MX2 3D 1400mm EPO от Hobbyking
С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг, это более выгодно в весовом плане. Но есть самолеты которые легко переносят большие ёмкости, типа 3DHS, там что 2200, что 3300, даже иногда кажется что самолёт лучше летит.
Да, помню, никто там не утверждал
Выходит мы помним по разному.
Кому так нравится, да ещё прикрываясь мнением авторитетов
Чем просто сотрясать воздух, скажите конкретно кто из авторитетов лох?
С рейтинг не так добавляет вес как ёмкость акка, поэтому в 3Д в основном добавляют Си рейтинг
Скажите, а где взять пси рейтинг? “Надпись на заборе” или все же генсы? Это что бы понимать о чем идет речь… 😒
Вы о чем? О больших деньгах или о доступных аккумуляторах? Может проще перейти в ветку по выбору хороших акков? Там много поисписано… 😦
Реальный Си рейтинг можно посчитать, тут на форуме есть как, я считаю проще, 28.5гр на 35С и 1000ма, те 3.3(3300)×6Sx28.5=564гр довольно точно получается.
где взять пси рейтинг?
Реальный Си рейтинг можно посчитать
Не посчитать, а взять.
Это что бы понимать о чем идет речь…
Мы с Вами разговариваем вроде об одном, но не понимаем друг друга. 😦
Не посчитать, а взять.
А, ну да, тогда в другую тему.
А я слежу за спором:)
И попутно делаю всякое.
Два аккумулятора (14,8в 4200мАн 45с) уже есть.
Третий потом как-нибудь соберу из отрезков.
Начал крутить хвост… И понял, что все детали вращаются не на петлях… Петли похоже залиты клеем. И движение киля и руля высоты происходит только за счет элластичности материала петель. Срезал все что было. Хорошо у меня остался старый запас петель… Плоские и круглого сечения. Наверное кругленькие воткну - легче…
А если монтажной пеной дырки зашпаклевать - будет держаться или надо клеить?
Там просто полости остались от старых петель - думаю заделать и поверх просверлить/приклеить петли
А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Я подозреваю, что основная масса летает так… Но как-то ссыкотно… Может как-нибудь их между собой … ээ упрочнить? Там по идее скручивание при работе рулем. Значит надо что-то круглого или квадратного сечения… Но куда? Там петли будут внедряться.
Или забить и оставить как есть?
подозреваю, что основная масса летает так
У меня было не так. Применял хардкор (металл)
- делать деревянную/текстолитовую планку/скобу вместо указанного эпо-недоразумения, качество зависит от материалов и кривизны рук;
- ставить вторую серву на высоту (предчувствую “помидоры”) через Y-кабель в один канал с имеющейся или, на “вырост”, в отдельный канал и настроить микшер- бочки и ролл-харриер станут намного легче.
- или- промежуточный вал с качалками, как здесь rcopen.com/forum/f1/topic446781 пост №18
- если серво на высоту под фонарем + тяга или боуден, то поставить еще одну тягу или боуден.
Уф. Серва под фонарем.
2. Вторая серва это слишком. Итак самолет перетяжелен.
3. Промежуточный вал - сложновато для меня.
Остается номер 1. Или 4…
4 - дополнительный боуден -легче всего.
Кстати может и лучше именно так, ибо будет меньше нагрузки на каждый, чем на единственный.
Или вариант 1. - скобу… дерево/углерод/металл…
Фоток ни у кого нет случайно?😃
А вот держа Руль Высоты в руках напрашивается вопрос: две половинки руля высоты соединены посредством тонкой прослойки ЕРО…
Там должна П образная проволока быть вклеена, 2-3мм диаметр, это стандарт.
Но куда? Там петли будут внедряться.
Эта П образина, входит в половинки РВ 5-10мм от внутреннего среза половинок РВ, и входит на глубину 20мм. Сразу за П образиной вклеиваются петли. Вот здесь почитай внимательнои здесь.
Все остальные варианты оставь для больших моделей.
Понял, спасибо!
Если есть проволочка, я бы заменил на полоску тектолита, на скручивание будет прочнее.
Сервы, боудены и прочее, в этом самолете лишнее.
Не могу представить ни одного веского довода в пользу полетов “мордой к солнцу”.
Зато могу привести кучку доводов против этого.
