Модели из 3D принтера
Firmware Configuration вот он и не работает у меня, при нажатии ничего не открывается. Завтра попробую как вы говорите настроить.
Лишние тыканья в принтер - новая точка отказа. Особенно для новеньких.
Лучше сделать все автоматом.
Провел краштест обклееного скотчем
Сколько веса набрал с лаком и скотчем?
Бойцовки крылья обтягивают скотчем по разному. Типа московская и питерская школа.
Не замерял.
Ещё один краштест, на этот раз P-51D от того же 3длаба.
Разрушена моторная рама и крепление крыла со стороны фюзеляжа.
Фото с места крушения в конце.
Ещё одно “не битое не крашенное” крыло поставил к стенке на будущее 😃
Сейчас готовлю спитфайр по той же технологии. В этот раз все замеряю и и записываю. Потом выложу.
Ребята, как обменяться чертежами? Нужен Спитфаер!!!
Бойцовки крылья обтягивают скотчем по разному. Типа московская и питерская школа.
Кстати, где почитать про обе школы? )
Как то так…
Один момент, замеры после грунтовки и после покраски проводил не дожидаясь абсолютно полного высыхания, а замеры после покрытия лаком - через сутки.
Впринципе это не сильно могло повилять т.к. грунт и краска сохнут быстро.
Итого, взлетный вес с батареей 3S 2200 и FPV оборудованием получился 1066г. Сюда ещё кок добавится. Будет те же 1100г условно.
Центровка на удивление получилась нормальная. Не совпадает с рекомендуемой - как всегда задняя, но я на всех моделях так летаю. Рекомендуемая слишком передняя.
Не знаю из чего они печатали и какой толщины чтобы получить 432г печатных деталей. Ни разу даже приблизительно этот самолёт таким не получался.
PS: желтые элероны - это не дизайнерское решение. Краска закончилась 😁
Как то так…
Сейчас как раз крашу маленького Спита. Вес пластика 440 гр. Предыдущий Спит был легче, на новом немного увеличил толщину стенок.После такой покраски получилось около 500гр. Грунтом не пользуюсь. Надо было низ не красить, сэкономил бы грамм 30.
В некрашеном виде полётный вес предыдущей модели с 3S2200мА был 840 гр. Неплохо летала, разбилась. Забыл проп подтянуть, при взлёте отделился.
Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои. Таких спитфаров уже штук 10 или больше сделал и все благополучно были разбиты 😃
Некоторый элемент одноразовости у печатных самолётов к сожалению присутствует.
Нарисовал и напечатал кок винта. Сам винт покрасил в черный матовый чтобы оранжевых полос на экране не было)
Модель кока потом выложу
Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои.
Так ведь всё равно разобьются при столкновении с моделью противника или землёй. А лёгкая модель лучше летит и шансов выиграть “бой” поболее.
Как говорится: “Все RC модели - земснаряды”(Виктор Югов). И ещё: “Больше груза - мельче щепка”(О.К. Гаевский).
Ладно столкновения, при посадке не ломаться бы )
yadi.sk/i/Ip_fGX9h84W6LQ
yadi.sk/i/PGw9xfwk-Vs-1A
АНО, вроде просто всё, но самолетик заметно оживляет
Вобщем спитфайр нужно учить летать FPV.
Полетел, но центровка всё-таки слишком задняя. На петле срывало, при потере скорости вспухал сильно. Вообще конечно расходы максимальные поставил, но сначала нужно с центровкой разобраться.
Закончилось сегодня все тем что в очередном полёте перед взлётом дал максимальные обороты, и мотор выпрыгнул из самолёта вместе с кусками моторной рамы)))
Пару месяцев назад у меня уже был такой случай именно со спитфайром и именно с внутренним расположением мотора. Только тогда это в полёте произошло на входе в петлю, а сейчас прям перед взлетом.
В остальном на самолёте ни царапины.
Видимо банально недостаточная прочность конструкции.
Напечатал носовую секцию целиком в 2 периметра. Должно помочь, с центровкой в том числе.
Дело не в нагреве, оно там не греется. Просто прилагаемая к трём саморезам мощность достаточна чтобы порвать пластик. Это на версии носа где мотор внутри. На той где мотор получается снаружи такого ни разу не было.
На мустанге и моторе внутри тоже всё хорошо.
Красиво.
Интересно сколько проживет. У этого самолёта есть четыре слабых места:
- Заднее крепление крыла со стороны фюзеляжа
- Переднее крепление крыла со стороны фюзеляжа. Необходимо обязательно проклеивать прорези возле крыла.
- Моторная рама именно в этом исполнении - где мотор стоит внутри фюзеляжа.
- Фюзеляж сразу за фонарем
Интересно сколько проживет.
Предыдущий Спит выдерживал жёсткие посадки в траву с репейником и борщевиком. Если бы проп на старте не открутился, летал бы до сих пор. Но я бы тогда и новый не делал. Крепление крыла усиливаю, замок на пружине.
Сейчас вес модели увеличился. Можно на посадке и “подломиться”.
Между дождями успел облетать ИЛ-2. Добротная моделька получилась. Не смотря на задний ЦТ, сносно полетела.