Модели из 3D принтера
Печатал лёжа, как одно целое, заполнение: соты (fast honeycomb) 10 или 15 процентов. Они придают шине упругость и конечно остались внутри. На фото процесса их видно (746 пост) .
Герман, а где Вы покупали этот резиновый материал для печати шин?
И какая силовая установка планируется у Вас на этот тренер?
А то у меня сейчас, как раз стоит вопрос установки двигателя.
Материал, как и писал, не покупал, а получил за участие конкурсе. Его продают REC и их представители, но игрушка не дешёвая 2990 за 750г.
ВМГ ещё не выбрал, у меня залежи старых запасов моторов и регулей, надо перебрать и ТХ посмотреть у движков. Ещё взвесить надо будет напечатанный и склеенный, чтобы понимать сколько же реально придётся “тащить”. 😃 Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Сами они предлагают 3542 1250KV. Который почти 60А может потреблять и весит 156 граммов (возможно это ещё без креплений и цанги…).
Герман! Я купил на НК такой движок hobbyking.com/…/turnigy-d3542-5-1250kv-brushless-o…
(ранее у меня именно таких не было) и сразу как говорится “попал”! Регулятор то я заказал на 40А, как рекомендовали 3DLabprint!
А теперь, когда моторчик в руках, вижу что регуль на 40А будет явно слабоват! Моторчик прямо скажем не маленький, а самое интересное, что в инструкции к нему указано, что регулятор должен быть аж на 70А! Непонятно почему в инструкции по сборке модели разработчики указали регулятор на 40А?! Странно!
Есть у меня еще и другой мотор вот такой: hobbyking.com/…/propdrive-v2-3542a-1250kv-brushles…
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Ранее, я только с более мелким “калибром” моторов имел дело, поэтому вопрос:
- Народ подскажите, какой лучше взять регулятор, что бы он подходил и к первому и ко второму мотору?!
Аккумулятор на QTrainer я, планирую поставить 3S 3000 mAh 40C.
P.S. Герман! Не стал я тянуть время и тоже заказал себе “чудо мат” для 3D принтера, с той лишь разницей, что цвет будет прозрачный, а текстура поверхности матовая. Сравним позднее, результаты испытаний.
Но опять же как ни крути, а нужен будет более мощный регулятор.
Давайте разберём всё по полочкам
ток который съест мотор зависит от (будем считать что рег всё переварит) от того сможет ли акк его выдать
отсюда если ваш акк сможет выжать больше 35А значит регу каюк настанет если нет то выдержит.
но лучше не рисковать и поставить рег по мощнее.
а теперь почитаем про моторчик.
Model: PROPDRIVE v2 3542 1250KV
KV: 1250 KV
Max current: 56A
ESC: 70~80A
Cell count: 3s~4s Lipoly
Pole Count: 14
Bolt holes: 25mm
Bolt thread: M3
Shaft: 5mm
Connectors: 3.5mm Bullet
Weight: 156g
почему вы хотите 3 банки использовать?
можно взять 4S но меньшей емкости по весу и времени полёта будет практически тоже самое а вот несколько тысяч оборотов будут не лишними.
на таких мощностях лучше поднимать напряжение
КПД выше у всей СУ.
сразу как говорится “попал”
Не спешите паниковать. Надо поставить мотор, винт и прогнать в статике, посмотреть какой будет ток по факту. Может там и не выходит за 40А с указанным винтом.
Сравним позднее, результаты испытаний.
С радостью. Только заказ они пока так и не отправили. Ждёмс…
почему вы хотите 3 банки использовать?
Потому, что я считаю, что для QTrainer 3S аккумулятора будет более, чем достаточно. 3DLabprint тоже рекомендует трехбаночный аккумулятор для данной модели. И главный “козырь”… аккумулятор 3S 3000 mAh 40C - есть у меня, новый, в наличии! А четырехбаночник только планирую заказать и то более емкий для Cessna152. Так что в любом случае пока на моем QTrainer будет стоять 3S 3000 mAh 40C. Но в перспективе, в качестве эксперимента, возможно и установлю аккумулятор рекомендуемый Вами. Спасибо за Ваш совет!
А четырехбаночник только планирую заказать и то более емкий для Cessna152.
зачем более ёмкий?
я чуть раньше выкладывал фотку модели с аналогичными цесне ЛТХ 32004S хватает минут на 15-20 (как летать будешь)
Потому, что я считаю, что для QTrainer 3S аккумулятора будет более, чем достаточно. 3DLabprint тоже рекомендует трехбаночный аккумулятор для данной модели.
Правильно считаете. Нормально всё будет. Не первый год пускаю пилотажки с моторами 3542 на 920- 960 кв. Винты 13*6,5. Регуля на 40А хватает. Акки 3S 2200мА.
Ставить акк на 15-20 минут полёта глупо. Только лишний вес возить. После 7-8 минут всё равно устанешь или надоест. Надо передохнуть.
Сделал сегодня из лексана фонарь кабины для Эджа. В понедельник покраска.
Зачётно, хотя пилот в гермошлеме в нем странно смотрится… Как фонарь обсаживали? Вернее, на чём?
Как фонарь обсаживали? Вернее, на чём?
Сделал мастер-болван. Технология стандартная, на Форуме не раз описывалась.
