Модели из 3D принтера

AlexOff

Firmware Configuration вот он и не работает у меня, при нажатии ничего не открывается. Завтра попробую как вы говорите настроить.

Glinco

Лишние тыканья в принтер - новая точка отказа. Особенно для новеньких.
Лучше сделать все автоматом.

blec80

Вот мой, щас хочу напечатать что-то поменьше…может SPITFIRE, как обменяться чертежами, подскажите плиз

Еще фоточка

eysymont
blec80:

Вот мой

Если звёзды напечатать, красивей будет. Это не дорого.

Bah
HardRock:

Провел краштест обклееного скотчем

Сколько веса набрал с лаком и скотчем?
Бойцовки крылья обтягивают скотчем по разному. Типа московская и питерская школа.

HardRock

Не замерял.
Ещё один краштест, на этот раз P-51D от того же 3длаба.
Разрушена моторная рама и крепление крыла со стороны фюзеляжа.
Фото с места крушения в конце.

Ещё одно “не битое не крашенное” крыло поставил к стенке на будущее 😃

Сейчас готовлю спитфайр по той же технологии. В этот раз все замеряю и и записываю. Потом выложу.

blec80

Ребята, как обменяться чертежами? Нужен Спитфаер!!!

HardRock
Bah:

Бойцовки крылья обтягивают скотчем по разному. Типа московская и питерская школа.

Кстати, где почитать про обе школы? )

HardRock

Как то так…
Один момент, замеры после грунтовки и после покраски проводил не дожидаясь абсолютно полного высыхания, а замеры после покрытия лаком - через сутки.
Впринципе это не сильно могло повилять т.к. грунт и краска сохнут быстро.

Итого, взлетный вес с батареей 3S 2200 и FPV оборудованием получился 1066г. Сюда ещё кок добавится. Будет те же 1100г условно.
Центровка на удивление получилась нормальная. Не совпадает с рекомендуемой - как всегда задняя, но я на всех моделях так летаю. Рекомендуемая слишком передняя.
Не знаю из чего они печатали и какой толщины чтобы получить 432г печатных деталей. Ни разу даже приблизительно этот самолёт таким не получался.

PS: желтые элероны - это не дизайнерское решение. Краска закончилась 😁

eysymont
HardRock:

Как то так…

Сейчас как раз крашу маленького Спита. Вес пластика 440 гр. Предыдущий Спит был легче, на новом немного увеличил толщину стенок.После такой покраски получилось около 500гр. Грунтом не пользуюсь. Надо было низ не красить, сэкономил бы грамм 30.

В некрашеном виде полётный вес предыдущей модели с 3S2200мА был 840 гр. Неплохо летала, разбилась. Забыл проп подтянуть, при взлёте отделился.

HardRock

Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои. Таких спитфаров уже штук 10 или больше сделал и все благополучно были разбиты 😃
Некоторый элемент одноразовости у печатных самолётов к сожалению присутствует.

Нарисовал и напечатал кок винта. Сам винт покрасил в черный матовый чтобы оранжевых полос на экране не было)

Модель кока потом выложу

eysymont
HardRock:

Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои.

Так ведь всё равно разобьются при столкновении с моделью противника или землёй. А лёгкая модель лучше летит и шансов выиграть “бой” поболее.
Как говорится: “Все RC модели - земснаряды”(Виктор Югов). И ещё: “Больше груза - мельче щепка”(О.К. Гаевский).

HardRock

Ладно столкновения, при посадке не ломаться бы )

HardRock

Вобщем спитфайр нужно учить летать FPV.
Полетел, но центровка всё-таки слишком задняя. На петле срывало, при потере скорости вспухал сильно. Вообще конечно расходы максимальные поставил, но сначала нужно с центровкой разобраться.

Закончилось сегодня все тем что в очередном полёте перед взлётом дал максимальные обороты, и мотор выпрыгнул из самолёта вместе с кусками моторной рамы)))
Пару месяцев назад у меня уже был такой случай именно со спитфайром и именно с внутренним расположением мотора. Только тогда это в полёте произошло на входе в петлю, а сейчас прям перед взлетом.
В остальном на самолёте ни царапины.
Видимо банально недостаточная прочность конструкции.

Напечатал носовую секцию целиком в 2 периметра. Должно помочь, с центровкой в том числе.

eysymont
HardRock:

мотор выпрыгнул из самолёта вместе с кусками моторной рамы)))

Моторамы не стоит делать из PLA. Мотор греется и подплавляет крепление. “Кубарики” для Спита или Эджа я печатал из ABS. А круглые моторамы, как в Тренере или в ИЛ-2 пилил из текстолита толщиной 3 мм.

HardRock

Дело не в нагреве, оно там не греется. Просто прилагаемая к трём саморезам мощность достаточна чтобы порвать пластик. Это на версии носа где мотор внутри. На той где мотор получается снаружи такого ни разу не было.
На мустанге и моторе внутри тоже всё хорошо.

eysymont

Покраска печатной поверхности требует много краски. Приходится “заливать”. Модель заметно прибавила в весе, полётный с 3S2200mA получился 950 гр.

HardRock

Красиво.

Интересно сколько проживет. У этого самолёта есть четыре слабых места:

  1. Заднее крепление крыла со стороны фюзеляжа
  2. Переднее крепление крыла со стороны фюзеляжа. Необходимо обязательно проклеивать прорези возле крыла.
  3. Моторная рама именно в этом исполнении - где мотор стоит внутри фюзеляжа.
  4. Фюзеляж сразу за фонарем
eysymont
HardRock:

Интересно сколько проживет.

Предыдущий Спит выдерживал жёсткие посадки в траву с репейником и борщевиком. Если бы проп на старте не открутился, летал бы до сих пор. Но я бы тогда и новый не делал. Крепление крыла усиливаю, замок на пружине.
Сейчас вес модели увеличился. Можно на посадке и “подломиться”.

eysymont

Между дождями успел облетать ИЛ-2. Добротная моделька получилась. Не смотря на задний ЦТ, сносно полетела.