Модели из 3D принтера
Не стоит выбрасывать
Только что выкинул отбраковку сегментов ЕДГЕ из чёрного ПЛА.И пробу печати на тот же ЕДГЕ из Хипса. В любом случае пригодится купленный АБС,ХИПС,СБС. Но на прочие задумки.А для самолётных,только ПЛА.Есть ещё под вопросом ПЕТГ.Но заказывать что то снова,что бы в живую понять,что всё таки и он не то,уже не то.)😉
Заказал “чудо поверхность”, которую тут ADF рекламировал. Теперь их можно разного цвета заказать и глянцевую или матовую. Взял глянцевую чёрную с разметкой. Посмотрим, как она… А то задолбался экспериментировать с пивом/клеем/спреем и т.п. Посмотрим панацея ли. А то будет очередная бесполезная покупка, как перфоборд, например.
Ссылочку пожалуйста, где заказывали, сообщите.
Ссылочку пожалуйста, где заказывали, сообщите.
Брал тут, фактически, всего пара сайтов ими торгуют, и только этот отправляет в Россию. Но не спешите хватать - посмотрите отзывы на ютуюе и гугле по запросу Printbite. Я пока не пробовал и рекомендовать не могу…
Допечатал колёса и стойки шасси Кютренера (для начала сделаю вариант с хвостовой опорой).
Диски из PLA, шины из REC Rubber.
Парадоксально, но экструдер MK8 вполне спокойно с Rubber справился. Хотя, там весьма сложно всё с загрузкой обычного PLA, например… Скорость печати 10 мм/сек. С бримом вообще хорошо держится на столе.
Ну что же, пока тут тишина, покажу немножко напечатанного.
Задняя стойка шасси (ещё не склеивал).
Основная стойка шасси (ещё не склеивал).
Законцовка стабилизатора. Решил законцовки и РВ делать красными.
Осталось допечатать центральные консоли стаба и РВ, РН. А потом всё склеить…
шины из REC Rubber.
Как я понимаю, Вы шины печатали лёжа и как одно целое? Тогда вопрос: внутреннее пространство тора осталось заполнено саппортами?
Или печатали без подпорок? Вопрос не праздный, поскольку сам печатал шины и делил по плоскости на две части, с последующей склейкой.
Печатал лёжа, как одно целое, заполнение: соты (fast honeycomb) 10 или 15 процентов. Они придают шине упругость и конечно остались внутри. На фото процесса их видно (746 пост) .
Печатал лёжа, как одно целое, заполнение: соты (fast honeycomb) 10 или 15 процентов. Они придают шине упругость и конечно остались внутри. На фото процесса их видно (746 пост) .
Герман, а где Вы покупали этот резиновый материал для печати шин?
И какая силовая установка планируется у Вас на этот тренер?
А то у меня сейчас, как раз стоит вопрос установки двигателя.
Материал, как и писал, не покупал, а получил за участие конкурсе. Его продают REC и их представители, но игрушка не дешёвая 2990 за 750г.
ВМГ ещё не выбрал, у меня залежи старых запасов моторов и регулей, надо перебрать и ТХ посмотреть у движков. Ещё взвесить надо будет напечатанный и склеенный, чтобы понимать сколько же реально придётся “тащить”. 😃 Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Герман! Я купил на НК такой движок hobbyking.com/…/turnigy-d3542-5-1250kv-brushless-o…
(ранее у меня именно таких не было) и сразу как говорится “попал”! Регулятор то я заказал на 40А, как рекомендовали 3DLabprint!
А теперь, когда моторчик в руках, вижу что регуль на 40А будет явно слабоват! Моторчик прямо скажем не маленький, а самое интересное, что в инструкции к нему указано, что регулятор должен быть аж на 70А! Непонятно почему в инструкции по сборке модели разработчики указали регулятор на 40А?! Странно!
Есть у меня еще и другой мотор вот такой: hobbyking.com/…/propdrive-v2-3542a-1250kv-brushles…
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Ранее, я только с более мелким “калибром” моторов имел дело, поэтому вопрос:
- Народ подскажите, какой лучше взять регулятор, что бы он подходил и к первому и ко второму мотору?!
Аккумулятор на QTrainer я, планирую поставить 3S 3000 mAh 40C.
P.S. Герман! Не стал я тянуть время и тоже заказал себе “чудо мат” для 3D принтера, с той лишь разницей, что цвет будет прозрачный, а текстура поверхности матовая. Сравним позднее, результаты испытаний.
