Модели из 3D принтера

eysymont
samabs:

Какие Вы используете акки?

Старые литийионки 18650, которые уже использовал на вейпе. Недавно на даче гоняли в бассейне больше 30 минут с небольшими перерывами. Померил, а там по 3,8В на “банку” осталось. Очень экономичный катерок.

samabs:

нет скорости и драйва

Оказывается, в судомоделях тоже надо следить за ЦТ. У этого жёлтого катера на видео немного передняя. Пришлось потом акки назад двигать. Можно ещё гребной винт немного запилить, и проверить лёгкость хода вала во втулках.

samabs
eysymont:

Оказывается, в судомоделях тоже надо следить за ЦТ. У этого жёлтого катера на видео немного передняя. Пришлось потом акки назад двигать. Можно ещё гребной винт немного запилить, и проверить лёгкость хода вала во втулках.

Проверю лёгкость хода вала и винта, наверное там проблема. Кстати на видео Вы переворачиваете катер рукой, а он по видео разработчика должен в исходное положение перевернуться сам.

eysymont
samabs:

Кстати на видео Вы переворачиваете катер рукой, а он по видео разработчика должен в исходное положение перевернуться сам.

Возможно, это из-за передней центровки модели. Гребной винт не погружен в воду. Честно говоря, на эту тему особо не заморачиваюсь. Пускать эти кораблики будем только в бассейнах, а там его всегда можно достать. В естественных водоёмах вода грязная, и до переворачивания дело не дойдёт. Скорее в водомете что нибудь застрянет.
Гребной винт я печатал из ABS. Потом обрабатывал поверхность шабером, надфилями и шкуркой. Ацетоновая “баня” добавила глянца. До балансировки дело не дошло. Крепления ГВ на валу винтом явно не достаточно. Я ещё и ЦА пролил.

ЕВГЕНИЙ-ARM
eysymont:

В естественных водоёмах вода грязная, и до переворачивания дело не дойдёт. Скорее в водомете что нибудь застрянет.

Так распечатайте новый релиз 003, там и больший мотор можно поставить и решетка есть и винты разных размеров.
И главное организовали забор воды под охлаждение - акб или мотора , кто как реализует .
Раньше тоже былои закладные каналы под возможность охлаждения, но сейчас увеличили сечения.
Так что вопрос скорости на этой модели зависит от ваших настроек сейчас.

eysymont
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Так распечатайте новый релиз 003,

Я корабликами не увлекаюсь. Эти сделал только для развлечения детей. Интересно, а Вы его уже напечатали?

ЕВГЕНИЙ-ARM
eysymont:

а Вы его уже напечатали?

У меня предыдущая версия , новую которая вышла на той неделе не печатал еще. Старый долго собирал так как некоторые комплектухи шли два месяца - покупал у продавцов по рекомендации автора . Резьбовые к примеру прождав два месяца заказал у другого повторно и они пришли за неделю обогнав первую покупку )). Так и серва тоже. Была проблема с мотором - поставил мотор от вертолета Фире фокс 100 с KV4700 и он задевал за корпус , плюс еще и грелся и пластик вело , пришлось заняться токаркой чтоб подогнать мотор)). Автор учел подобное в новом релизе.
Но сейчас принтер занят некой экстрой которая выпила всю кровь ( судя потому что по ней нет вообще нигде упоминаний за два года существования не я один с ней мучился) . Но вроде уже у финиша и скоро допечатаю и попробую после этого новый релиз кораблика.
Я пароходами тоже сейчас сильно не болею. Но мне нравятся вещи которые сделаны технологично и особенно в стандарте микро-мини. Поэтому мимо этого кораблика пройти не смог и не устоял купил. Это хорошая моделька.

eysymont
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Но сейчас принтер занят некой экстрой

Интересно, что за самолёт. Можно ссылку?

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Это хорошая моделька.

