Модели из 3D принтера
кстати, совсем забыл про планеры )), у них соотношение тяги мотора к весу вообще равно нолю (ну или нулю) )
А как на счёт экспоненты?
Хоть в каком полёте но возможны варианты когда нужны полные расходы а их увы нет.
Экспонента это выбор пилота, зависит от качества стиков, рук и моторики. У каждого своя. На полет не влияет вообще. Летать можно с любой экспонентой.
Ну а полные расходы 😉 на Эклипсоне. Вы точно не летали ни на каком.
Вы точно не летали ни на каком.
За свой не очень большой опыт полётов (всего то приблизительно лет 15)
Могу конечно приблизительно но отличить тренер от скоростной и далеко не простой в управлении модели.
И поверьте у мен достаточно опыта чтоб справится и с вашим “эклипсом”.
Поверьте приходилось поднимать в воздух куда более капризные модели.
На полет не влияет вообще
Это точно
Она влияет на удобство управления и как следствие на полёт.
У “экспоненты” (кривая отклика) есть куда более математическое обоснование и влияние на управление моделью с пульта, чем субъективное чувство удобства.
Заключается в кинематики стика. Кривая отклика при значении ~60% делает этот самый отклик условно линейным от перемещения пальца.
Лучше всё вспомнить снова на пенолёте. Иначе тренеров надо будет печатать не 2, а значительно больше.
Да кто их, печатных, считает. В этой теме есть тот, кто вообще по сути учился летать на печатных спитфайрах. 1-2 самолёта в неделю в труху. Зато все по настоящему и интересно 😃
А тем временем наши забугорные коллеги тестируют два новых филамента обладающих повышенной термостойкостью и ударопрочностью.
colorfabb.com/filaments/…/ngen
www.extrudr.com/…/greentec-pro-anthrazit_2841/
для склейки PLA пойдет .Для усиления фюзеляжа
Хорошие результаты даёт следующая техника: места склейки двух сегментов смазываются в 3-4 местах по кромке эластомером Unipox, слегка разведённого спиртом. После 5 мин просушки “до отлипа”, сопоставить детали по кромкам, найдя правильное положение и оставить до полного становления шва. Таким образом собрать весь узел (фюз) и убедиться в правильности сборки. Эластомер в течение нескольких часов сохраняет способность для точной юстировки деталей. Окончанием сборки будет проливка швов циакрином. После высыхания излишки снять мелкой н. Далее следует покрытие п/у лаком с двух сторон и фюз готов к покраске.
Фюзу , изготовленному в аддитиве нужно не “усиление”, а разгрузка. Редкие, плохо связанные со структурой стенок монококка угольные рейки никаой доп. прочности не добавляют. Луче всего работает силовая балка из бальсы, на которую сегменты насаживаются через шпангоуты. Такая конструкция абсорбирует и перераспределяет большинство оперативных нагрузок узла без значительного увеличения его массы.
Такая конструкция силовой рамы из б. балки, на которую опираются моторама и остальные шпангоуты. применена, например, в модели Mitsubishi A6M “Zero”. Важным звеном этой с. структуры является центроплан с палубой, опирающейся на балку и силовым шпангоутом по оголовку кабины. Верхняя крышка ц.п. выполнена сьёмной. Это позволяет иметь удобный подход к элементам RC. Хвостовой нижний гаргрот также замыкается на балку ч. шпангоуты. Верхний гг сьёмный для удобства прокладки тяг. Печать - 2 и 1.5 периметра.
Думаю для склейки PLA пойдет
Мне кажется, лучше сиропа из PLA, растворённого в дихлорметане, для склейки деталей из PLA ничего не придумано…
Тема про то чем клеить пластик очень сильно напоминает тему о том, какое масло лить в мотор машины 😁
про то чем клеить пластик очен
Суть вопроса изначально была несколько иная. По крайней мере как я это понял. Автор вопроса интересовался технологией сборки сегментов ф., имеющих стенки, напечатанные в один пер. И задача эта не такая тривиал´ная. как кажется, учитывая толщину клеевого слоя и гибкость детали. На самом деле таких стыков нужно избегать конструктивно, дополняя стакан фланцем или хотябы торцовым приливом. Это увеличивает площадь клеевого с. и общую прочность сборки в как в радиальном, так и в продольном направлении. Так что выбор клея для сборки узла из пластиковых композитов не есть тема про масло для мотора, а, скорее, тема сварных швов кузова и болтов крепления ходовой части.
Суть вопроса изначально была несколько иная. По крайней мере как я это понял.
Неправильно поняли. Человек спрашивал именно про клей.
И PLA и ABS и PETG отлично клеятся циакрином встык хоть в 1 периметр, хоть в 10. По прочности, скорее произойдет деламинация чем разрушится клеевой шов.
клеятся циакрином
Абсолютно верное заключение. Однако, деламинация (как и расклей слабого шва) на скорее произойдёт на участке свободно висящего (а посему - деформируемого) свода, не усиленного через определённый промежуток фланцами-шпангоутами. А также стрингерными отбортовками. Без подобной внутренней структуры ваша тонкостенная оболочка будет себя вести в присутствии неминуемых экспл. нагрузок. Это основы конструирования изделий на основе мембранных оболочек, к коим и принадлежат наши печатные модели. Что касается сборки узла из этих элементов то здесь нужно выделить две основных операции: предварительное сопоставление, подтверждение правильной позиции с использованием референции и окончательная блокировка найденного положения без возможного смещения. И тогда для первой операции применяются эластомеры, а для второй жидкие самотвердеющие компаунды с низкой вискозностью. В нашем случае это могут быть уже упомянутые Unipox и цианакрил.
Абсолютно верное заключение.
Как много правильных слов 😉, Вы то свой склеили? Тема почему заглохла? Месяц прошел.
Работа остановилась . Компьютер " испустил дух " . Черный экран с мигающим в углу курсором в самом начале загрузки. И больше ничего .Будем ремонтировать . Все придется переустанавливать .Извините за оффтоп. Очень жаль. Хотел новый пластик попробовать , но увы !
Продолжаем печать . Винд переустановлен. Скорее всего все напечатаю из обычного PLA . Потом будет печать из PolyAir.
Так должно быть ?
Да, так и есть. Тоже поначалу нервировало, но как ни странно держит 😃