Модели из 3D принтера
Крестолёт можно за час нарисовать,
Ну так я о том и пишу.
Вот купил человек принтер и у творческой личности появилась возможность пробовать различные варианты дизайна, придумывать и не тратить много времени на ручной труд в мастерской (тем более что у многих она на кухне).
Я получаю удовольствие от проектирования.
А кто-то покупает принтер для возможности воплощения чужих разработок. И это тоже норм.
Но вот люди, которые делают простейший дизайн и потом его печатают - они в каком месте получают удовольствие? (вопрос риторический, полемика не требуется)
😂
Это не бойцовка.
Производитель с вами не согласен😂
Производитель с вами не согласен
И всё же Кузя прав. Нормальные кордовые бойцовки - все сплошь летающие крылья.
Вот - практически классическая бойцовка:
В моём детстве их пилили и клеили в кружках десятками.
Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦
Тяжёлое детство советских авиамоделистов - самолёты на привязи 😦
Каждому времени свои испытания. Зато не было регистраций, полётных зон и … самоизоляций
Ага. И радости тоже.
В прошлом сезоне заморочился на автопосадку на ВПП. 14 вылетов, устал как собака. Добился выхода на 5 м высоты по оси полосы. Но мягкое касание пока почему-то не получается.
Какой автопилот?
АПМ.
Вообще на нём делают автопосадку, но посадить мягко врятли получится, и дело не в автопилоте.
На заключительных этапах - при выравнивании и парашютировании не хватает разрешающей способности высотомера + влияние земли + ветер + программный фильтр высотомера.
Нужен либо датчик истиной высоты либо анализ оптического потока. Без этого рассчитывать на мягкую посадку не стоит.
я пару раз делал автопосадку с Matek Systems F405-WING на своем Jetstream-800. Все получилось очень плавно и хорошо. Правда поле было большое и на точность попадания на полосу я внимания не обратил.
Тут речь скорее о мягкой и точной посадке на шасси на твёрдое покрытие типа укатанной или асфальтовой полосы.
А так достаточно плавно и CC3D на древнем iNAV плюхает, проверял.
Там дело в странном поведении автопилота.
Он пытался убиться об полосу. Хотя там требуется просто убрать газ и держать тангаж, все будет мягко.
При этом высотомер работает четко.
Нужно изучать вопрос.
А вообще прикольно, когда машина сама заходит в глиссаду и нужно просто чуть на себя ручку над полосой потянуть. 😃
А вообще прикольно, когда машина сама заходит в глиссаду и нужно просто чуть на себя ручку над полосой потянуть.
у меня РУД/РУС CH и симулятор от ED, это для “просто потянул ручку”.
Сегодня отлетал полтора литра бензина на двух моделях, 26 и 35СС, адреналин кипит )).
И на фиг не упал автопилот с автоматической посадкой )).
Всем добра.
У каждого свои приоритеты. Симулятор никогда реальность не победит. Это просто программа. Она учитывает малую часть реальной физики. Именно поэтому так сложно сделать автопосадку. 😃
Ну что, господа… Больше я винты не покупаю. При не мягких посадках на голую землю, покупные винты через раз ломались. Вот печатный винт. Воткнул в землю довольно глубоко, самолёту кранты, вал мотора сильно погнуло. А винту пофигу!!! Так что предрассудки типо “разлетится и в глаз” можно забыть))) И сразу скажу, в земле была одна лопасть. О том что повезло речи не идёт.
… самолёту кранты, вал мотора сильно погнуло. А винту пофигу!!!
ПМСМ модель и двигатель несколько дороже винта:)
ПМСМ модель и двигатель несколько дороже винта
Само собой. Речь не об этом. При таком падении самолёт сломается в любом случае. Я про то что натурные испытания показали достаточную прочность печатных винтов. А вот при не очень мягких посадках самолёт цел а винт (покупной) нет. Ну народ, ну всё ж написано.
вал мотора сильно погнуло. А винту пофигу!!!
Такие выводы по одному случаю делать нельзя. По крайней мере в каких-то наукоподобных размышлениях. Контрверсия: вал потому и погнуло, что винт имел избыточную прочность. Фабричные винты соответствуют как нормам безопасности, так и граничному усилию на деформацию с разрывом. Да и где гарантия, что ваш 15 проп не будет сделан из дефектного материала, или с расслоением внутри… Со всеми вытекающими последcтвиями. Но это Ваше частное дело. Да ещё вашей страховой компании.
Такие выводы по одному случаю делать нельзя.
Это точно
вал потому и погнуло, что винт имел избыточную прочность
Увы нет заводские винты прекрасно гнут и валы и роторы и вообще убивают мотор напрочь
Фабричные винты соответствуют
Тоже не совсем так.
У меня АПС винт 10х4Е просто разорвало в воздухе причём на очень скромном моторчике.
Но в большинстве своём их прочность настолько выше чем надо что при ударах о планету моторы умирают вместе с винтами а иногда вин целый а мотор восстановлению не подлежит.
проп не будет сделан из дефектного материала, или с расслоением внутри
Среди заводских винтов брака тоже хватает, а доказать потом что то будет не реально ну просто наверняка будут нужны какие то сертификаты или ещё какие то документы которых конечно у продавца нет.
В общем это РФ тут всё по особенному.
ещё страховки у большинства моделистов нет так что страховая точно не причём.
В общем это РФ тут всё по особенному.
De acuerdo!
Много всего морковил, но вал погнуть ни разу не получилось)))
А цанги или адаптеры - они из мягкого алюминия сделаны, гнутся руками.
То что винт не сломался при краше - тоже не показательно. Возможно самолёт вошёл вертикально (большая вертикальная скорость) , но с небольшим углом, лопасть оказалась перпендикулярно “углу атаки на землю”, соответственно адаптер (пусть будет вал) мотора стал опорой на землю, а из-за угла атаки, его согнуло ещё падающей хвостовой частью, лопасти при этом плашмя аккуратно плюхнулись на землю. Ровная деламинация фюзеляжа это подтверждает. Когда точка опоры переместилась от винта к фюзеляжу, но хвост ещё был в воздухе, произошло разрушение фюзеляжа.
Хотя утверждается что в земле была одна лопасть)
Так то да, 15" печатный винт лопасть руками сломать не получится.
А вообще поздравляю с вступлением в ряды печатающих винты)))