Модели из 3D принтера
Т.е. оставлять белые секции и не парится? А капот и законцовки перепечатывать красным или забить тоже и оставить оранжевыми?
На вкус-на цвет… Я тут не советчик.
Хотя, по науке, справа законцовку надо зеленую. 😃
Хотя, по науке, справа законцовку надо зеленую.
Ни разу не видел, чтобы так модели красили. Это ж не БАНО…
Вот на вкус, мне что-то не нравится. Вот и мучаюсь…
(в прядке личного мнения)
В личной практике окраска моделей, в первую очередь, функциональная. Чтобы аэроплан было нормально видно и не только в плане различения верх-низ.
Тезисно, для себя выявил следующие моменты, касающиеся окраски:
- НЕ использовать в качестве основных цветов - голубой, отражающий, зеленый, серый;
- Очень помогает, когда на крыле (в первую очередь сверху - так как в полете бОльшую часть времени видна верхняя часть самолёта) - есть некие контрастные элемены ближе к законцовкам. На предельных удалениях они образуют как бы две контрастные точки, которые в сочетании с третьей точкой - стабилизатором - сильно улучшают читаемость положения самолёта;
- Контрастные элементы! Чередование тёмных и светлых полос. Минимальная ширина полос в зависимости от желаемых дальностей различения. Примерный расчет - не менее 1 см ширины на каждые 30 метров удаления. Т.е. если самолёт летает на +\- 150 метров - видимые полосы на нём примерно соответствуют ширине цветного скотча (45-50мм);
- Флоуресцентные цвета и краски - примерно в 2 раза (насколько это вообще измеримо 😃) более заметные, чем обычные. Если есть возможность - следует выбирать именно флоуресцентные;
- Есть смысл по краю всех плоскостей темную оконтовку делать. Двойные-тройные полосы (с чередованием темных и светлых) - выглядят более контрастно;
- Одновременно с этим, более тонкие элементы рисунка (которые не будут заметны издалека) тоже имеют смысл, навроде всяких расшивок и мелких надписей. Чтобы вблизи на стоянке модель выглядела приятнее. Это важно: модель должна радовать, даже когда дома на стенке висит!
Со всем согласен.
А в пункте 2 точно верхняя часть, а не нижняя? 😃
Сейчас крылья напечатаны в таком цветовом решении:
Нижняя - с другими цветами 😃
Еще можно на одной стороне рисунок в основном продольный, а на другой - в основном поперечный.
Ну, это для 3д принтера, даже если я обратно Химеру навешу, трудноватая… Проще будет либо плёнку натянуть, либо дунуть акрилом. Ещё наклейки будут. Тоже читаемость улучшат…
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Усиление, армирование. Плюс там в передней части есть внутренний корпус для аккумулятора подвешенный внутри внешнего. Посадочные под ховстовые машинки на этих же усилениях висят. А в ховсте на этих усилениях печтаются ещё и внешние оболочки боуденов, остаётся только тяги туда заправить.
Это для тренера. На других моделях такое только в крыле и стабе.
Усиление, армирование.
Жесть, я даже в крыльях от этого отказался
Какие симпатичные ушки ))))))))
Какие симпатичные ушки ))))))))
Ушки, что бы не отрывало углы. У меня почему-то даже PLA загибает в острых местах.
На других моделях такое только в крыле и стабе.
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
У меня почему-то даже PLA загибает в острых местах.
Стекло лак и ЦА вам в помощь
У меня даже на абс за частую обходится только лаком.
Держит так что иногда слои разрывает, а от стола не отрывается.
Только мазать ЦА надо по всему контуру иначе в другом месте оторвёт
Ещё способ пустите заштриховку на весю деталь на первом или на первых двух слоях потом вырежете.
Ещё способ пустите заштриховку на весю деталь на первом или на первых двух слоях потом вырежете.
Не помогает. Всё равно углы задирает, а такие уши решают проблему на все 100.
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
А это на вашем фото разве не просто меш утолщённый в 3дс максе (lattice, если я правильно помню модификатор+Shell)?
утолщённый в 3дс максе
Нет
(lattice, если я правильно помню модификатор+Shell
Интересно как вы телом вращения (lattice) и оболочкой (Shell) такую форму получить собираетесь?
TS однако
Интересно как вы телом вращения (lattice) и оболочкой (Shell) такую форму получить собираетесь?
Вы Lattice (сетка, решётка) и Loft (в Compound Objects) не спутали? Я вообще-то не про построение внешней оболочки, а про усиления внутренние писал на вашей модели с фото. Предположил, что это был бы самый простой способ получить подобную вашей усиливающую сетку по внутренней поверхности. Любимыми методами строим оболочку. Потом - Lattice - получаем из неё объект сетку, потом Shell и получаем внешнюю оболочку. Комбинируем тела - у нас оболочка с сеткой усилением.
не спутали?
Вы это самое того самого
(С) “Джентльмены удачи”
Нет не спутал.
Нет не спутал.
Так откуда взялось “тело вращения”?
Ну, Евгений, тут почитать, выходит, что я до вас докапываюсь зачем-то.
Я спросил, вы отвечаете так, что в ответе ничего нет. Я уточняю и начинается… Это стиль общения такой? Модельный троллинг?
что я до вас докапываюсь зачем-то.
А что нет?😈
Вы даже не заметили что это сделано в носороге.😈
TS однако
Полигональное моделирование (на этом всё сходство с максом заканчивается) с возможностью более менее корректного преобразования в нюрбы
ах да ещё производитель у тсплайна и макса один.
Вот небольшая визуализация выполнена с нуля тоесть все модели сделаны мной по фото и чертежам всего за сутки и всего 15 лет назад в плане дизайна это не ко мне мне что дали то и нарисовал.
Так что не приставайте со своими подковыками
стаж работы 3д визуализатором и 3д моделлером скоро за 20 лет первалит😇
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
- Просто этим занимаются профессионалы, а мы все (выходит) - любители.
Надо работать, набираться опыта, есть разные подходы и способы, как в той или иной САПР разные штуки рисовать, в том числе и такие.
По поводу оболочек. Готов поспорить, там сначала цельная болванка была нарисована, которая лишь на какмо-то этапе была превращена в оболочку со стенкой определенной толщины. Хотя это не совсем оболочка. Это таки цельное тело.
превращена в оболочку со стенкой определенной толщины
в общем да
Просто внутренности до определённого момента жили своей жизнью, а внешняя поверхность своей уж очень они из за рёбер разные и модификатором оболочка которого в ТС нету такого не сделать.
на самом деле всё решается просто до банальности
Просто этим занимаются профессионалы, а мы все (выходит) - любители.
Вот этого я не говорил не писал и даже не думал.
Если что знаю и сам делал то пишу остальное не по мне
Блин (да простят меня модераторы), написал я вам длинный ответ про понты, но не буду его сюда постить. Достаточно сказать, что начинал я в своей работе с 3d max 3, которая ещё под DOS работала. В студенческие времена, так сказать. Понты тут раскидывать не вижу смысла. Пытаюсь общаться, но кроме троллинга от вас ничего не слышу в ответ.
А вопрос был про усиления на вашем фото. Каким образом вы их отрисовывали. Но вы его не услышали…
Я увидел у вас внутренние усиления, очень похожие на меш из полигонов. Поэтому предположил, что сделано это именно из меша, преобразованного в объект, за что в Максе отвечает модификатор Lattice. Это отличается от того, что делают ребята из 3dlabprint. Там, если разобрать модель в NetFabb видно, что все шпангоуты и стрингеры у них отдельные объекты.