Модели из 3D принтера
Странно Стефан об этом на Мустанге, например, позаботился. Подложите может шайбы при креплении муляжа мотора к фюзеляжу, чтобы получить выкос?
Странно, что мотор не лезет и там и тут написано 35х42 мм, кто-то врёт или ХК или Дуалскай…
Только если так. Но сильно повернуть не получится. А бипланы, в этом плане, привередливые)
Странно, на западных форумах про выкос на нём никто не пишет, как и в инструкции. Может всё-же заложен в конструкции изначально?
Моторы вставляют так:
Чтобы не дербанить картер, перебирают моторчик, чтобы ось торчала с другой стороны.
Попробую так сделать.
Народ пишет вскользь, что добавляли выкос, но никаких подробностей не нашёл.
Да все поперек взлетают, когда ветра встречного нет.
Можно ж ещё сделать “костыль” в виде микса газ-РН…
Если заднее колесо более-менее жестко к РН прицеплено, а не самоориентирующееся - никакие костыли не нужны.
С жестко-связаным колесом самолеты вообще значительно лучше по земле рулятся. И газ на взлете добавлять не пинком, а плавно.
Замазал 3д ручкой, потом шлифовал дремелем. Результат так себе. Остальные щели залил циакрином просто…
После полётов и ремонтов на это вообще внимание перестанете обращать. Я по таким швам наклеиваю декоративную полоску из цветной самоклейки типа оракала.
Нужны 0,8-1 мм диаметром.
Лучше D=1мм. Из 0,8мм залюфтит в качалках.
Заказал для Stearman движок Dualsky X-motor XM3542EA
Так не лезет зараза. И на самой мотораме нет выкоса совсем.
Ради интереса сейчас попробовал поставить ХМ3542ЕМ-5. У меня поместился, провода проходят. А выкос ведь можно регулировать установкой всего мотора в сборе на шпангоуте. Кстати, не смотрел. А может, передний шпангоут уже с выкосом печатается?
Но страшно - вдруг провода перетрет)))
Нормальный там зазор. Можно щупом проверить. На всякий случай провода под колоколом мотора скотчем армированным прихватить к корпусу. Я так на летающем крыле сделал. Там мотор ещё плотней ставится.
А с выкосом чего раньше времени переживать. Может, он и не понадобится. Надо по полёту посмотреть. В случае чего шайбы под крепёжные винты подложить. Их же там аж семь штук.
Насчет полета я не переживаю. Вот взлет - да.
Посмотрите видео, их много. Половина падений, если не больше - заруливание на взлете.
А с учетом прочности и веса всей этой херомундии. Ну да фиг с ним, взлетит как-нибудь
Половина падений, если не больше - заруливание на взлете.
Просто рулить не умеют. Наверно, кроме симулятора никакого налёта.
У вас бипланы были?
Был один.
Там все гораздо веселей, рудер не помо…
У бипланов отличная маневренность, ему чтобы рулить (чем угодно) скорость вообще не нужна.
А если вдруг не так - тут или руки кривые, или что-то очень неправильно собрано-настроено. Других версий у меня нет… 😃
У бипланов отличная маневренность, ему чтобы рулить (чем угодно) скорость вообще не нужна.
Александр, Вы это по своему одному биплану и наверное еще пенолету так судите?!
В отношении STEARMAN PT-17 KAYDET от 3DLabprint - скорость Вам будет нужна и еще какая скорость! И эта скорость нужна будет на протяжении всего полета от взлета до посадки. Забудьте, что данная модель биплан! Считайте что у Вас просто модель-полукопия, причем очень перетяжеленная, с большой нагрузкой на единицу площади, с высокими стойками шасси и хвостовой опорой, которая будет отрываться на каждой кочке по мере набора скорости на взлете и не надо питать иллюзий насчет того, что хвостовая опора управляемая - не в данном случае. Она оторвется от земли, раньше чем модель наберет взлетную скорость. Правильно, что Артем обеспокоен взлетом - взлет для данной модели, думаю будет самым сложным и если есть возможность лучше на мой взгляд взлетать с асфальта и на достаточно просторной площадке. ИМХО конечно.
…будет нужна и еще какая скорость! И эта скорость нужна будет на протяжении всего полета от взлета до посадки. Забудьте, что да… ИМХО конечно.
Тогда тоже ИМХО - в пень такие модели вообще строить?! 😒
Еще можно допустить лишний вес, если это неизбежное следствие копийности, которая нужна для участия, допустим, в соревнованиях по копиям. А в просто развлекательном самолёте?..
Тогда тоже ИМХО - в пень такие модели вообще строить?!
Дык, никто и не заставляет! Моделизм дело добровольное. А уж печатные, летающие 3D модели самолетов - это уж вообще на любителя! И пожалуй работы 3DLabprint в этом направлении - это показатель наиболее удачного исполнения RC авиамоделей, по технологии 3D печати. И как Вы сами ранее замечали, в этой технологии есть свои нюансы, т.е. свои плюсы и минусы. И то что полностью напечатанные 3D модели, перетяжеленные - это пока неизбежность данной технологии. По крайне мере пока не придумают пластик, с маленьким удельным весом, но в то же время достаточно прочный. Если же Вы желаете улучшить летные характеристики печатных моделей, то полагаю Вам стоит смотреть в сторону гибридных моделей, т.е. частично изготовленных по технологии 3D печати, а частично по традиционным технологиям(как описывал свои работы здесь в теме a_centaurus). Полностью же напечатанные модели, пока по летным характеристикам конечно же уступают моделям изготовленным по другим, более традиционным технологиям. Увы, но этот факт нужно признать. И если Вы строите 3D модели от 3DLabprint, то воспринимайте их такими какие они есть, со всеми их недостатками! Вы ведь строите (печатаете) эксклюзивные модели!
Тогда тоже ИМХО - в пень такие модели вообще строить?!
Потому что хочется её напечатать… А напечатанные модели пока выходят тяжелее бальзовых или пенолётов. Может потом научаться печатать материалами с низкой площадью, но пока только так. И не надо умничать (без обид) - я пока не встречал биплана, который бы был прост у управлении. Всегда избыточная маневренность по тангажу (иногда в спортивных моделях компенсируют большей длинной фюзеляжа и увеличенным оперением), низкая продольная устойчивость. У меня сейчас 4 биплана в парке: Fliton Rouge3d, Sebart Miss Wind 50E, DuraFly Hyper Bipe и Ultrafly Furious 3d, а до этого ещё была парочка ибо люблю, ибо красиво и не важно сложно ли управлять!
Был у меня приятель, который на каждые полетушки притаскивал огромного композитного двсного GeeBee. Каждый раз бил его, так как очень сложная модель в управлении (шутка ли - бочка с крохотными крылышками) и снова восстанавливал и летал, так как ну очень его любил. Мы тоже все радовались искренне и за увлечённого человека и красивому самолёту, который плохо летал. 😃
К слову, ЖыБи в модельном исполнении не обязательно тяжелым должен быть - можно как раз выполнить его лёгким относительно своих размеров. И тогда бы он вполне себе приятно бы летался. 😃
можно как раз выполнить его лёгким относительно своих размеров.
Он и есть лёгкий, ибо пустой внутри практически. Но аэродинамику это не отменяет…
Фото из гугла, просто для понимания. При сохранении даже полукопийных пропорций летает оно весьма условно. Но самолёт уникальный и многими любимый.
Продолжение про Симплифай.Всё так же максимально и понятно.Как для нас моделистов,так и прочих.Золотой человек!)