Модели из 3D принтера
Но это похоже уже обновленные (там где волкэраунд - реставрированный), полотна нет.
На ранних самолётах видимо применялось полотно, а оно будет провисать так
www.airpages.ru/ru/mig3con.shtml
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
Это нервюры и стрингеры, обтянутые полотном.
Горизонтальное оперение — стабилизатор и руль высоты, склепаны из дюралюминия, обшиты листовым дюралюминием; причем руль высоты только от носка до лонжерона, остальная часть обтянута полотном
Какой вариант стаба для Миг3 более верный?
Правый.
вот еще вариант.
Стендовики это отдельная республика. по пробуйте хотябы клёпки в масштабе 72 увеличить в 72 раза. )))))))))))))
Из чего физически это делалось, и почему так смотрится?
тканевая обшивка которая была на хвостовом оперении может похоже выглядеть но не настолько утрировано.
Вот мне прислали с другого форума Миг в процессе востановления. Похоже что там нет ткани.
svsm.org/gallery/mig3_restoration/DSC02774
Померил “старый” винт 350х300 с узкой лопастью (2шт). На 50% дает 1.4кг тяги на 12А и 5000 оборотов.
На 100% дает 3.3кг тяги на 70А и чуть более 7500 оборотов. Сдувает конкретно когда стоишь за самолётом)))
Жду погоды облетать такой сетап.
Похоже что там нет ткани.
Честно говоря там не поймёшь ткань или нет.
в то время вообще редко у какого самолёта была металлическая обшивка на хвостовом оперении.
В СССР особенно.
В разделе чертежей есть тема про МиГ-3
ещё
Померил “старый” винт
Что же вы всё время даёте не полную инфу.
для полной картины нужны параметры акка
допустим если 3S то при токе 12А полтора кило не бывает.
а если с 4S то тоже ниже нормы.
обычно при 3S кило тяги в статике при токе 20-25А
причём параметры взяты не из справочника фонарёва а из личного опыта и проги мотокальк.
Выше писал что вернулся на 6S. Мотор 4250-580кв
Выше писал
Вы думаете что будут искать что вы раньше писали?
вот то что не понятно что к чему заметят многие.
350х300 мм это примерно 13,5-14х11,8-12, если в дюймах.
мотор 4250-500 с винтом такого размера по еКалку дает 7 килограмм тяги с токами зашкаливающими за 75А.
При этом обороты 8800.
боюсь представить какие цифры получаться, если взять 580кВ.
с вашими оборотами, мотор тупо душит АК, которы скорее всего просто не в силах отдать требуемый ток и просто просаживает напряжение,
если верить данным на мотор, то 7500 оборотов/580 кВ = 13В.
и при этом вы снимаете всего 3,3 килограмма.
что то где то не сходится.
в чем смысл установки с таким сверхнизким КПД, может стоит винт использовать с меньшим шагом,
который не станет убивать мотор и АК?
Нене, стоп. Никогда такой винт 14*12 на шести банках не даст 7 кило на шести банках. Вот 18*8 даст. Потому что он похож на вертолет уже. Площадь большая, шаг мал.
И в реальности на 380 кв и дает 7-8 кг.
Проблема в том, что самолет с таким винтом летает очень медленно.
Есть реальный пример с 13*9*3 на двигателе 4258 650 кв тяга всего 3.2 кг. на токе в 90А. Откуда семь кило на 75 - понятия не имею. Мотокалк врет. Иначе на таком смешном моторе можно было таскать тяжеленные машины.
Я бы не стал безоговорочно доверять мотокалку, встречал прецеденты “невозможных” сетапов.
Плюс КВ мотора - это обороты мотора без нагрузки, любой винт будет просаживать обороты.
“Эталонный” APC 15х6 слишком медленный получается, нужно держать высокие обороты, а там высокий ток.
По мотокалку у него тяга 5.4кг при токе 76А что на 1кг больше фактической, ток условно похож (70А).
Смешанное полётное время на 2700 заявлено 4 минуты, хотя реально получается около 8 на более злом винте (15х13), этот (13х12) ещё не летал.
Если в целом, по тому что я считал, обороты и тягу он завышает, полётное время занижает.
1.7м спитфайр летает на том же винте (АРС) с мотором 5065-380 около 15 минут. Медленно, но летит, без сваливания. По мотокалку почти не должен и не более 10 минут.
Дмитрий, еКалк считает идеальные условия, без учета КПД.
Естественно, это все недостижимо, “или шах сдохнет, или ишак помрет”(с)
Но если при этом сильно не превышать расчетные параметры по токам,
то в принципе результат получается достаточно близкий.
1.7м спитфайр летает на том же винте (АРС) с мотором 5065-380 около 15 минут. Медленно, но летит, без сваливания. По мотокалку почти не должен и не более 10 минут.
все очень сильно зависит от стиля полета.
На Себе Сбах 50Е с мотором 5045-500 на 6S 2700 с винтом 16х8 я мог полетать 8 минут,
а мог выжечь батарейку за 4 минуты.
нужен совет
Прикольно. А на лавку 9-ю или 11-ю такое есть?
А на лавку 9-ю или 11-ю такое есть?
На ЛА-5 и ЛА-7 встречал
А на какую лавку вам чертежи нужны, на садовую?
Здравствуйте, всех с праздником, с 23 февраля! Друзья подскажите пожалуйста у 3д лабовцев как купить самолёт картой Visa, у меня pay pal нету?
Вопрос не совсем в тему.Кто нибудь пробовал печатать например не только самолёты,а старинные паровозы или танки?Мне на Тхингиверсе попался один танк,на радиоуправлении.Выполнен вроде на Ардуино.Т-34.Скачал,оказалось пакет файлов не полный.www.thingiverse.com/thing:3444086/comments
не только самолёты
Эта модель яхты (собственная разработка) имеет печатными корпус и некоторые детали кинематической схемы управления. Так что:" не самолётами едиными". Танк - тоже интересно. Посмотри на GrabCAD. Там есть готовые раработки. С Днём СОВЕТСКОЙ армии и ВМФ, служившие в оных.
rcopen.com/files/5dd9e3ad99707300777ddb21
rcopen.com/files/5dd9e26799707300777dd54d
Да! Мужики,всех с 23 февраля! В этот день можно себе немножко позволить.Но без фанатизма.) Я вот чуток позволил…
,всех с 23 февраля! В этот день можно себе немножко позволить.Но без фанатизма.) Я вот чуток позволил…