Да, похоже автор моделей опытный судомоделист и талантливый конструктор.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот эта - www.thingiverse.com/thing:3421288
Я мимо пробегал её , но как то всмотревшись заинтересовала.
Подоплека в том что я по жизни моторист.
И поэтому запас электро причедалов минимальный - осилит в размере 50-го хакера все что требуется - я топлива куплю на эти деньги стоимости только АКБ столько что улетаюсь.
Если вставал вопрос купить электро мотор и регуль - обычно приобреталась альтернатива в виде какого то ДВС )).
Я даже часы не люблю электронные\ кварцевые - предпочитаю механические , так как они живые, в них есть душа)).
Вот и эта модель привлекла размером и тем что она хорошо усиленна карбоном и вообще конструктив больше ДВС модели чем электро.
Поэтому решил распечатать как есть под мотор 40-ой серии посмотреть как оно будет жить от тряски двс-а ( будет стоять Эволюшен40 , хотя он большего объема чем 6,5см3 - маркетинговый ход закладывать эффективный объем а не общий ) Но мотор легкий и мощный для своего класса и если удасться уложиться в полетный вес 2200 грамм то мотора вполне будет хватать для нормального пилотажа - не скучных полетов.
Дальше если модель не начнет рассыпаться на нитки, есть планы увеличить её еще на 20% и распечатать аэротексом но уже под бензиновый мотор ДЛЕ-20 немного с маштабировав по оси Z до размаха 1650 ( увеличение на 20% даст размах 1560 мм) .
Я пока не осилил фьюжен чтоб проектировать модели под свои задачи сам .
Но вот эта моделька показалась перспективной.
---------------------------
Но есть но - автор спроектировал её с очень тонкими стенками и если нарезать курой под сопло 0,4 то она его нарезает с дырами в оболочке.
Приходилось извращаться печатать соплом 0,2-0,3 мм чтобы избежать дыр. Автор печатал в S3D , я попробовал и вызвало негатив хоть дыр в оболочке не было . Симпли печатает очень грязно , у куры все куда чище выходит. Оказываеться есть альтернатива - кура только какая то Енриз версия , она нарезает под любое сопло без дыр и танцев. Или ставить при сопле 0,4мм ширину слоя ( не высоту) 0,3мм. Это я дошел за время танцев.
Дальше так как детали печатаються долго , то меня боуден просто выбрал все нервы когда распечатав крыло и перейдя на фюз и после суток печати на процентах так 80 начинало засераться сопло или начинала плавать экструзия патока.
Пришлось перейти на директ и понять насколько он стабилен по качеству и стабильности печати.
--------------------------
Короче модель попила крови.
Я не хочу критиковать автора он поставил свою задачу и её выполнил отдав народу пользуйте как можете.
Но взгляд на модель как альтернатива.
Вы сами посмотрите хотя бы по форумам как упала активность , дранки выходного дня выросли в цене так что большинству стали недоступны.
Куда годиться стоимость дранки на 20см3 мотор стоит от 25-з5 тыр руб. ЗП не поднялась так у народа как цена кривого китайского набора жизнь которого иногда длиться секунды. Вот пытаюсь найти альтернативу своим способом )).

ЕВГЕНИЙ-ARM
ЕВГЕНИЙ-ARM:

какая то Енриз версия

Поправлюсь так как писал на работе.
Вот версия куры которая как оказалось для моих целей оказалась наиболее удачная ( читайте перевод через гуглу что там запустили на странице)
…ultimaker.com/…/360018439500-Ultimaker-Cura-Arach…
Можно тут мульт глянуть что говорят более опытные пользователи

А версия 4,8 имеет арифметические ошибки , что к стате сказывается не только на качестве печати особенно тонких стенок но и на прочности.
Вот мультик про это

У меня пока так и не заработали версии выше 4,9 и поэтому не могу сказать насколько новые куры лучше Арачи.
Но арача порадовала , так как появился глянец на поверхности и эластичность детали - детали с 4,8 при печати Petg очень хрупкие.

KATO
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня пока так и не заработали версии выше 4,9 и поэтому не могу сказать насколько новые куры лучше Арачи.
Но арача порадовала , так как появился глянец на поверхности и эластичность детали - детали с 4,8 при печати Petg очень хрупкие

Вот порадовали,у меня стоит 4.9.1 тоже дыры на поверхности,ни как не избавиться,поставил Эракли совсем другое дело!

luk19-61

Сегодня приехало китайское чудо для Эклипсона С . 2212 -1250 kv.

ЕВГЕНИЙ-ARM
KATO:

Эракли совсем другое дело

Должно же иногда быть и хорошее что то, не все же плохое )).
Рад что и вы нашли решение своей проблемы.

aviaamator
KATO:

Эракли

Проще произносить “Арахна”, легендарная ткачиха - (паучиха) была, такое плела, что одна богиня позавидовала и превратила в паука… Cure бы так научиться!..

KATO
aviaamator:

Cure бы так научиться!

Не знаю ,что они в ней наколдовали но слайсит она здорово,попробовал несколько битых файлов которые ни где не проходили,а сдесь всё они пережёвываются.Оставлю её обязательно,ну и конечно приятно как говорится,нам тугарам лиж бы даром!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Но есть горчинка )). Архана бета и там есть баги . К примеру у меня не сшивается стенка в элероне с лонжероном . И нет параметров которые в классике бы могли решить этот баг .
Пришлось увеличивать паток и уменьшать откат чтоб наплывом стенка сшилась с лонжероном. Так же возможна перфорация в подобных местах как будто недоэкструзия . Так же не управляется положение шва.
И еще некоторые параметры не работают корректно - бета…
Поэтому от куры классики не стоит полностью отказываться, просто выбирать что и чем под свои задачи.
Но детали как писал печатаются эластичнее и как следствии крепче , я пока на архане сижу подгоняя как могу параметры даже нестандартными вариантами.
Так же к примеру элемент модели простая кура нарезает на 6 часов печати , Архана мне нарезает на 2-2,5 часа с теми же настройками без потери прочности и даже чуть легче по весу.
-------------------------
Очень надеюсь что поправят баги и переживаю чтоб не испортили так что перестанет работать как 4.9-4.10 .
На подобные косяки ультмаркеры отвечают что не могут найти где баг и почему это происходит , тем счастливчикам у которых подобная ситуация.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Небольшая радость - получил ответ от ультмейкера , что они нашли проблему и в следующем обновлении её наверное исправят -

For the next release we have a fix that Cura doesn’t crash anymore.

