Модели из 3D принтера
Интересно будет узнать мнение об этом.Стоит ли оно внимания.
Посмотрим… Впечатлениями поделюсь. Главное, чтобы черная была такой-же, как светлая… А то эксперимент может оказаться не совсем “чисто проведённым”.
Заканчивается печать фрагмента крыла.Всё таки и ХИПС даёт усадку зараза.Да,не такую едрёную как АБС.Но вон отсюда вижу,как расслоило разорвало спереди и сзади в двух местах этот Хипс. Всё таки ПЛА цветной надо будет заказать.С Сопутки.
Всё таки ПЛА цветной надо будет заказать.
Всего лишь месяц потребовался, чтобы прийти к очевидному… “Революция, о необходимости которой все время говорили большевики, совершилась”!.. 😉
Ура,товарищщи!
Ура,товарищщи!
А с пивом-то как? Или опять принтеру не досталось?
Стекло под пивом,100 по цельсию
Себя отцитирую.)
У меня с 16Гб RAM постоянно такие окошки вылезают. Программе реально не хватает ресурсов.
К сожалению (вашему) это не так. Разработчики Dassault SW постарались, чтобы пиратированные версии (2016) если и работали, то очень плохо. А у вас ведь стоят “неофициальные” версии? У меня на lap top lenovo 4.0 Gb RAM стоит SW 2016 официальная версия (компании)(64бит). И работает без каких-либо проблем. Правда все время сверяется с кодами по Инету. Поставьте более ранние версии 2012, 2015 и проблем либо не будет, либо их будет меньше. Эти версии такие-же по своим ресурсам как 2016, за исключением некоторых деталей, которые вам откровенно говоря не нужны. У меня на одном из старых компов дома ( lap top Toshiba) стоит версия ещё 2006 года. И работает также без проблем. Только более поздние версии не открывает. Compas, кстати, вполне достаточен для модельных дел.
Нужна более лёгкая? Рино или Компас…
Действительно, достаточно и попроще. Я,например, пользуюсь ScetchUp, вполне достаточно для рисования деталей моделей и “шпангоутов нужного размера” в частности. Сейчас рисую приятелю кок, попросил напечатать. А если очень хочется освоить Солид, то лучше не в этой теме, а в специально созданной rcopen.com/forum/f7/topic250318.
3d ручку забыл дома (я сейчас на даче), теперь думаю - склеить крыло как есть с загнутыми слегка законцовками (будут щели на стыках по законцовке крыла, которые теоретически можно потом попробовать этой самой ручкой замазать) или перепечатать деформированные детали?
Ручка очень выручает в ремонте. PLA отлично запиливается и шкурится. Я сегодня на работе шкурил мастер-модель из PLA для матрицы из композита. Поверхность получилась - почти “зеркало”. Только не обрабатывайте поверхность обшивки самолёта растворителями. “Купать” в ацетоне и пр. можно толстостенные детали, не беспокоясь за их размеры. Тонкая обшивка коробится и рвётся.
Не стоит выбрасывать отбракованные детали. Их фрагменты потом пригодятся в ремонте. И трижды подумайте перед покраской модели. Это не просто “дунуть из баллончика”.
АБС окрашивается без всяких проблем. Раздумия только на тему - лень или не лень покрасить и насколько это необходимо. После предварительной ошкурки и окрашивания - совсем другой товарный вид!
“Купать” в ацетоне и пр. можно толстостенные детали, не беспокоясь за их размеры.
Собственно, никакие детали “купать можно”. Обработка деталей из ABS делается в ацетоновой бане. Деталь подвешивается над поверхностью ацетона, налитого на дно металлического контейнера с крышкой. Дно подогревается градусов до 40°Ц и деталь оставляется внутри паровой бани секунд на 30-40. Лучше эту операцию делать после необходимой мех обработки, чтобы все заусенцы и пыль ушли в поверхностный слой. Так готовят матрицы для отливок или композитов. Ну а “стаканным” монослойкам добавляет межвитковой прочности.
Не стоит выбрасывать
Только что выкинул отбраковку сегментов ЕДГЕ из чёрного ПЛА.И пробу печати на тот же ЕДГЕ из Хипса. В любом случае пригодится купленный АБС,ХИПС,СБС. Но на прочие задумки.А для самолётных,только ПЛА.Есть ещё под вопросом ПЕТГ.Но заказывать что то снова,что бы в живую понять,что всё таки и он не то,уже не то.)😉
Заказал “чудо поверхность”, которую тут ADF рекламировал. Теперь их можно разного цвета заказать и глянцевую или матовую. Взял глянцевую чёрную с разметкой. Посмотрим, как она… А то задолбался экспериментировать с пивом/клеем/спреем и т.п. Посмотрим панацея ли. А то будет очередная бесполезная покупка, как перфоборд, например.
