Модели из 3D принтера
Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои. Таких спитфаров уже штук 10 или больше сделал и все благополучно были разбиты 😃
Некоторый элемент одноразовости у печатных самолётов к сожалению присутствует.
Нарисовал и напечатал кок винта. Сам винт покрасил в черный матовый чтобы оранжевых полос на экране не было)
Модель кока потом выложу
Мне нужна прочность конструкции т.к. самолёт под FPV бои.
Так ведь всё равно разобьются при столкновении с моделью противника или землёй. А лёгкая модель лучше летит и шансов выиграть “бой” поболее.
Как говорится: “Все RC модели - земснаряды”(Виктор Югов). И ещё: “Больше груза - мельче щепка”(О.К. Гаевский).
Ладно столкновения, при посадке не ломаться бы )
yadi.sk/i/Ip_fGX9h84W6LQ
yadi.sk/i/PGw9xfwk-Vs-1A
АНО, вроде просто всё, но самолетик заметно оживляет
Вобщем спитфайр нужно учить летать FPV.
Полетел, но центровка всё-таки слишком задняя. На петле срывало, при потере скорости вспухал сильно. Вообще конечно расходы максимальные поставил, но сначала нужно с центровкой разобраться.
Закончилось сегодня все тем что в очередном полёте перед взлётом дал максимальные обороты, и мотор выпрыгнул из самолёта вместе с кусками моторной рамы)))
Пару месяцев назад у меня уже был такой случай именно со спитфайром и именно с внутренним расположением мотора. Только тогда это в полёте произошло на входе в петлю, а сейчас прям перед взлетом.
В остальном на самолёте ни царапины.
Видимо банально недостаточная прочность конструкции.
Напечатал носовую секцию целиком в 2 периметра. Должно помочь, с центровкой в том числе.
Дело не в нагреве, оно там не греется. Просто прилагаемая к трём саморезам мощность достаточна чтобы порвать пластик. Это на версии носа где мотор внутри. На той где мотор получается снаружи такого ни разу не было.
На мустанге и моторе внутри тоже всё хорошо.
Красиво.
Интересно сколько проживет. У этого самолёта есть четыре слабых места:
- Заднее крепление крыла со стороны фюзеляжа
- Переднее крепление крыла со стороны фюзеляжа. Необходимо обязательно проклеивать прорези возле крыла.
- Моторная рама именно в этом исполнении - где мотор стоит внутри фюзеляжа.
- Фюзеляж сразу за фонарем
Интересно сколько проживет.
Предыдущий Спит выдерживал жёсткие посадки в траву с репейником и борщевиком. Если бы проп на старте не открутился, летал бы до сих пор. Но я бы тогда и новый не делал. Крепление крыла усиливаю, замок на пружине.
Сейчас вес модели увеличился. Можно на посадке и “подломиться”.
Между дождями успел облетать ИЛ-2. Добротная моделька получилась. Не смотря на задний ЦТ, сносно полетела.
Крепление крыла усиливаю
Как? (если речь про заднее крепление)
Я тут затеял печать Spitfire IX, уменьшенного с 1700мм до 1200мм. Пока допечатываю фюзеляж, выглядит многообещающе (обещает много веса) 😁
Как? (если речь про заднее крепление)
Только переднее.В сообществе на FB было про усиление заднего крепления, но меня устраивает как есть. При ударе о землю “снесёт” любое.
Попробовал носовую часть (fuselage_01) спитфайра XVI, напечатанную в 2 слоя целиком - понравилось. Лучше центровка и отличная прочность.
Нужно ещё часть за крылом в 3-4 слоя в районе крепления крыла сделать, а то ломается.
По лётным характристикам всё отлично. Особенно на 4 банках с винтом примерно 8.5х6. Полный газ только на взлете, в остальном 50-80, изредка 100. Валит отлично, петли, виражи всё супер. Полётное время на 2200 4S около 8 минут в режиме боя + 1-2 минуты спокойного захода на посадку со второго круга. Есть запас на дополнительные круги.
Сегодня облетал Спита. ЦТ из-за покраски получился задний. Придётся “нос” у модельки подгрузить.
Озвучка огонь 😁
Придётся “нос” у модельки подгрузить.
Печатай в 2 периметра, как я теперь.
Какой мотор / винт / батарея?
Печатай в 2 периметра, как я теперь.
Так не попасть в оптимальное положение ЦТ с минимальным добавлением веса всей модели. Да и не менять же сегмент из-за этого. Подберу по полёту грузами.
Сейчас патрубки выхлопные рисую.
Какой мотор / винт / батарея?
3530 1100 об/в / 9*6 /3S2200mA регуль 30А
Ну это на будущее)
В такой ситуации надо хвост печатать полегче. Ведь прочность носовой части достаточная. Для этой модели и 800гр. очень много, а с двойными утолщениями утюг получится.
Ну кстати мне эта модель нравится тем что ее можно сильно грузить и она все равно хорошо летает. Самый тяжёлый спитфайр у меня был что-то около 1400г или чуть больше, с мотором 3542 и летал очень бодро, пока мотор из него не выпрыгнул с куском моторной рамы)))
Фпв для боёв сейчас около 1200 (нужно померить точно) валит ого-го и петли можно как по орбите крутить. Мотор типа 3530-1200, 4 банки и винт 8.5х6 обрезанный с 10х6. На 3 банках и винте 10х6 скорость поменьше, управление не такое острое, но тоже ничего так летает.
А вот если печатать легче то увы прочность страдает. При весе за 1кг эти самолёты сами себя разрушают при посадке, приходится наоборот усиливать.
Ну что,сколько набралось желающих на это крыло? 😁