Модели из 3D принтера

KATO
ЕВГЕНИЙ-ARM:

У меня пока так и не заработали версии выше 4,9 и поэтому не могу сказать насколько новые куры лучше Арачи.
Но арача порадовала , так как появился глянец на поверхности и эластичность детали - детали с 4,8 при печати Petg очень хрупкие

Вот порадовали,у меня стоит 4.9.1 тоже дыры на поверхности,ни как не избавиться,поставил Эракли совсем другое дело!

luk19-61

Сегодня приехало китайское чудо для Эклипсона С . 2212 -1250 kv.

ЕВГЕНИЙ-ARM
KATO:

Эракли совсем другое дело

Должно же иногда быть и хорошее что то, не все же плохое )).
Рад что и вы нашли решение своей проблемы.

aviaamator
KATO:

Эракли

Проще произносить “Арахна”, легендарная ткачиха - (паучиха) была, такое плела, что одна богиня позавидовала и превратила в паука… Cure бы так научиться!..

KATO
aviaamator:

Cure бы так научиться!

Не знаю ,что они в ней наколдовали но слайсит она здорово,попробовал несколько битых файлов которые ни где не проходили,а сдесь всё они пережёвываются.Оставлю её обязательно,ну и конечно приятно как говорится,нам тугарам лиж бы даром!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Но есть горчинка )). Архана бета и там есть баги . К примеру у меня не сшивается стенка в элероне с лонжероном . И нет параметров которые в классике бы могли решить этот баг .
Пришлось увеличивать паток и уменьшать откат чтоб наплывом стенка сшилась с лонжероном. Так же возможна перфорация в подобных местах как будто недоэкструзия . Так же не управляется положение шва.
И еще некоторые параметры не работают корректно - бета…
Поэтому от куры классики не стоит полностью отказываться, просто выбирать что и чем под свои задачи.
Но детали как писал печатаются эластичнее и как следствии крепче , я пока на архане сижу подгоняя как могу параметры даже нестандартными вариантами.
Так же к примеру элемент модели простая кура нарезает на 6 часов печати , Архана мне нарезает на 2-2,5 часа с теми же настройками без потери прочности и даже чуть легче по весу.
-------------------------
Очень надеюсь что поправят баги и переживаю чтоб не испортили так что перестанет работать как 4.9-4.10 .
На подобные косяки ультмаркеры отвечают что не могут найти где баг и почему это происходит , тем счастливчикам у которых подобная ситуация.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Небольшая радость - получил ответ от ультмейкера , что они нашли проблему и в следующем обновлении её наверное исправят -

For the next release we have a fix that Cura doesn’t crash anymore.

Here is what I found in your log:
2021-08-08 22:31:39,293 - ERROR - [JobQueueWorker [3]] UM.Logger.logException [116]: OSError: Failed to open file b’C:\\Users\\\xd0\xba11234\\AppData\\Local\\Temp\\scipy-i5sd0_iz’

The temp folder doesn’t have access because of non-Latin characters in your Windows username.
A workaround could be changing the path of the %temp% folder in the Windows environment variables configuration screen.

При покупке ноутбука продавец при проверке ввел тестовое имя при первом входе в винду .
После этого я давно сменил имя и пр. Но у 10 винды есть такой зае*** она после не меняет название папки пользователя.
Можно сменить имя папки только вручную и через правку реестра.
У меня косяк что там одна буква и она русская и Кура не понимает эту русскую букву)))).
Переименовывать вручную папку не хочу слетят лицензии с платных софтов и восстановить без повторной оплаты будет невозможно.
А цена будет такой что мне проще будет новый бук купить).
Водить нового пользователя - не факт что поможет. И это будет не комфортно , если потребуется что то запустить и приодеться делать постоянно смену пользователя.
Надеюсь поправят, это первая прога которой это не понравилось )).

aviaamator:

легендарная ткачиха - (паучиха) была, такое плела, что одна богиня позавидовала и превратила в паука…

Хорошая легенда и применительно к этой проге мне даже нравиться))

KATO
ЕВГЕНИЙ-ARM:

К примеру у меня не сшивается стенка в элероне с лонжероном . И нет параметров которые в классике бы могли решить этот баг .

Интересно было бы посмотреть как это выглядит ,выложите деталь,если это Экстра то какая это конкретно в архиве?

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот так это выглядит ( я отогнул пальцем стенку чтоб видно было).