Самый веский - если модель между наблюдателем и солнцем, сторона обращенная к наблюдателю в тени и хрен ты ее разглядишь ))
Даже если она значительно ниже.
Пришлось резать хвост. Когда начал примерять П-образную проволоку, заметил что кромка неподвижной и подвижной частей не ровная… выступает углом к зади.
Ну вот примерно так. Рисунок конечно, с преувеличением…
В живую перепад около 5 мм. И если подвижную часть, благодаря тонкой перемычке можно выправить проволокой, то неподвижную часть пришлось резать.
Не понял, у Вас задняя кромка стабилизатора в месте навески плоскостей РВ не прямая а углом ??
Тогда это надо исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
В противном случае, половинки РВ будут стремится поработать РН при отклонении.
Ну там конечно не такой угол, чтоб прям руль высоты превратился в руль направления, но достаточный, чтоб создавать препятствие работе петель, при больших отклонениях, из-за несоостного расположения шарниров.
Типа так:
Ну замена, это наверное круто. Я просто срезал выступающий угол, выровнял. А сам руль выровнял при помощи П-образной проволоки. Теперь все ровно.
Ну вот примерно так.
Я тихо оффигеваю… 😵 Все парни молчком летают и в х не дуют. У Вас личная тема на 3 страницы и толку ноль…
исправлять кардинальной заменой стабилизатора.
Предлагаю ТС продать самолетку! 😎 Уверен, найдутся парни, которые мах через 2 дня полетят !!! 😃
Стабилизатор выправляется заменой самолета или его продажей!
Люблю чтоб было как положено:)
Ну как стабилизатор не разобрать, если петли кривые и не работают. Руль ходит только за счет эластичности ЕРО и материала петель… А тут еще и сам РВ кривой…
Я всегда долго запрягаю…
Чего торопиться? У меня цель летать, а не только взлететь.😃
А ТС еще не взлетел ??
С начала января ??
Я бы успел уже раза три приложить о планету. ))
Самолет практически готов к полету:) Ждем, чтоб выходной, совпал с Питерской погодой. Праздники, к сожалению рабочие…
Что сделано:
- Заменены все заводские петли, кроме одного крыла, там уже кто-то поставил нормальные.
Ход рулей виден на фото в сравнении, с тем, что получилось:
- Начал делать лыжи. Но у нас резко все растаяло. Теперь опять все замерзло, но снега не выпало. Поля в ближайшем рассмотрении для лыж пока не пригодны. Поставил колеса.
- “Укрепил” киль… В кавычках, потому что не понятно, укрепил я его или хуже сделал. Вырезал расхлябанный кусок и вставил пеноплекс на эпоксидку. Внутрь вставил бамбуковые палочки на эпоксидку, до середины киля (горизонтально). Сверху прикрутил качалки.
- Попытался вставить свои “самоперекомпанованные” аккумуляторы в шахту. Спереди, в шахте, торчал кусок регулятора и провода. Подумал, что не стоит делать так, чтоб аккум лежал на проводах и регуле, поднимая цент тяжести.
Пробил дырку повыше, и пустил провода в пустоте сбоку от шахты.
После чего, шахта до самого переда оказалась в полном распоряжении аккумулятора. Аккумулятор зашел тютя в тютю.
И как оказалось после - не напрасно. Я никак не утяжелял заднюю часть, но аккумулятор 4200мАн, задвинутый до самого упора, еле еле позволил перенести вперед центровку до рекомендуемых 100мм от передней кромки.
Не понимаю, как добится нужного ЦТ, с более легким аккумулятором, типа рекомендованного 2200мАн.
- П-образная петля в РВ. + Выровнял поверхность соприкосновения.
Из несделанного.
- Пока нет дополнительного крепления между крыльев, спереди от трубы.
- Стоят штатные серво на элеронах. Пока не пришли новые…
На киль и руль стоят Корона цифровые 4,5 кг. - Ну и лыжи пока не ставил…
Может завтра сделаю перемычку между крыльями, и вроде все.
Думаю, для первого раза, ветер до 3м/с с порывами до 6 пойдет:) Мне кажется, такое “бревнышко” не особо чувствительно к ветру должно быть:)
ветер нет-нет да и сдувает “бревнышки” и покрупнее/тяжелее… какой получился вес ?