Модели из 3D принтера
Почти допечатал тренера. Осталось только РН напечатать и подставку под акк. Облом с сервами - дебильные китайцы не то имя написали на посылке (судя по трекингу) и мне её естественно не отдадут. Так что с сервами пока опа и когда я теперь их получу трудно даже представить.
Жду ДДБ.(День Доброго Банкомата.) Что б заказать цветной ПЛА с Сопутки. Хотя бы два цвета.А то принтер не в полную силу себя проявляет.Надо всё таки напечатать полноценный аппарат.А то всё пробы да пробы. До этого всегда заказывал аналоговые рулевые машинки.С пластмассовым редуктором.Простые,самые дешёвые.За 89 или 90 рублей штука.(В среднем).То с Али,то с Бангуда. В крайние разы заказал с металлическим редуктором.Но когда пришли,я глянул,а они якобы цифровые.Думаю,ну и ладно… Как они себя покажут конечно,хрен его не знает.Но отрабатывают шустро.Знакомый моделист сказал,что лучше брать аналоговые,но с металлическим редуктором. Я спорить не стал.
Всё зависит от качества и целей. Метал.редуктор - надёжней, но если уж ломается, то серву в мусор. На пластиковом (при наличии ремкомплектов) перебрал по-быстрому и вперёд. Я на HXT900 менял редукторы. Но на некоторых моделях слишком часто менять приходится. На Акромастере на элеронах, например, “лопухи” большие и пластиковый редуктор летел, что на крыльях на 9гр. сервах, что на Hitec HS81 на РВ и РН. Заменил на мет.редуктор и забыл о проблемах. На вертах тоже пластмассовый редуктор долго не живёт. Но спасает дорогую “цифру”, в случае падения… Цифра точнее отрабатывает и точнее ловит нейтраль, но кушает больше аналоговой и жужжит постоянно почти.
Имхо, если модель вся расхлябанная, много люфтов или из гибкой пены, то на цифру нет смысла смотреть. А если что-то, что более-менее точную работу рулями подразумевает, то цифра - самое оно.
дебильные китайцы не то имя написали на посылке (судя по трекингу) и мне её естественно не отдадут.
это не китайцы, это народ на ПР развлекается, данные в комп от балды вбивают.
получил уже больше десятка посылок, которые шли “типа не мне и типа не в мой город”.
так что не переживайте ))
На пластиковом (при наличии ремкомплектов) перебрал по-быстрому и вперёд.
при наличии рем-комплекта, переборке поддаются что метал, что пластик - одинаково.
а насчет серв, рекомендую посмотреть в сторону EMAX линейки ES08 (подешевле) и ES09 (чуть дороже) есть и аналог и цифра и металл и пластик и цена не заоблачная.
Вот например
banggood.com/5PCS-EMAX-ES08MA-II-12g-Mini-Metal-Ge…
пять штук за 1200 рублей, почти такие (только без двойки на конце), на моей метровой пене летают уже третий год.
И кстати, пластиковые HXT900 стоят почти столько же ))
HXT900
Согласен… Живучие они. У нас вот льёт за окном.Накрыло пипец как… Всё черно.Сквозь струи воды просвечивают разряды молний.Редкие прохожие под зонтами бегом… Вскрикивают при каждом разряде и припускают быстрее.Что они там забыли,не знаю…Принтер стоит,ждёт пластик.Стекло под пивом,как и было.Хозяин под выходным драйвом.Святое дело.) На дворе август 2017 года.
это не китайцы, это народ на ПР развлекается, данные в комп от балды вбивают.
Искренне надеюсь, что так и будет. Но продавцу на всякий случай написал и отправил скриншоты.
при наличии рем-комплекта, переборке поддаются что метал, что пластик - одинаково.
Да, но перебирать каждый раз пластмасски после каждой посадки в траву не целесообразно. У металла свои минусы - там где у пластикового редуктора срезало бы просто зубья, тут горит электроника от перегруза. Да и холода смазка в них хуже переносит.
