Модели из 3D принтера
А какой итоговый размах получился?
Стойки шасси придётся под него рисовать.
мне нравится вариант шасси , который они сделали для ME109
Размах 120см ± пару см, потом точнее заменю. Масштабировал под крепление крестовины мотора и немного ошибся в меньшую сторону. Нужно было масштабировать по крепленияю сервоприводов, тогда бы и они встали без доработок и крестовина мотора.
Масштаб на сколько помню 72.4%. Нужно 74 по факту, опять же плюс минус.
Такие шасси сложно гнуть из толстой проволоки, а тонкая не держит. Тисков и наковальни у меня разумеется нет)
Есть идея как сделать. На этой версии будут без уборки.
Такие шасси сложно гнуть из толстой проволоки
просто греешь ее на газу и гнешь плоскогубцами, потом в масло или в воду.
А что так можно было? 😁
Нужно попробовать… Стальная проволока есть, 4-ка вроде, но нормально согнуть её у меня так и не получилось, а согнуть предсказуемо тем более.
А что так можно было? 😁
только до ярко красного цвета, она становится как пластилин
Появился новый самолёт от нового разработчика www.planeprint.com
ZLIN SAVAGE BOBBER
Модель заявлена как STOL (Short Take-Off and Landing) - с укороченным взлётом/посадкой.
Размах: 900 мм
Вес печатных частей: около 270 г
Взлетный вес: 490-550 г (4S/6S батарея)
Вы уверенны что там шесть банок? Вообще сама по себе 6S весит 689-740 граммов. 😃
Вероятно, опечатка. На сайте разработчика написано: “Motorisierung 2S oder 3S (Shockflyer-Ausstattung)”.
Battery pack (~ 50 g):
2S LiPo-Akku ca. 950 MAH
3S LiPo-Akku 600-800 MAH
Инструкция: docs.wixstatic.com/…/5cb542_3b9ec98a17de479098685e… Страница 20.
Вообще сама по себе 6S весит 689-740 граммов.
Очепятался, конечно - 2S/3S.
Появилась английская инструкция на Zlin Savage Bobber [pdf, 18Mb].
3dberridi испытывает ещё одну модель тренера в своей концепции “без клея”. Немного фото и видео полёта у него в профиле на facebook, технических параметров пока нет.
Облетал Spitfire IX, уменьшенный до 1.2м
Взлетный около 2кг. Летит хорошо, разбег короткий на взлетном режиме закрылков. Скорость полёта тоже достаточно низкая, рулится приятно. Резкий по тангажу, уменьшил расходы до 75% и экспонента 60, стало комфортно.
Петли делает легко, тенденции к срыву нет.
На посадочных скорость ещё ниже, но сегодня на посадке использовал взлетный режим т. к. был сильны ветер, а на посадочных закрылках при крене даёт большое скольжение.
Стойки шасси нужно делать с амортизацией, а колеса печатать из флекса. Иначе жёстко и на пятом полете сломал одну, предварительно погнув в предыдущем.
Я переработал конструкцию своей EXTRA300. Теперь сборка происходит без клея. Сегодня облетал с пенопластовыми крыльями. Летает также приятно как оригинал. Записал видео сборки и готовлю файлы для нашего колхоза.
Винт какая-то общедоступная моделька или свой?
Винт какая-то общедоступная моделька или свой?
Винт нарисовал сам, используя покупной винт как прототип. 4 итерации и тяга сравнялась с покупным.
Теперь можно печатать 2-3-4 лопастные .
Хороший результат! Я пока не подгонял свои модельки.
Печатается целиком или разборный под склейку?
Какой материал?
Хороший результат! Я пока не подгонял свои модельки.
Печатается целиком или разборный под склейку?
Какой материал?
печатаю целиком из PETG но думаю что из PLA будет тоже хорошо.
Слой 0.15мм 3часа.
Потом наждачкой балансирую и в полет.
Интересно попробовать эту технику печати для винтов
из PLA будет тоже хорошо
PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.
PLA очень плохо поддаётся наждачке, да и ацетон его не берёт.
а ты попробуй под струей воды и удивишься 😉