Ставить акк на 15-20 минут полёта глупо. Только лишний вес возить. После 7-8 минут всё равно устанешь или надоест.
ЦТ раз
У каждого свой запас прочности, знаю людей которые 20 минут в воздухе болтаются (если акк позволяет) и ещё ворчат что мало.
Не надо мерить всех по себе.
Сделал мастер-болван. Технология стандартная, на Форуме не раз описывалась.
Я думал, может 3д ноухау… 😉
Я думал, может 3д ноухау… 😉
Делаете болван (фонаря) из PLA на принтере. Далее отливку из гипса. По ней - фонарь из PET. Также хорошо получаются композитные матрицы. Как позитив, так и негатив. Усиление - тем же гипсом с цементом или лучше с шпаклёвочными смесями.
Делал болваны из АБС, мазал маслом и прямо по ним PET-бутылку усаживал.
Остальные могут тр-ся с ПЛА и гипсом, если хотят.
Делал болваны из АБС, мазал маслом и прямо по ним PET-бутылку усаживал.
Остальные могут тр-ся с ПЛА и гипсом, если хотят.
Покажите хотя бы один раз свои художества, сибирский леонард. С техническими деталями. Лучше видео. И модель, сделанную Вами лично в каком-нибудь CAD. От Вашего словоблудия Форуму тесно. Подумайте хорошо, прежде чем мне отвечать очередной банальностью или пошлой дерзостью, молодой человек.
Вот свежая работа специально для Вас:
Да, я порой высказываюсь резко. Я техрань и интраверт, общение - не моя сильная сторона.
Но мне будет приятно, если помогу кому-то сэкономить время и силы. PET у бутылок начинает усадку при уже всего 70-80 градусах, кроме того - при усадкефеном нагревается в первую очередь бутылка, а не болван под ней. АБС до ста с хвостом градусов даже мягким не делается. Были поначалу сомнения - опробовал, стало ясно - усадка прямо по болванам из ABS-пластика - работает.
Всё таки какая глубокая мудрость заложена в советских мультиках.В них есть мораль.В отличии от теперяшних.Ещё кот Леопольд говорил… " Ребята,давайте жить дружно… " )) И в “Маугли” тоже. “Мы с тобой одной крови.Ты.И я.” То есть ты ТриДэшник и я. Конструктивный подход,умная товарищецкая критика в меру,без перехода на личности.Незлобливость. Вот всё что нужно,что бы встретить старость.Как кто то говорил из “Белого солнца пустыни”. ))
Почти допечатал тренера. Осталось только РН напечатать и подставку под акк. Облом с сервами - дебильные китайцы не то имя написали на посылке (судя по трекингу) и мне её естественно не отдадут. Так что с сервами пока опа и когда я теперь их получу трудно даже представить.
Жду ДДБ.(День Доброго Банкомата.) Что б заказать цветной ПЛА с Сопутки. Хотя бы два цвета.А то принтер не в полную силу себя проявляет.Надо всё таки напечатать полноценный аппарат.А то всё пробы да пробы. До этого всегда заказывал аналоговые рулевые машинки.С пластмассовым редуктором.Простые,самые дешёвые.За 89 или 90 рублей штука.(В среднем).То с Али,то с Бангуда. В крайние разы заказал с металлическим редуктором.Но когда пришли,я глянул,а они якобы цифровые.Думаю,ну и ладно… Как они себя покажут конечно,хрен его не знает.Но отрабатывают шустро.Знакомый моделист сказал,что лучше брать аналоговые,но с металлическим редуктором. Я спорить не стал.
Всё зависит от качества и целей. Метал.редуктор - надёжней, но если уж ломается, то серву в мусор. На пластиковом (при наличии ремкомплектов) перебрал по-быстрому и вперёд. Я на HXT900 менял редукторы. Но на некоторых моделях слишком часто менять приходится. На Акромастере на элеронах, например, “лопухи” большие и пластиковый редуктор летел, что на крыльях на 9гр. сервах, что на Hitec HS81 на РВ и РН. Заменил на мет.редуктор и забыл о проблемах. На вертах тоже пластмассовый редуктор долго не живёт. Но спасает дорогую “цифру”, в случае падения… Цифра точнее отрабатывает и точнее ловит нейтраль, но кушает больше аналоговой и жужжит постоянно почти.
Имхо, если модель вся расхлябанная, много люфтов или из гибкой пены, то на цифру нет смысла смотреть. А если что-то, что более-менее точную работу рулями подразумевает, то цифра - самое оно.
дебильные китайцы не то имя написали на посылке (судя по трекингу) и мне её естественно не отдадут.
это не китайцы, это народ на ПР развлекается, данные в комп от балды вбивают.
получил уже больше десятка посылок, которые шли “типа не мне и типа не в мой город”.
так что не переживайте ))
На пластиковом (при наличии ремкомплектов) перебрал по-быстрому и вперёд.
при наличии рем-комплекта, переборке поддаются что метал, что пластик - одинаково.
а насчет серв, рекомендую посмотреть в сторону EMAX линейки ES08 (подешевле) и ES09 (чуть дороже) есть и аналог и цифра и металл и пластик и цена не заоблачная.
Вот например
banggood.com/5PCS-EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Ge…
пять штук за 1200 рублей, почти такие (только без двойки на конце), на моей метровой пене летают уже третий год.
И кстати, пластиковые HXT900 стоят почти столько же ))