Модели из 3D принтера

Glinco

А какой итоговый размах получился?

HardRock

Размах 120см ± пару см, потом точнее заменю. Масштабировал под крепление крестовины мотора и немного ошибся в меньшую сторону. Нужно было масштабировать по крепленияю сервоприводов, тогда бы и они встали без доработок и крестовина мотора.
Масштаб на сколько помню 72.4%. Нужно 74 по факту, опять же плюс минус.

Такие шасси сложно гнуть из толстой проволоки, а тонкая не держит. Тисков и наковальни у меня разумеется нет)

Есть идея как сделать. На этой версии будут без уборки.

Bah
HardRock:

Такие шасси сложно гнуть из толстой проволоки

просто греешь ее на газу и гнешь плоскогубцами, потом в масло или в воду.

HardRock

А что так можно было? 😁

Нужно попробовать… Стальная проволока есть, 4-ка вроде, но нормально согнуть её у меня так и не получилось, а согнуть предсказуемо тем более.

Bah
HardRock:

А что так можно было? 😁

только до ярко красного цвета, она становится как пластилин

HardRock

Т.к. процентов 90 что я делаю является экспериментальным, то и шасси тоже стали экспериментом.

Механика, смоделированная на компьютере работает как нужно, однако нет подходящих пружин, поэтому шасси заблокированы.
Необходимый опыт получен.

ugh

Появился новый самолёт от нового разработчика www.planeprint.com
ZLIN SAVAGE BOBBER
Модель заявлена как STOL (Short Take-Off and Landing) - с укороченным взлётом/посадкой.


Размах: 900 мм
Вес печатных частей: около 270 г
Взлетный вес: 490-550 г (4S/6S батарея)

youtu.be/ils43vJ-QHU

Glinco

Вы уверенны что там шесть банок? Вообще сама по себе 6S весит 689-740 граммов. 😃

ugh
Glinco:

Вообще сама по себе 6S весит 689-740 граммов.

Очепятался, конечно - 2S/3S.

ugh

3dberridi испытывает ещё одну модель тренера в своей концепции “без клея”. Немного фото и видео полёта у него в профиле на facebook, технических параметров пока нет.

HardRock

Облетал Spitfire IX, уменьшенный до 1.2м
Взлетный около 2кг. Летит хорошо, разбег короткий на взлетном режиме закрылков. Скорость полёта тоже достаточно низкая, рулится приятно. Резкий по тангажу, уменьшил расходы до 75% и экспонента 60, стало комфортно.
Петли делает легко, тенденции к срыву нет.
На посадочных скорость ещё ниже, но сегодня на посадке использовал взлетный режим т. к. был сильны ветер, а на посадочных закрылках при крене даёт большое скольжение.

Стойки шасси нужно делать с амортизацией, а колеса печатать из флекса. Иначе жёстко и на пятом полете сломал одну, предварительно погнув в предыдущем.

Bah

Я переработал конструкцию своей EXTRA300. Теперь сборка происходит без клея. Сегодня облетал с пенопластовыми крыльями. Летает также приятно как оригинал. Записал видео сборки и готовлю файлы для нашего колхоза.

youtu.be/ObKM5vZQ6_M

HardRock

Винт какая-то общедоступная моделька или свой?

Bah
HardRock:

Винт какая-то общедоступная моделька или свой?

Винт нарисовал сам, используя покупной винт как прототип. 4 итерации и тяга сравнялась с покупным.
Теперь можно печатать 2-3-4 лопастные .

HardRock

Хороший результат! Я пока не подгонял свои модельки.
Печатается целиком или разборный под склейку?
Какой материал?

Bah
HardRock:

Хороший результат! Я пока не подгонял свои модельки.
Печатается целиком или разборный под склейку?
Какой материал?

печатаю целиком из PETG но думаю что из PLA будет тоже хорошо.
Слой 0.15мм 3часа.
Потом наждачкой балансирую и в полет.
Интересно попробовать эту технику печати для винтов

Mr_ZZ
Bah:

из PLA будет тоже хорошо

PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.

Bah
Mr_ZZ:

PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.

а ты попробуй под струей воды и удивишься 😉