Модели из 3D принтера
Ну а если в целом, то и острым печатает весьма неплохо теперь) И температуру понизил до 190 градусов с 215… Места стыков слоя (там где начало и конец слоя и прочие ретракты) либо совсем не видны либо практически не видны.
Конечно, чем выше становится качество, тем более придираться к нему начинаю видимо)))
Кстати, прочность детали без масла значительно выше!
Всем, кто вынужден печатать PLA с использованием масла, настоятельно рекомендую собраться с силами и отремонтировать термобарьер.
И температуру понизил до 190 градусов с 215…
это относительные значения, для каждого сетапа хотэнда.
у меня при 190 PLA слои не слипаются.
Недавно публиковал пост 2944, где стенки при печати волнами, оказывается этот эффект называется salmon skin. Лечится заменой драйверов шаговиков на tmc или установкой сглаживающих диодов.
Вот видос.
Протестировал силовую установку 4038-700кв мотор, 10x6 винт и 4S батарея 2200.
Понравилось больше чем рекомендуемый 3530-1100кв и 3 банки.
Взлёт так же с места.
Летает на 50-60% газа, при этом ток в статистике около 7А.
Отлетал 15 минут и сел т.к. начал уставать. Мотор крутил ещё хорошо.
Сколько выкатал ещё не знаю батарея заряжается.
Кстати, есть идеи что делать с посадкой? А то при посадке на брюхо постоянно цепляет винтом и то винт сломает, то крепление порвёт. Надоело уже. В этот раз условно без повреждений, но все равно.
Мой, уже, второй Эдж. Второй, потому что первый разбил в первом же полёте, не было опыта управления пилотажками. Пришлось снова взяться за симулятор, и тренероваться несколько часов на Эджах и Экстрах. Сейчас управляю пилотажкой нормально, даже появился азарт к вертлявым самолётам. Шасси сделал с амортизацией, штатные при жёстких посадках ломаются.
Можно подробнее про шасси? Как сделано?
Можно подробнее про шасси? Как сделано?
В батарею мессера залилось 2109ма
“А то при посадке на брюхо постоянно цепляет винтом и то винт сломает, то крепление порвёт…”
Можно сделать гребень типа форштевня у корабля, который бы оставлял проп вверху при посадке. Придав ему аеродинамический профиль. Так делают на мотопланерах. Второй вариант - лыжа. Аэродинамика ухудшится, но дорогая деталь - винт, будет в относительной сохранности. Возможны простейшие шасси на проволочных стойках, установленные на вклеенные пятки в одном из усилений консоли крыла. Когда сам проектируешь, то это легко реализуется ещё на стадии 3 D модели.
“А то при посадке на брюхо постоянно цепляет винтом и то винт сломает, то крепление порвёт…”
Можно сделать гребень типа форштевня у корабля, который бы оставлял проп вверху при посадке. Придав ему аеродинамический профиль. Так делают на мотопланерах. Второй вариант - лыжа. Аэродинамика ухудшится, но дорогая деталь - винт, будет в относительной сохранности. …
не надо уродовать самолет гребнями и лыжами.
проще настроить тормоз на регуляторе и при посадке останавливать винт параллельно земле.
на бойцовках получается. поломка винта при приземлении у опытного бойца скорее исключение, чем правило.
ессно, и площадка и приземление должны быть поприличнее того, что на видео.
Винт три лопасти 10х6, сомневаюсь что бойцовки летают на чем-то даже отдаленно похожем, а там совсем другие нагрузки при касании.
При включении мотора винт притормаживает, но в положении “как повезет” да и при трёх лопастях всегда что-то торчит вниз.
Гребни конечно не вариант)))
При этой посадке порвало верхнее крепление, а боковые просто повернулись по оси. Может это как-то обыграть можно. Чтобы при зацепе винтом происходило то же самое только без повреждений, но и чтобы в воздухе не сложился.
По поводу посадки, кстати, хотел подвесить из-за обсуждаемой проблемы. Конечно тренировать посадку нужно ещё много)
на тренерах винт крепят резинкой а не гайкой, для этого есть специальный проп адаптер.
Возможно резиновое кольцо 2мм вам подойдет.
…
Возможно резиновое кольцо 2мм вам подойдет.
не трехлопастный и не с этой мощностью
Мой, уже, второй Эдж. Второй, потому что первый разбил в первом же полёте, не было опыта управления пилотажками. Пришлось снова взяться за симулятор, и тренероваться несколько часов на Эджах и Экстрах. Сейчас управляю пилотажкой нормально, даже появился азарт к вертлявым самолётам. Шасси сделал с амортизацией, штатные при жёстких посадках ломаются.
А у меня сегодня зарул на эджике вышел, солнышко низко и он серый был просто тенью-силуэтом, опыт полетов достаточный. Следующий будет яркий и контрастный.
А ссылку на Эдж можно?
А ссылку на Эдж можно?
Запускаю новый принтер. Столкнулся с странным поведением.
По XY печатает ровно в 2 раза меньше по размеру. По Z все ок.
Шаги настроены правильно. Слайсер симплифай.
Есть идеи?
Запускаю новый принтер. Столкнулся с странным поведением.
По XY печатает ровно в 2 раза меньше по размеру. По Z все ок.
Шаги настроены правильно. Слайсер симплифай.Есть идеи?
ну чудес не бывает, увеличивай шаги в два раза.
Да не, именно чудеса. Похоже плата не умеет отрицательные домашние оффсеты. Использую их чтобы XY были по центру стола.
Поставил начало координат в угол (в нули в моем случае) и начал печатать точно в размер.
Теперь другие эротические приключения - аццкая недоэкструзия. Не удается пропихнуть достаточное количество прутка.
Подача боуден. Плата Lerdge-X.
Да не, именно чудеса. Похоже плата не умеет отрицательные домашние оффсеты. Использую их чтобы XY были по центру стола.
Поставил начало координат в угол (в нули в моем случае) и начал печатать точно в размер.Теперь другие эротические приключения - аццкая недоэкструзия. Не удается пропихнуть достаточное количество прутка.
Подача боуден. Плата Lerdge-X.
чтобы не фулдить пиши в личку, у меня 3 принтера на Lerdge и ни одной проблемы что ты озвучиваеш.
Выражаю благодарность Леониду (Cellen), очень продуктивно пообщались 😃
Принтер запустил, печатает отлично, пока на скорости 100мм/с без снижения на коротких слоях (вместо этого использую обдув от размера слоя). Осталась тонкая настройка под печать самолётов, тут есть куда двигаться, потенциал у принтера есть. Качество уже выше чем у моего старого принтера на скорости 60мм/с со снижением…
Кстати, пока не поставил подогрев стола, пришлось печатать на холодном зеркале.
Нашел способ как сильно поднять адгезию первого слоя:
собственно зеркало как всегда мажу клеем-карандашем ErickKrause вот таким (по опыту лучше всего подходит. наносится тонким слоем, хватает надолго):
но клей со временем высыхает и перестает липнуть вообще, даже после прогрева.
Оказалось чтобы “активировать” клей, даже холодный, нужно просто пшикнуть на стол водой. Для этого использую баллон от активатора СА - он очень мелко распыляет, это важно.
Может кому пригодится.