Here is what I found in your log:
2021-08-08 22:31:39,293 - ERROR - [JobQueueWorker [3]] UM.Logger.logException [116]: OSError: Failed to open file b’C:\\Users\\\xd0\xba11234\\AppData\\Local\\Temp\\scipy-i5sd0_iz’

The temp folder doesn’t have access because of non-Latin characters in your Windows username.
A workaround could be changing the path of the %temp% folder in the Windows environment variables configuration screen.

При покупке ноутбука продавец при проверке ввел тестовое имя при первом входе в винду .
После этого я давно сменил имя и пр. Но у 10 винды есть такой зае*** она после не меняет название папки пользователя.
Можно сменить имя папки только вручную и через правку реестра.
У меня косяк что там одна буква и она русская и Кура не понимает эту русскую букву)))).
Переименовывать вручную папку не хочу слетят лицензии с платных софтов и восстановить без повторной оплаты будет невозможно.
А цена будет такой что мне проще будет новый бук купить).
Водить нового пользователя - не факт что поможет. И это будет не комфортно , если потребуется что то запустить и приодеться делать постоянно смену пользователя.
Надеюсь поправят, это первая прога которой это не понравилось )).

aviaamator:

легендарная ткачиха - (паучиха) была, такое плела, что одна богиня позавидовала и превратила в паука…

Хорошая легенда и применительно к этой проге мне даже нравиться))

KATO
ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру у меня не сшивается стенка в элероне с лонжероном . И нет параметров которые в классике бы могли решить этот баг .

Интересно было бы посмотреть как это выглядит ,выложите деталь,если это Экстра то какая это конкретно в архиве?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот так это выглядит ( я отогнул пальцем стенку чтоб видно было).

Хотя с другой стороны есть шов ))

С перфорацией не осталось деталек выбросил все пробники и косячные детали.
Именно на этом шве начало печати слоя , но головка делает откат и причем ту перемычку не замыкает на оболочке.
В самой Архане этого косяка нет при просмотре. Просто головка проходит печать перемычки ( лонжерона) с противоположной стенки а на эту не заходит с лонжерона.
Поэтому уменьшил откат до 1мм и чуть прибавил патока и перемычка склеилась.
В куре есть параметры на тему стенок и пр.
Но в паучихе пока это работает кривовато.
В простой куре головка секотит по периметрам взад и вперед по несколько раз и таких проблем не возникает.
Тут алгоритм движения головы напоминает примерно как режим вазы.

Да там все элероны так печатаются )) Остальные детали незнаю как паучиха печатает так как 80% модели печатал с мучениями в простой куре .
Детали фюза которые перепечатал в Паучихе не вызвали никаких замечаний.

Буду еще руль направления перепечатывать - хрупкий из под куры , слегка ударил об стол и лопнул вдоль волокон и разделился ))
Как писал хрупкие некоторые детальки из под куры стандартной выходят в этой модели). Эксперименты в паучихе показали что такого не происходит, детальки на кручение и удар более стойкие.

aviaamator

А механические проблемы ни у кого не проявляются? Нигде не заедает ничего, всё плавно скользит по направляющим? Ремни без щелчков двигаются по роликам?

ЕВГЕНИЙ-ARM
aviaamator:

Ремни без щелчков двигаются по роликам?

)) не знаю про что вы )
Через месяц эксплуатации своего медведя у меня стали клинить шаговики и полезла рыжая субстанция по их осям.
Вытащил старые спектрумовские дисководы TIC на 5" снял шаговики и подшипники с них ( настоящая япония )
и заменил все подши в шаговиках поставив японческие подшики вместо ржавого китайского гуна - тема воблинга и приклинов меня перестала досаждать.
--------------
Нет проблема стенки не связана с этим , головка вроде проходит там и должна связать стенку , но прога автоматом назначила там начало слоя и делает откат пластика в этом месте. А шов убрать в другое место никак - официально озвученный баг на сайте на тему швов.
Но меня как писал не напрягло это сильно. Попытался что то сделать и нашел простое решение . Да швы теперь более явно выделяются.
Но на фоне какие крайтеры мне лепила S3D - это пока не вижу смысла обсуждать и зацикливаться.
На форуме ультмейкера натыкался на тему что при печати подобных мест появлялись впадины в слое , может попытались как то решить эту проблему и не довели до ума .
--------
Короче жду нового релиза. а там уже буду делать какие то выводы.

aviaamator
ЕВГЕНИЙ-ARM:

не знаю про что вы

Я про то, что ремень шире натяжного ролика! Хорошо, что ролик из двух частей, внедрил шайбу - сразу стало тише! Зубчики перестали цеплять боковины…