Ссылочку пожалуйста, где заказывали, сообщите.
Ссылочку пожалуйста, где заказывали, сообщите.
Брал тут, фактически, всего пара сайтов ими торгуют, и только этот отправляет в Россию. Но не спешите хватать - посмотрите отзывы на ютуюе и гугле по запросу Printbite. Я пока не пробовал и рекомендовать не могу…
Допечатал колёса и стойки шасси Кютренера (для начала сделаю вариант с хвостовой опорой).
Диски из PLA, шины из REC Rubber.
Парадоксально, но экструдер MK8 вполне спокойно с Rubber справился. Хотя, там весьма сложно всё с загрузкой обычного PLA, например… Скорость печати 10 мм/сек. С бримом вообще хорошо держится на столе.
Ну что же, пока тут тишина, покажу немножко напечатанного.
Задняя стойка шасси (ещё не склеивал).
Основная стойка шасси (ещё не склеивал).
Законцовка стабилизатора. Решил законцовки и РВ делать красными.
Осталось допечатать центральные консоли стаба и РВ, РН. А потом всё склеить…
шины из REC Rubber.
Как я понимаю, Вы шины печатали лёжа и как одно целое? Тогда вопрос: внутреннее пространство тора осталось заполнено саппортами?
Или печатали без подпорок? Вопрос не праздный, поскольку сам печатал шины и делил по плоскости на две части, с последующей склейкой.
Печатал лёжа, как одно целое, заполнение: соты (fast honeycomb) 10 или 15 процентов. Они придают шине упругость и конечно остались внутри. На фото процесса их видно (746 пост) .
Печатал лёжа, как одно целое, заполнение: соты (fast honeycomb) 10 или 15 процентов. Они придают шине упругость и конечно остались внутри. На фото процесса их видно (746 пост) .
Герман, а где Вы покупали этот резиновый материал для печати шин?
И какая силовая установка планируется у Вас на этот тренер?
А то у меня сейчас, как раз стоит вопрос установки двигателя.
Материал, как и писал, не покупал, а получил за участие конкурсе. Его продают REC и их представители, но игрушка не дешёвая 2990 за 750г.
ВМГ ещё не выбрал, у меня залежи старых запасов моторов и регулей, надо перебрать и ТХ посмотреть у движков. Ещё взвесить надо будет напечатанный и склеенный, чтобы понимать сколько же реально придётся “тащить”. 😃 Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Герман! Я купил на НК такой движок hobbyking.com/…/turnigy-d3542-5-1250kv-brushless-o…
(ранее у меня именно таких не было) и сразу как говорится “попал”! Регулятор то я заказал на 40А, как рекомендовали 3DLabprint!
А теперь, когда моторчик в руках, вижу что регуль на 40А будет явно слабоват! Моторчик прямо скажем не маленький, а самое интересное, что в инструкции к нему указано, что регулятор должен быть аж на 70А! Непонятно почему в инструкции по сборке модели разработчики указали регулятор на 40А?! Странно!
Есть у меня еще и другой мотор вот такой: hobbyking.com/…/propdrive-v2-3542a-1250kv-brushles…
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Ранее, я только с более мелким “калибром” моторов имел дело, поэтому вопрос:
- Народ подскажите, какой лучше взять регулятор, что бы он подходил и к первому и ко второму мотору?!
Аккумулятор на QTrainer я, планирую поставить 3S 3000 mAh 40C.
P.S. Герман! Не стал я тянуть время и тоже заказал себе “чудо мат” для 3D принтера, с той лишь разницей, что цвет будет прозрачный, а текстура поверхности матовая. Сравним позднее, результаты испытаний.
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Давайте разберём всё по полочкам
ток который съест мотор зависит от (будем считать что рег всё переварит) от того сможет ли акк его выдать
отсюда если ваш акк сможет выжать больше 35А значит регу каюк настанет если нет то выдержит.
но лучше не рисковать и поставить рег по мощнее.
а теперь почитаем про моторчик.
Model: PROPDRIVE v2 3542 1250KV
KV: 1250 KV
Max current: 56A
ESC: 70~80A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Pole Count: 14
Bolt holes: 25mm
Bolt thread: M3
Shaft: 5mm
Connectors: 3.5mm Bullet
Weight: 156g
почему вы хотите 3 банки использовать?
можно взять 4S но меньшей емкости по весу и времени полёта будет практически тоже самое а вот несколько тысяч оборотов будут не лишними.
на таких мощностях лучше поднимать напряжение
КПД выше у всей СУ.
сразу как говорится “попал”
Не спешите паниковать. Надо поставить мотор, винт и прогнать в статике, посмотреть какой будет ток по факту. Может там и не выходит за 40А с указанным винтом.
Сравним позднее, результаты испытаний.
С радостью. Только заказ они пока так и не отправили. Ждёмс…