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Давайте разберём всё по полочкам
ток который съест мотор зависит от (будем считать что рег всё переварит) от того сможет ли акк его выдать
отсюда если ваш акк сможет выжать больше 35А значит регу каюк настанет если нет то выдержит.
но лучше не рисковать и поставить рег по мощнее.
а теперь почитаем про моторчик.
Model: PROPDRIVE v2 3542 1250KV
KV: 1250 KV
Max current: 56A
ESC: 70~80A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Pole Count: 14
Bolt holes: 25mm
Bolt thread: M3
Shaft: 5mm
Connectors: 3.5mm Bullet
Weight: 156g
почему вы хотите 3 банки использовать?
можно взять 4S но меньшей емкости по весу и времени полёта будет практически тоже самое а вот несколько тысяч оборотов будут не лишними.
на таких мощностях лучше поднимать напряжение
КПД выше у всей СУ.
сразу как говорится “попал”
Не спешите паниковать. Надо поставить мотор, винт и прогнать в статике, посмотреть какой будет ток по факту. Может там и не выходит за 40А с указанным винтом.
Сравним позднее, результаты испытаний.
С радостью. Только заказ они пока так и не отправили. Ждёмс…
почему вы хотите 3 банки использовать?
Потому, что я считаю, что для QTrainer 3S аккумулятора будет более, чем достаточно. 3DLabprint тоже рекомендует трехбаночный аккумулятор для данной модели. И главный “козырь”… аккумулятор 3S 3000 mAh 40C - есть у меня, новый, в наличии! А четырехбаночник только планирую заказать и то более емкий для Cessna152. Так что в любом случае пока на моем QTrainer будет стоять 3S 3000 mAh 40C. Но в перспективе, в качестве эксперимента, возможно и установлю аккумулятор рекомендуемый Вами. Спасибо за Ваш совет!
А четырехбаночник только планирую заказать и то более емкий для Cessna152.
зачем более ёмкий?
я чуть раньше выкладывал фотку модели с аналогичными цесне ЛТХ 32004S хватает минут на 15-20 (как летать будешь)
Потому, что я считаю, что для QTrainer 3S аккумулятора будет более, чем достаточно. 3DLabprint тоже рекомендует трехбаночный аккумулятор для данной модели.
Правильно считаете. Нормально всё будет. Не первый год пускаю пилотажки с моторами 3542 на 920- 960 кв. Винты 13*6,5. Регуля на 40А хватает. Акки 3S 2200мА.
Ставить акк на 15-20 минут полёта глупо. Только лишний вес возить. После 7-8 минут всё равно устанешь или надоест. Надо передохнуть.
Сделал сегодня из лексана фонарь кабины для Эджа. В понедельник покраска.
Зачётно, хотя пилот в гермошлеме в нем странно смотрится… Как фонарь обсаживали? Вернее, на чём?
Как фонарь обсаживали? Вернее, на чём?
Сделал мастер-болван. Технология стандартная, на Форуме не раз описывалась.
Ставить акк на 15-20 минут полёта глупо. Только лишний вес возить. После 7-8 минут всё равно устанешь или надоест.
ЦТ раз
У каждого свой запас прочности, знаю людей которые 20 минут в воздухе болтаются (если акк позволяет) и ещё ворчат что мало.
Не надо мерить всех по себе.
Сделал мастер-болван. Технология стандартная, на Форуме не раз описывалась.
Я думал, может 3д ноухау… 😉
Я думал, может 3д ноухау… 😉
Делаете болван (фонаря) из PLA на принтере. Далее отливку из гипса. По ней - фонарь из PET. Также хорошо получаются композитные матрицы. Как позитив, так и негатив. Усиление - тем же гипсом с цементом или лучше с шпаклёвочными смесями.
Делал болваны из АБС, мазал маслом и прямо по ним PET-бутылку усаживал.
Остальные могут тр-ся с ПЛА и гипсом, если хотят.
Делал болваны из АБС, мазал маслом и прямо по ним PET-бутылку усаживал.
Остальные могут тр-ся с ПЛА и гипсом, если хотят.
Покажите хотя бы один раз свои художества, сибирский леонард. С техническими деталями. Лучше видео. И модель, сделанную Вами лично в каком-нибудь CAD. От Вашего словоблудия Форуму тесно. Подумайте хорошо, прежде чем мне отвечать очередной банальностью или пошлой дерзостью, молодой человек.