Хотя с другой стороны есть шов ))

С перфорацией не осталось деталек выбросил все пробники и косячные детали.
Именно на этом шве начало печати слоя , но головка делает откат и причем ту перемычку не замыкает на оболочке.
В самой Архане этого косяка нет при просмотре. Просто головка проходит печать перемычки ( лонжерона) с противоположной стенки а на эту не заходит с лонжерона.
Поэтому уменьшил откат до 1мм и чуть прибавил патока и перемычка склеилась.
В куре есть параметры на тему стенок и пр.
Но в паучихе пока это работает кривовато.
В простой куре головка секотит по периметрам взад и вперед по несколько раз и таких проблем не возникает.
Тут алгоритм движения головы напоминает примерно как режим вазы.

Да там все элероны так печатаются )) Остальные детали незнаю как паучиха печатает так как 80% модели печатал с мучениями в простой куре .
Детали фюза которые перепечатал в Паучихе не вызвали никаких замечаний.

Буду еще руль направления перепечатывать - хрупкий из под куры , слегка ударил об стол и лопнул вдоль волокон и разделился ))
Как писал хрупкие некоторые детальки из под куры стандартной выходят в этой модели). Эксперименты в паучихе показали что такого не происходит, детальки на кручение и удар более стойкие.

aviaamator

А механические проблемы ни у кого не проявляются? Нигде не заедает ничего, всё плавно скользит по направляющим? Ремни без щелчков двигаются по роликам?

ЕВГЕНИЙ-ARM
aviaamator:

Ремни без щелчков двигаются по роликам?

)) не знаю про что вы )
Через месяц эксплуатации своего медведя у меня стали клинить шаговики и полезла рыжая субстанция по их осям.
Вытащил старые спектрумовские дисководы TIC на 5" снял шаговики и подшипники с них ( настоящая япония )
и заменил все подши в шаговиках поставив японческие подшики вместо ржавого китайского гуна - тема воблинга и приклинов меня перестала досаждать.
--------------
Нет проблема стенки не связана с этим , головка вроде проходит там и должна связать стенку , но прога автоматом назначила там начало слоя и делает откат пластика в этом месте. А шов убрать в другое место никак - официально озвученный баг на сайте на тему швов.
Но меня как писал не напрягло это сильно. Попытался что то сделать и нашел простое решение . Да швы теперь более явно выделяются.
Но на фоне какие крайтеры мне лепила S3D - это пока не вижу смысла обсуждать и зацикливаться.
На форуме ультмейкера натыкался на тему что при печати подобных мест появлялись впадины в слое , может попытались как то решить эту проблему и не довели до ума .
--------
Короче жду нового релиза. а там уже буду делать какие то выводы.

aviaamator
ЕВГЕНИЙ-ARM:

не знаю про что вы

Я про то, что ремень шире натяжного ролика! Хорошо, что ролик из двух частей, внедрил шайбу - сразу стало тише! Зубчики перестали цеплять боковины…

alex-ber
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Архана мне нарезает на 2-2,5 часа с теми же настройками без потери прочности

Доброго дня! А ссылку на слайсер можно? А то ничего не нашел… Спасибо!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Напечатал стойки экстры - было очень любопытно сравнить .

По опыту 3делабовского Эйджа остался осадок , но тут просто стало интересно пощупать.
Заполнение фулл ) т.е. я сделал столько слоев что стойка полностью заполнилась слоями пластика .
Вес обоих стоек совпал почти до десятых 74.1 пластик и 74.4 алюминиевые.
Но пластиковые длиннее .
Но самое приятное стойки с Petg и по своим свойствам превосходят пока карбон.
Эластичные в меру и гнуться чуть больше карбоновых при определенном усилии .
Но карбон уже хрустит и начинает лопаться на волокна а пластиковые держат .
Полностью до излома не гнул - они мне пока нужны живые.
Но для модели весом в 2500 думаю должны замечательно работать.
Конечно не знаю как на тему ударных нагрузок - эксплуатация модели покажет.
Пока еще доработок много на тему конверсии под двс и увы очень надеюсь что на долго не затянется.

aviaamator:

Я про то, что ремень шире натяжного ролика

не этого нет, медвежонок вроде этим не страдает или у меня покрайнее мере все хорошо.
Это не механика принтера виной.
Надеюсь что скоро новый будет релиз , в июле команда писала что из-за обнов основной куры приостановили проект и опять вернулись к нему.
Будет наверное еще одна бета прежде чем выйдет официальная версия .

Вообще принтером доволен .
Не считая ремонта шаговиков сделал только одну доработку - напечатал голову из пластика ASA для директа ( к стате классная замена АБС - не воняет , не дает усадку ,
печатать им одно удовольствие и лучше чем PLA , только дороже)

Все больше ничего не делал , ни прошивок ни каких то еще шаманств.