Emax’ы уже есть разных размеров, но “в бой” пока не ходили.
У металла свои минусы - там где у пластикового редуктора срезало бы просто зубья, тут горит электроника от перегруза.
мой пенолет 1096 Як-55 от НК в каких только передрягах не побывал ))
и в траву падал и на дереве висел )), одних “почти морковок” штук десять было,
пока Емаксы не горели,а уж у него то плоскость РВ просто огромная.
пока Емаксы не горели
У меня тоже не горели, а вот Hitec HS5065MG вполне себе горели, правда на автомате перекоса вертолёта 450-го. Но вот пластиковые редукторы зубья теряли через раз…
Вчера ночью “психанул” и решил клеить как есть (не перепечатывая секции с загнутыми краями, которые были поначалу).
.
Осталось напечатать штырьки для крепления крыла резинками и законцоыки крыла решил перепечатать красным (сейчас напечатаны оранжевые).
Буду ставить хвостовое шасси. Переднее потом, если дозрею.
Это место, где была щель в пару мм из-за загиба законцовки. Замазал 3д ручкой, потом шлифовал дремелем. Результат так себе. Остальные щели залил циакрином просто…
На днях съезжу домой и попробую сервы получить…
Думаю из чего тяги в боудены сделать. Тех кусков проволоки, что у меня есть не хватит. Где вообще их берут, если не спицы и не на свалке случайно? Нужны 0,8-1 мм диаметром.
Заказал для Stearman движок Dualsky X-motor XM3542EA
Так не лезет зараза. И на самой мотораме нет выкоса совсем. Взлетать, видимо будет поперек полосы…
Странно Стефан об этом на Мустанге, например, позаботился. Подложите может шайбы при креплении муляжа мотора к фюзеляжу, чтобы получить выкос?
Странно, что мотор не лезет и там и тут написано 35х42 мм, кто-то врёт или ХК или Дуалскай…
Только если так. Но сильно повернуть не получится. А бипланы, в этом плане, привередливые)
Странно, на западных форумах про выкос на нём никто не пишет, как и в инструкции. Может всё-же заложен в конструкции изначально?
Моторы вставляют так:
Чтобы не дербанить картер, перебирают моторчик, чтобы ось торчала с другой стороны.
Попробую так сделать.
Народ пишет вскользь, что добавляли выкос, но никаких подробностей не нашёл.
Да все поперек взлетают, когда ветра встречного нет.
Можно ж ещё сделать “костыль” в виде микса газ-РН…
Если заднее колесо более-менее жестко к РН прицеплено, а не самоориентирующееся - никакие костыли не нужны.
С жестко-связаным колесом самолеты вообще значительно лучше по земле рулятся. И газ на взлете добавлять не пинком, а плавно.
Замазал 3д ручкой, потом шлифовал дремелем. Результат так себе. Остальные щели залил циакрином просто…
После полётов и ремонтов на это вообще внимание перестанете обращать. Я по таким швам наклеиваю декоративную полоску из цветной самоклейки типа оракала.
Нужны 0,8-1 мм диаметром.
Лучше D=1мм. Из 0,8мм залюфтит в качалках.
Заказал для Stearman движок Dualsky X-motor XM3542EA
Так не лезет зараза. И на самой мотораме нет выкоса совсем.
Ради интереса сейчас попробовал поставить ХМ3542ЕМ-5. У меня поместился, провода проходят. А выкос ведь можно регулировать установкой всего мотора в сборе на шпангоуте. Кстати, не смотрел. А может, передний шпангоут уже с выкосом печатается?
Но страшно - вдруг провода перетрет)))
Нормальный там зазор. Можно щупом проверить. На всякий случай провода под колоколом мотора скотчем армированным прихватить к корпусу. Я так на летающем крыле сделал. Там мотор ещё плотней ставится.
А с выкосом чего раньше времени переживать. Может, он и не понадобится. Надо по полёту посмотреть. В случае чего шайбы под крепёжные винты подложить. Их же там аж семь штук.