Модели из 3D принтера
Ну, это для 3д принтера, даже если я обратно Химеру навешу, трудноватая… Проще будет либо плёнку натянуть, либо дунуть акрилом. Ещё наклейки будут. Тоже читаемость улучшат…
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Кто может объяснить, зачем нужна эта сетка внутри?
Усиление, армирование. Плюс там в передней части есть внутренний корпус для аккумулятора подвешенный внутри внешнего. Посадочные под ховстовые машинки на этих же усилениях висят. А в ховсте на этих усилениях печтаются ещё и внешние оболочки боуденов, остаётся только тяги туда заправить.
Это для тренера. На других моделях такое только в крыле и стабе.
Усиление, армирование.
Жесть, я даже в крыльях от этого отказался
Какие симпатичные ушки ))))))))
Какие симпатичные ушки ))))))))
Ушки, что бы не отрывало углы. У меня почему-то даже PLA загибает в острых местах.
На других моделях такое только в крыле и стабе.
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
У меня почему-то даже PLA загибает в острых местах.
Стекло лак и ЦА вам в помощь
У меня даже на абс за частую обходится только лаком.
Держит так что иногда слои разрывает, а от стола не отрывается.
Только мазать ЦА надо по всему контуру иначе в другом месте оторвёт
Ещё способ пустите заштриховку на весю деталь на первом или на первых двух слоях потом вырежете.
Ещё способ пустите заштриховку на весю деталь на первом или на первых двух слоях потом вырежете.
Не помогает. Всё равно углы задирает, а такие уши решают проблему на все 100.
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
А это на вашем фото разве не просто меш утолщённый в 3дс максе (lattice, если я правильно помню модификатор+Shell)?
утолщённый в 3дс максе
Нет
(lattice, если я правильно помню модификатор+Shell
Интересно как вы телом вращения (lattice) и оболочкой (Shell) такую форму получить собираетесь?
TS однако
Интересно как вы телом вращения (lattice) и оболочкой (Shell) такую форму получить собираетесь?
Вы Lattice (сетка, решётка) и Loft (в Compound Objects) не спутали? Я вообще-то не про построение внешней оболочки, а про усиления внутренние писал на вашей модели с фото. Предположил, что это был бы самый простой способ получить подобную вашей усиливающую сетку по внутренней поверхности. Любимыми методами строим оболочку. Потом - Lattice - получаем из неё объект сетку, потом Shell и получаем внешнюю оболочку. Комбинируем тела - у нас оболочка с сеткой усилением.
не спутали?
Вы это самое того самого
(С) “Джентльмены удачи”
Нет не спутал.
Нет не спутал.
Так откуда взялось “тело вращения”?
Ну, Евгений, тут почитать, выходит, что я до вас докапываюсь зачем-то.
Я спросил, вы отвечаете так, что в ответе ничего нет. Я уточняю и начинается… Это стиль общения такой? Модельный троллинг?
что я до вас докапываюсь зачем-то.
А что нет?😈
Вы даже не заметили что это сделано в носороге.😈
TS однако
Полигональное моделирование (на этом всё сходство с максом заканчивается) с возможностью более менее корректного преобразования в нюрбы
ах да ещё производитель у тсплайна и макса один.
Вот небольшая визуализация выполнена с нуля тоесть все модели сделаны мной по фото и чертежам всего за сутки и всего 15 лет назад в плане дизайна это не ко мне мне что дали то и нарисовал.
Так что не приставайте со своими подковыками
стаж работы 3д визуализатором и 3д моделлером скоро за 20 лет первалит😇
Естественно смоделить такое на поверхности двойной кривизны …
- Просто этим занимаются профессионалы, а мы все (выходит) - любители.
Надо работать, набираться опыта, есть разные подходы и способы, как в той или иной САПР разные штуки рисовать, в том числе и такие.
По поводу оболочек. Готов поспорить, там сначала цельная болванка была нарисована, которая лишь на какмо-то этапе была превращена в оболочку со стенкой определенной толщины. Хотя это не совсем оболочка. Это таки цельное тело.
превращена в оболочку со стенкой определенной толщины
в общем да
Просто внутренности до определённого момента жили своей жизнью, а внешняя поверхность своей уж очень они из за рёбер разные и модификатором оболочка которого в ТС нету такого не сделать.
на самом деле всё решается просто до банальности
Просто этим занимаются профессионалы, а мы все (выходит) - любители.
Вот этого я не говорил не писал и даже не думал.
Если что знаю и сам делал то пишу остальное не по мне
Блин (да простят меня модераторы), написал я вам длинный ответ про понты, но не буду его сюда постить. Достаточно сказать, что начинал я в своей работе с 3d max 3, которая ещё под DOS работала. В студенческие времена, так сказать. Понты тут раскидывать не вижу смысла. Пытаюсь общаться, но кроме троллинга от вас ничего не слышу в ответ.
