Модели из 3D принтера
… нервюрами с большей хордой чем корневая хорда крыла. Верно?
В-общем, да. На корневой нервюре делается план и скетч профиля. Затем параллельно первому вносится второй план и устанавливается внутри фюзеляжа. На него переносится скетч с первого с увеличением относительно выбранной точки для обоих. Затем между с. нужно построить дугами или прямыми направляющие для создания плавного перехода огибающей поверхности. Построить поверхность при помощи loft. Убедиться что она вся пересекается соответствующей поверхностью фюза, которая и будет затем секущей. Далее рассечь созданную поверхность и убрать не нужный внутренний остаточный сегмент. Поскольку мы создаём деталь для печати, то нужно придать ей соотв. толщину и обработать торец (на первом плане). Для удобства сборки заднюю кромку на зализе лучше убрать. Несколько изображений. Сделал на консоли реального крыла, но для сечения использовал подходящий эллипсоид, чтобы не заморачиваться с реальным фюзом. Там нужно иметь цельную (сшитую) поверхность. Поэтому эту операцию нужно делать до нарезки фюза на порционные (для печати) сегменты.
Вы же хотите сделать визуально красиво, а не рассчитать зализ на микромоделирования минимальное сопротивление на крейсерской скорости?
Я бы сделал набор дуг от крыла к фюзеляжу по контуру на фюзеляже с чертежа. И натянул поверхность на эти дуги. Солид прекрасно это делает.
Солид прекрасно это делает.
А Вы не могли бы на практике это показать? Как оператор прекрасно делающего SW.
Попробую.
Мой вариант создания зализов в программе MOI3d, но подход можно реализовать где угодно
Всё, я коллапсирую, как личность.
Не получается напечатать одну деталь из 3dlabprint-овского PZL p.11c
Пробовал и factory file S3D, и разные настройки, и готовые gcode… нифига.
Скорее всего небольшой перегрев пластика, я думаю охлаждение должно помочь, в S3D можно даже в процессе печати вручную прибавлять 30-40-50% постепенно от слоя к слою.
[QUOTE=Bah;7741939]Мой вариант создания зализов в программе MOI3d,
В общем и целом этими примерами подтверждается главный концепт 3D modellers: в проге есть разные инструменты (как в механическом цехе) для выполнения той или иной операции. И пользователь выбирает их в зависимости от уровня подготовки, удобства, трудозатрат, привычек, технологии изготовления детали etc. Эту фразу я услышал ещё в 2000 году на SW workshop, который давал у нас в компании oфициальный представитель Solid Works. Думаю, что основным критерием для данного узла будет его технологичность для 3D печати и последующей сборки. Если крыло полнопечатное (Bah), то его логично делать сразу с корневым зализом. В моем случае комбинированного лёгкого крыла зализ проще и технологичнее делать в виде отдельной детали, напечатанной в один периметр и устанавливаемой на последнем этапе сборки модели. Проектирование для аддитивных технологий сейчас только в самом начале пути, поэтому любой относительно новый технический приём достоен внимания.
Народ, подскажите как настроить simplify чтобы холостые перемещения не по внешнему контуру ходил
Сначала печатает внешние контур, а потом когда внутреннюю структуру начинает печатать, то между деталями каждый раз через внешний контур обходит, хотя между деталями буквально 10мм, а по внешнему все 100мм двигать
По итогу внешний контур два раза обходится, печать сильно затягивается.
Зато нет соплей при перекрестных движениях.
попробовал сейчас на печать поставить и почему то у меня стенки 1мм получаются, хотя у меня сопло 0.5 и толщину стенок в модели я тоже делал 0.5мм
периметров 1 установлено, как 1мм выходит не пойму
а похоже это не холостые ходы по периметру, оно выдавливает пластик и поэтому получается 1мм стенка, т.к. 2 раза кладет пластик
у меня стенки 0.5, ширину линии 0.48 ставлю, видимо из за этого он эти 0.02мм разницы вторым проходом заполняет. может быть так?
Может просто стоит два периметра? 😃
Выключение обхода делается на вкладке адвансед. Что-то типа авоид опен спейс мувмент, не помню. Там ещё коэффициент настраивается.
Штука полезная потому что позволяет избежать нитей и столкновений с наплывом.
0.02 заполнять не должен, на это есть отдельная настройка, которая по дефолту это не позволит.
нет, 1, да и если указать 10, все равно должен один периметр делать, т.к. толщина стенки 0.5мм
или оно сначала внешний периметр печатает, а потом внутренний периметр печатать туда же пытается?
вот тут модель лежит - yadi.sk/d/ub3gCMTXU9mw-A
если кому не трудно, может кто то правильно может настроить ее печать? повторюсь у меня сопло 0.5мм и стенки в модели сделаны 0.5мм
спасибо
А предпросмотр что показывает?
на предпросмотре 1 линия, но по всем линиям проходит 2 раза
да и визуально на распечатанном видно что стенки из 1 ряда состоят, а не из двух
Модель не смотрел, но думаю что это самодельная модель с солид стенкой толщиной 0.5мм.
В таком случае экстернал валл тайп нужно поставить в аллоу сингл экстружн валл. На странице адвансед. Потому что любой солид объект имеет две стенки 😃
Облетал увеличенную версию спитфайра от 3Д лаб.
Просто увеличил модель на 24% чтобы размах стал 1.2м. По хорошему нужно увеличить на 25%, будет удобнее.
Под 9г сервы напечатал и вклеил адаптеры, в которые сервы прикручиваются за уши. Крыло приклеено. Для загрузки батареи сверху вырезан люк.
Фонарь вырезан и вклеена площадка для установки камеры.
Сетап:
Мотор - 3530-1200кв
Винт - 11х6 дешёвый оранжевый.
Батарея - 3S 2600mAh и ещё такая же для центровки )))
Летит отлично, скорость сваливания меньше чем у оригинального размера!!! Штопор - не, не слышали о таком))) вообще не штопорит. Совсем. Не получилось пустить его в штопор)
Перегрузки держит, крутил на нем с большими перегрузками - все ок, не ломается.
С центровкой конечно беда, с другой стороны можно таскать на борту 6Ач, что даст около получаса полётного времени + FPV.
Весь кайф портит отсутствие РН и шасси 😦
В остальном самолёт огонь и в таком размере летает лучше оригинала, который кстати тоже летает потрясающе.
Вобщем скучно летать без РН и шасси 😦
В очередной полёт начал беспределить и в итоге зацепил траву))) самолет разбит. Прочность крыла очень высокая, даже слишком прочное, а вот фюзеляж не держит ударные нагрузки.
я облетал свое крыло.
Эпичная посадка)))