самолеты которые легко переносят большие ёмкости, типа 3DHS, там что 2200, что 3300, даже иногда кажется что самолёт лучше летит.

Andry_M
kinshas:

Да, помню, никто там не утверждал

Выходит мы помним по разному.

Nick74:

Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов

Чем просто сотрясать воздух, скажите конкретно кто из авторитетов лох?

kinshas:

С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг

Скажите, а где взять пси рейтинг? “Надпись на заборе” или все же генсы? Это что бы понимать о чем идет речь… 😒
Вы о чем? О больших деньгах или о доступных аккумуляторах? Может проще перейти в ветку по выбору хороших акков? Там много поисписано… 😦

kinshas

Реальный Си рейтинг можно посчитать, тут на форуме есть как, я считаю проще, 28.5гр на 35С и 1000ма, те 3.3(3300)×6Sx28.5=564гр довольно точно получается.

Andry_M
Andry_M:

где взять пси рейтинг?

kinshas:

Реальный Си рейтинг можно посчитать

Не посчитать, а взять.

Andry_M:

Это что бы понимать о чем идет речь…

Мы с Вами разговариваем вроде об одном, но не понимаем друг друга. 😦

kinshas
Andry_M:

Не посчитать, а взять.

А, ну да, тогда в другую тему.

Chandr

А я слежу за спором:)
И попутно делаю всякое.
Два аккумулятора (14,8в 4200мАн 45с) уже есть.

Третий потом как-нибудь соберу из отрезков.
Начал крутить хвост… И понял, что все детали вращаются не на петлях… Петли похоже залиты клеем. И движение киля и руля высоты происходит только за счет элластичности материала петель. Срезал все что было. Хорошо у меня остался старый запас петель… Плоские и круглого сечения. Наверное кругленькие воткну - легче…

.

А если монтажной пеной дырки зашпаклевать - будет держаться или надо клеить?
Там просто полости остались от старых петель - думаю заделать и поверх просверлить/приклеить петли

Chandr

А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Я подозреваю, что основная масса летает так… Но как-то ссыкотно… Может как-нибудь их между собой … ээ упрочнить? Там по идее скручивание при работе рулем. Значит надо что-то круглого или квадратного сечения… Но куда? Там петли будут внедряться.

Или забить и оставить как есть?

Andry_M
Chandr:

подозреваю, что основная масса летает так

У меня было не так. Применял хардкор (металл)

Aleksandr1974
  1. делать деревянную/текстолитовую планку/скобу вместо указанного эпо-недоразумения, качество зависит от материалов и кривизны рук;
  2. ставить вторую серву на высоту (предчувствую “помидоры”) через Y-кабель в один канал с имеющейся или, на “вырост”, в отдельный канал и настроить микшер- бочки и ролл-харриер станут намного легче.
  3. или- промежуточный вал с качалками, как здесь rcopen.com/forum/f1/topic446781 пост №18
  4. если серво на высоту под фонарем + тяга или боуден, то поставить еще одну тягу или боуден.
Chandr

Уф. Серва под фонарем.
2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
Остается номер 1. Или 4…
4 - дополнительный боуден -легче всего.
Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
Или вариант 1. - скобу… дерево/углерод/металл…
Фоток ни у кого нет случайно?😃

kinshas
Chandr:

А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…

Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.

Chandr:

Но куда? Там петли будут внедряться.

Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.

Все остальные варианты оставь для больших моделей.

sir_Smug

Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.

ОФФ.

Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов “мордой к солнцу”.
Зато могу привести кучку доводов против этого.
Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
Даже если она значительно ниже.

Chandr

Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная… выступает углом к зади.
Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением…

В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.

sir_Smug

Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.

Chandr

Ну там конечно не такой угол, чтоб прям руль высоты превратился в руль направления, но достаточный, чтоб создавать препятствие работе петель, при больших отклонениях, из-за несоостного расположения шарниров.

Типа так:

Ну замена, это наверное круто. Я просто срезал выступающий угол, выровнял. А сам руль выровнял при помощи П-образной проволоки. Теперь все ровно.

Andry_M
Chandr:

Ну вот примерно так.

Я тихо оффигеваю… 😵 Все парни молчком летают и в х не дуют. У Вас личная тема на 3 страницы и толку ноль…

sir_Smug:

исправлять кардинальной заменой стабилизатора.

Предлагаю ТС продать самолетку! 😎 Уверен, найдутся парни, которые мах через 2 дня полетят !!! 😃

Стабилизатор выправляется заменой самолета или его продажей!

Chandr

Люблю чтоб было как положено:)
Ну как стабилизатор не разобрать, если петли кривые и не работают. Руль ходит только за счет эластичности ЕРО и материала петель… А тут еще и сам РВ кривой…
Я всегда долго запрягаю…
Чего торопиться? У меня цель летать, а не только взлететь.😃

sir_Smug

А ТС еще не взлетел ??
С начала января ??

Я бы успел уже раза три приложить о планету. ))

8 days later
Chandr

Самолет практически готов к полету:) Ждем, чтоб выходной, совпал с Питерской погодой. Праздники, к сожалению рабочие…
Что сделано:

  1. Заменены все заводские петли, кроме одного крыла, там уже кто-то поставил нормальные.
    Ход рулей виден на фото в сравнении, с тем, что получилось:

  1. Начал делать лыжи. Но у нас резко все растаяло. Теперь опять все замерзло, но снега не выпало. Поля в ближайшем рассмотрении для лыж пока не пригодны. Поставил колеса.

  1. “Укрепил” киль… В кавычках, потому что не понятно, укрепил я его или хуже сделал. Вырезал расхлябанный кусок и вставил пеноплекс на эпоксидку. Внутрь вставил бамбуковые палочки на эпоксидку, до середины киля (горизонтально). Сверху прикрутил качалки.

  1. Попытался вставить свои “самоперекомпанованные” аккумуляторы в шахту. Спереди, в шахте, торчал кусок регулятора и провода. Подумал, что не стоит делать так, чтоб аккум лежал на проводах и регуле, поднимая цент тяжести.
    Пробил дырку повыше, и пустил провода в пустоте сбоку от шахты.

После чего, шахта до самого переда оказалась в полном распоряжении аккумулятора. Аккумулятор зашел тютя в тютю.
И как оказалось после - не напрасно. Я никак не утяжелял заднюю часть, но аккумулятор 4200мАн, задвинутый до самого упора, еле еле позволил перенести вперед центровку до рекомендуемых 100мм от передней кромки.
Не понимаю, как добится нужного ЦТ, с более легким аккумулятором, типа рекомендованного 2200мАн.

  1. П-образная петля в РВ. + Выровнял поверхность соприкосновения.

Из несделанного.

  1. Пока нет дополнительного крепления между крыльев, спереди от трубы.
  2. Стоят штатные серво на элеронах. Пока не пришли новые…
    На киль и руль стоят Корона цифровые 4,5 кг.
  3. Ну и лыжи пока не ставил…

Может завтра сделаю перемычку между крыльями, и вроде все.
Думаю, для первого раза, ветер до 3м/с с порывами до 6 пойдет:) Мне кажется, такое “бревнышко” не особо чувствительно к ветру должно быть:)

Aleksandr1974

ветер нет-нет да и сдувает “бревнышки” и покрупнее/тяжелее… какой получился вес ?