А вопрос был про усиления на вашем фото. Каким образом вы их отрисовывали. Но вы его не услышали…
Я увидел у вас внутренние усиления, очень похожие на меш из полигонов. Поэтому предположил, что сделано это именно из меша, преобразованного в объект, за что в Максе отвечает модификатор Lattice. Это отличается от того, что делают ребята из 3dlabprint. Там, если разобрать модель в NetFabb видно, что все шпангоуты и стрингеры у них отдельные объекты.
Кто-нибудь здесь P-38 печатал? Как получилось, может фото есть?
А то стою перед выбором, что печатать после Stearman, его или Edge, если конечно запал не пройдет…
квазимодо
Да,белый что то не очень вписывается.Нужно чуть другое цветовое решение.
Оранжевого PLA
Всё таки ПЛА предпочтительнее для распечатки? Или это всё же сугубо личное принятие решения,чем печатать? Я жду АБС с Сопутки.В живую что бы значит сравнить.)) Усадку даёт якобы.Но это при толстых слоях.А при тонкостенной печати ну не должно ж коробить на усадку… А там хрен его не знает,посмотрим.) Пока лето,окно приоткрыто.Запах уходить будет.
я в своей работе с 3d max 3, которая ещё под DOS работала.
да блин.
Тертий макс под досом жесть.
Куда делись ещё макс просто макс 2 макс 2,5 которые даже в винде 3.11 не работали просто по тому что им уже деректХ нужен был и система 32бит.
мало того 3д макс 3 появился в 1999г тоесть вам было 18 дальше 3дс студия 3 появилась на шесть лет раньше то есть вам было 12 лет и комп который в 1993 году мог её потянуть стоил почти как квартира.
Версия Платформа Имя Год выпуска
3D Studio MS-DOS (x16) THUD 1990
3D Studio 2 MS-DOS (x16) 1992
3D Studio 3 MS-DOS (x16) 1993
3D Studio 4 MS-DOS (x16) 1994
3D Studio MAX 1.0 Windows (x32) Jaguar 1996
3D Studio MAX R2 Windows (x32) Athena 1997
3D Studio MAX R3 Windows (x32) Shiva 1999
Discreet 3dsmax 4 Windows (x32) Magma 2000
Discreet 3dsmax 5 Windows (x32) Luna 2002
Discreet 3dsmax 6 Windows (x32) Granite 2003
Discreet 3dsmax 7 Windows (x32) Catalyst 2004
Autodesk 3ds Max 8 Windows (x32) Vesper 2005
Autodesk 3ds Max 9 Windows (x32/x64) Makalu 2006
Autodesk 3ds Max 2008 Windows (x32/x64) Gouda 2007
Autodesk 3ds Max 2009 Windows (x32/x64) Johnson 2008
Autodesk 3ds Max 2010 Windows (x32/x64) Renoir 2009
Autodesk 3ds Max 2011 Windows (x32/x64) Zelda 2010
Autodesk 3ds Max 2012 Windows (x32/x64) Excalibur / Rampage 2011
Autodesk 3ds Max 2013 Windows (x32/x64) Zelda 2012
Autodesk 3ds Max 2014 Windows (x64) Tekken 2013
Autodesk 3ds Max 2015 Windows (x64) Elwood 2014
Autodesk 3ds Max 2016 Windows (x64) Phoenix 2015
Autodesk 3ds Max 2017 Windows (x64) Kirin 2016
Autodesk 3ds Max 2018 Windows (x64) Omega 2017
Достаточно?
В досе работала дососвкая 3DSстудия продолжение которой макс.
очень похожие на меш из полигонов
Полигональное моделирование оно даже в носороге полигональное
заметьте полигональное не значит мешевое.
ЗЫ
Вашим методом такое не построить.
Если хотите могу написать что появилось в третьем максе?
Знаю это ну просто по тому что действительно начинал с досовской 3дс студии.
Чем полигональная модель отличается от меша? Или вопрос в подходе и методиках к созданию модели?
Поясните, если не сложно.
Меш - это сетка, образованная гранями полигона. Модель в 3д редакторе состоит из полигонов.
Не претендую на академическое определение.
Не претендую на академическое определение.
Лучше не пишите тогда
Полное название эдитмеш (редактируемая сетка) в академическом, идеальном случае состоит из треугольных таких кусочков.
в максе есть ещё эдитполи редактируемый полигон продолжение эдитмеш (который тоже в общем-то состоит из треугольников)
Чем полигональная модель отличается от меша?
Да ни чем.
Или вопрос в подходе и методиках к созданию модели?
Именно так
Просто в ринке методы построения поверхности серьёзно отличаются от макса (в максе до сих пор мешь основной метод только вырос до эдитполи) производитель макса выпустил плагин Тсплайн для рино такой маленький кусочек макса в рино, но в итоге на выходе получаются нюрбы.