Модели из 3D принтера

Кузя

а что мешает сделать копийный винт?

HardRock:

есть опасение что из-за размера слоя

норм всё печатается, при любых размерах слоя.
просто ну стол тоже греется а значит деталь всё вркмя ну гадусов 70 минимум

ugh
HardRock:

Летаю как правило на 1 батарее, вторая просто катается.

Подключите параллельно. Будем меньше разряд и нагрузка на акк будет меньше - больше проживёт.

vademecumdoc

Я вот тоже печатаю самолетик QTrainer 3dlabprint. Использую пластик PETG от SYNTECHLAB

HardRock

Стол не при чем. Чтобы обеспечить монолитность, предыдущий слой не должен остывать. Сколько точно градусов не скажу, не замерял, но сильно выше температуры стеклования. Если слой большой, то из-за времени печати температура может упасть до того как сопло в очередной раз окажется на этом месте но уже в следующем слое.
Но это опасения для винтов больше 20". Хотя может все будет ок.

Ссылка на видео, что есть как говорится.
we.tl/t-PuSx9c7bAh

Кузя
HardRock:

Стол не при чем. Чтобы обеспечить монолитность, предыдущий слой не должен остывать

Похоже уровень 3д печатника у вас слабоват.
Вы просто зайдите на тридтудей и посмотрите что народ печатает и как.
Народ печатает монолитные детали аж почти во весь стол и всё норм спекается, причём печатают из любых пластиков.
Так что извините если что.

HardRock

Есть нюансы) если так то действительно лучше не стоит печатать большие винты, да и маленькие тоже, поубиваете всех вокруг 😉

vademecumdoc

Низком случаи! Печать винтов только опять ым печати как удаётся и то не в том качестве как литье пластика. Там же под давлением и по технологии все делается. Я пробовал печатать Винт. Однозначно не рекомендую.

вот ещё интерес в ссылка

HardRock

Опыт - вещь субъективная.

Печатаю винт 14х12 для мустанга.

Первая лопасть готова.

Небольшой дефект наблюдается только на самом конце лопасти, там пластик немного вспененный из-за низкой скорости печати (нужно подгонять настройки).
В целом это плохо, но для испытаний пойдёт, мне нужно подобрать винт к самолёту. Стандартные винты к такому сетапу не существуют либо их очень сложно достать.

Кончик не оторвет, но если капотировать то легко сломать. Для эксплуатации этот дефект нужно исправить.

В остальном лопасть монолитная. Не солидная со 100% заполнением, а именно монолитная, когда слои внутри неразличимы. Тонкий момент, из-за которого во всех этих видео винт рвёт на куски 😃

Yurich
vademecumdoc:

Я пробовал печатать Винт

А ничего, что на тесте винты задом наперёд стоят?

vademecumdoc

В то то и все дело. Набор изучить режимы. В последней версии Куры есть печать мелких объектов или стенок.

У меня тоже получили напечатать. Но я ставил наполнение 100%

HardRock

Печать винтов только 100% наполнение и ещё ориентация слоев важна чтобы обеспечить максимальное заполнение, ну и как писал раньше, пластик должен быть перегрет. Лучше лёгкие наплыв и хорошая прочность чем идеальная печать и деламинация 😃

Bob=
HardRock:

Итак, сегодня были испытательные полёты.
Летающей лабораторией как обычно стал Spitfire Mk.IX от 3DLab, уменьшенный до 1200мм размаха и взлётным весом 2450г. …
Стойки шасси полностью печатные, подпружиненные резинкой, толщина штока 8мм, ось колеса 4мм “черная”.
Вес каждой стойки в сборе - 50г.
Задняя стойка самоориентируемая. …

ретракты?

HardRock

Не, ретракты можно сделать, но с приводом от сервы или городить концевики и схему управления. На обычные ретракты не одеть.
Сделал аналогичные стойки, только больше для 1.6м мустанга, ещё не летал, только кидал во взлетном весе на паркет. Ход сделал больше, натяжение резинок меньше. Нужно испытывать. Ретракты есть идея нарисовать, но это отдельный проект, там замки проработать нужно, позже.
На новом Ла-11 кстати планирую печатные стойки. Пока вот отрабатываю технологии 😃

vademecumdoc
HardRock:

Печать винтов только 100% наполнение и ещё ориентация слоев важна чтобы обеспечить максимальное заполнение, ну и как писал раньше, пластик должен быть перегрет. Лучше лёгкие наплыв и хорошая прочность чем идеальная печать и деламинация 😃

Абсолютно согласен! Причём это больше “косметическая” тема. На практике с заводским винтами всегда спокойнее.

HardRock

Продул 14х12 две и три лопасти. На очереди 4 лопасти. Пока не удалось загрузить мотор как хочется.

Мотор 4250-580кв, 3S
2 лопасти - 1.4кг при 26А на 5000 с небольшим
3 лопасти - 1.9кг при 31А на 4800 примерно

Тест на батарее в режиме хранения (3.8 на банку)

Хочу больше 2кг тяги в статике с током до 40А

Glinco

Так нельзя тестить на батарее в сторадже. Она полудохлая.
Зарядите нормально и гоняйте.
Вы уверены, что шаг верен?
Ток мал для такого шага.

HardRock
vademecumdoc:

Видео давай!

Это слишком сложно)

4 лопасти на 4S (заряженных) дают 2.6кг тяги на 40А и примерно 4800 оборотов.

На 3S ни чего не поменялось, только обороты немного упали и ток немного подрос. Наверно нужно зарядить батарею) Тестил в сторадже чтобы прикинуть что будет когда батарея сядет.

Glinco:

Вы уверены, что шаг верен?
Ток мал для такого шага.

Лопасть узкая

Кузя

Из чего печатали, чем делали постобработку?

HardRock:

Это слишком сложно)

По нынешним временам практически любой “телефон” может снять видео сравнительно неплохого качества.

Glinco:

Ток мал для такого шага.

А чё не так?
если с этим винтом при таком шаге тяга больше а ток меньше то что в этом плохого?

Glinco

Вопрос был именно про истинность шага.
Я абсолютно уверен, что промышленные винты всегда будут эффективнее напечатанных, ибо делают их профессиональные компании, винты гладкие и правильной формы без слоев.

А ток я сравнивал с таковым на моем самолете, где стоит 6 банок, двигатель 650 кв, винт 13*9*3, тяга 3.2 кг.
на полном газу при 90А.
Толстая полукопия ходит 175-180 км/ч., поэтому заподозрить изготовителя в непрофессионализме не могу.
Так вот на 4 банках при такой тяге ток маловат. Обычно высокая тяга дается за счет как раз малого шага. А тут 14*12, винт для скоростных полетов, и такие параметры.