ЕВГЕНИЙ-ARM

Вот в таком виде пока моделька ( вес 1040грамм всего что на фоте)

В целом моделька нравиться, хорошие пропорции рулевых поверхностей и сами поверхности нравятся в размерах.
Фюзеляж не раздутый, но широкий в миделе - селедочка такая))

Единственный минус - капот , он такой страшный и мягко говоря убогий на тему неудачных китайских арф, что я его даже не пытаюсь печатать ( пластик только изводить ).
Вообще на тему Экстры 300 - как корабль назовешь))) , пусть будет Экстра 300 …
На тему капота голову не забиваю мне важно практическая сторона а эстетика пока мало волнует.

eysymont
ЕВГЕНИЙ-ARM:

Напечатал стойки экстры - было очень любопытно сравнить .

Давно “забил” на напечатанные стойки. По российскому “безВППшью”, проволока ОВС наше всё зимой и летом.

ЕВГЕНИЙ-ARM:

Конечно не знаю как на тему ударных нагрузок - эксплуатация модели покажет.

Изгибание “на коленке” ничего не покажет. У меня на площадке ВПП грунтовая. Пластик разлетался если не сразу, то после нескольких посадок наверняка. А проволока ОВС D3мм. в самый раз. Вот, одна из жёстких посадок, см. с 3.15.

Mistel
eysymont:

Пластик разлетался если не сразу, то после нескольких посадок наверняка. А проволока ОВС D3мм. в самый раз. Вот, одна из жёстких посадок, см. с 3.15.

Лучше уж пускай разлетится стойка чем вырвет кусок фюзеляжа…

eysymont
Mistel:

чем вырвет кусок фюзеляжа…

Так это смотря как фюзеляж сделан. И не важно, напечатанный, композитный или из “пено-бальзопалочек”. Исходя из опыта эксплуатации разных моделей я у себя в модели место крепления стоек вот так усилил.

Mistel
eysymont:

Так это смотря как фюзеляж сделан.

Это да, надо искать золотую середину 😃
Но я всё же придерживаюсь мнения что лучше уж стойка чем фюз… Хотя рассчитать это отнюдь непросто

ЕВГЕНИЙ-ARM

Поправка перевешал вчера - вес был без карбона элеронов и пр 1040 , увы 1480 такая конструкция – перебор получиться для этого мотора.
Думаю о вариантах силовой установки.
-------------------------------
По стойкам важен не столько материал а правильная установка.
Вы на той же Экстре посмотрите в оригинале как стоит стойка

Угол не просто так ради эстетики вкладывали. Так убрали момент на кручение и выламывание стойки во время грубой посадки.
Почему в моделях стойки ставят под 90 градусов относительно оси модели ???
Я после первого выламывания в АРФ всегда площадку переделывал , стойку ставил под углом + закладывал две карбоновые трубки вдоль фюза связывая их площадкой шасси . Стойки ломало если карбон , завязывало узлом алюминий -
или выносило половину фюза если уж совсем от души прикладывал.
Но тема шасси переставала быть активной.
------------------
Посмотрю насколько все будет хрупким , мне проще на поле пару запасных стоек возить чем ремонтировать модель.
Это если грубо прислюню модель конечно. Если для нормальной посадки будет держать можно не забивать голову.
------------
Ладно стойка для меня пока не основная тема.
Нужно дособрать модель и сделать короб мотора из фанеры.
Версия автора весьма хлипкая даже в варианте электро.

Гена_Большой
ЕВГЕНИЙ-ARM:

стойку ставил под углом + закладывал две карбоновые трубки вдоль фюза

На Фунтана-125, 1800 мм размахом, площадка шасси при жестких ударах просто отделялась от фюза вместе со стойкой.
Пять минут дремелем, и ее на место на эпоксидку ), безо всяких дополнительных усилений, дальше пленка и в небо.

Larsik

Доброго всем дня!!!

В связи с приостановкой проектов В-25 и МИГ-15, ищут нового хозяина:
от В-25 - крылья и хвостовое оперение, новые мотогандолы, одно крыло окрашено
от МИГ-15 - две пары крыльев, одни летали , вторые без элеронов и закрылок, части фюзеляжа.

Фото по запросу вышлю.
Кому интересно пишите.

aviaamator

Друзья! Кто печатал IconA5, поделитесь настройками Куры для боудена или директ-экструдера, плиз! Очень хочется с воды взлететь, пенопластовый заводской не очень хорошо отрывается, заныривает, вода в пропеллер попала- забуксовал, встал… С руки без проблем. Файлы купил, но не тороплюсь пока, жду новый экструдер…

MiG77
aviaamator:

Очень хочется с воды взлететь

Вообще то авторы с воды на нем не взлетали, я тоже его не облетывал. Стоит почти готовый. Времени жутко не хватает, только вернулся с соревнований в Смоленске.
Вот страница ru.planeprint.com/print там расписано как надо начинать, и настройки тоже есть.