Модели из 3D принтера
У меня такой же висит на стенке новенький
Думаю что ваш биплан со стенки принесет вам больше удовлетворения от полетов чем этот )).
Даже в мульте по сборке хоть автор сборки сам не решился облетать и доверил другому пилоту, но даже в его руках полет имеет недостатки из-за которых я расстроился еще не летая.
Стальную проволоку конечно нет смысла - кроме веса ничего хорошего не будет.
Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.
Я пока собрал без них, просто для сборки использовал сварочную проволоку от полуавтомата , и потом вытащил её с фюза, что бы потом поставить карбоновые штыри когда прикуплю.
Но я еще переживаю за один маленький нюанс - флаттер рулей высоты.
Была у меня когда то китайская Экстра ( не помню производителя) с подобным хвостовым оперением и пенопластовый СУ26 . где чуть превысив скорость такой трясогуз получал хвоста)).
Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.
Так что, если что, гасите скорость.
Сделали очень интересную модель, она у меня даже с PETG получается вкусной по весу .
Но елки зачем такой профиль )) заложили бы простой симметричный профиль к примеру 12% NASA , точно бы стала моей любимой самолетиной.
Ладно попускаю полетаю может и не так все будет как у Christen Eagle который мне быстро надоел из-за того что там был плоско выпуклый профиль.
Фигуры он делал ужасные, хотя в целом горизонтальный полет был устойчивый.
Висит теперь в лабе ДОСААФ как макет безумства фирмы Протечь …
Площадь компенсаторов неправильной пропорции и есть шанс на определенной скорости заполучить флаттер.
никак не связано
А Вы не знаете у них скидки могут быть на этот биплан – или не стоит ждать.
А то дороговато для наших замкадовских пенсий.
у них скидки могут быть
На сайте предлагается: “Хотели бы вы получать промо-код 25% каждый раз, когда мы запускаем новую модель?”. Для этого надо ввести свою почту и подписаться. Аналогично и у других производителей, через подписку.
Ставьте если есть возможность карбоновые прутки.
У китайцев таких нет, к счастью нашел у нас www.hobbyforyou.ru/catalog/646-4045.html
Проволока не айс, попробовал не понравилось. 4 прутка явно мало, надо было бы 6 или 8. Из LW фюз мягкий какой то.Придется шпангоуты в местах стыков дорисовывать потом.
Нет таких прутков
1,2мм. может подойти. Вот сразу, “навскидку”. model-ka.ru/…/prutok-karbonovyj-d12mm-air-4 Наверняка ещё где есть.
Вообщем купили карбон, собрали фюз disk.yandex.ru/i/Tg27lHXL86a9-Q. Склеивать не стал. Говно еще то, мягкий, такое же впечатление будет, если склеить кольца из ватмана и попытаться сделать из них фюз. Что карбон. что сталь, прочность равна нулю. Для печати из китайского LW нужны шпангоуты. Для пробы начал печатать тот же фюз из LW от колорфаб. Плохо без веса деталей, не понимаешь что у тебя выходит.
Купил файлы на Питс-биплан будем развлекаться на самоизоляции.
Сразу появился вопрос -можно ли файлы G-код сразу кидать на SD-карту и отправлять на печать не загружая предварительно в слайсер (Кура)
Купил файлы на Питс-биплан будем развлекаться на самоизоляции.
А Вы хотя бы один самолет печатали? Или вообще что то?
Кидать то можно, если общие параметры (температура, экструзия, скорость) примерно соответствуют вашему принтеру. Я например Питс печатаю сразу, для китайского LW некоторые детали пришлось загнать в симпли для коррекции параметров.
За ночь принтер сделал из колор фабовского LW деталь фюза. Жесткость ощутимо выше, соплей нет. Справа колорфаб. тутhttps://disk.yandex.ru/i/RftrQy_BIjNOBg тут слева disk.yandex.ru/i/pW2yCv7k9xyaDA Ждем теперь LW ку от 3д лабовцев.
[quote=MiG77;8147009]А Вы хотя бы один самолет печатали?[/quot
Самолеты я не печатал --всегда считал что напечатанная модель это хрупкий кирпич который обязан развалиться еще на взлете.
А вот файл G-код уже учитывает все заданные настройки которые закладывались когда обрабатывался STL файл и на настройки принтера не влияют. Я так думаю
В принтере настраивается только температура стола и экструдера (тип пластика)
.Может я и не прав. Но сейчас буду пробовать.
сейчас буду пробовать.
я бы посоветовал потренироваться на кошках:) Эклипсон А, файлы бесплатные.www.eclipson-airplanes.com/modela
Вот что я имел ввиду про чрезвычайную мягкость китайского LW disk.yandex.ru/i/wpswy-ayBTpijw Добавил заполнение 2% шестигранником, через 6 часов узнаем, что вышло.
А чем изготовление Эклипсон А. отличается от Питса. Вроде бы платные файлы не расходуются если тренироваться на них.
А модель полетать мне не нужна - у меня они есть.
Печатать буду из ПЛА получится тяжелый -но с 35 двигателем и 12-13 винтом я думаю полетит.
Вот что я имел ввиду про чрезвычайную мягкость китайского LW
Ради интереса достал китайскую катушку и не меняя настроек, напечатал из обоих пластиков одинаковые детальки.
Может, китайский LW чуток поэластичней , но не критично. Деталь из него даже полегче получилась, т.к. стенки вышли потоньше. Правда, хуже поверхность. Заметны слои печати. Надо с настройками поковыряться. Сейчас прибавил поток на 0,5, вроде поверхность ровней получается. Наверно, деталь потяжелей получится, но и покрепче соответственно. Так что, у меня от китайского LW первое впечатление хорошее. Жалко, что цвет у него не красивый. Зато дешевле.
Конструкция деталей у Питса бестолковая, вот и жёсткости нет.
Ошибся, увеличил поток на 0,05, до0,6. Деталь получилась по весу как из королфабовского LW. Поверхность нормальная. Разности по жёсткости между деталями нет.
Распечатал первую деталь с G-кода на фюзеляж Питса (fus-2) она вроде бы самая большая -качество идеальное и снаружи и внутри.
Вес получился 88 гр. -ровно столько как при самостоятельной нарезки STL файла с настройками Куры по инструкции.
Добавил заполнение 2% шестигранником
disk.yandex.ru/i/wUGp3IquUUE6YQ Прочность получилась изумительная 😃 , правда и вес подпрыгнул в 2 раза. Оригинальная деталь весит 25 гр из китайского LW, из колорфаба 30 гр, со шпангоутом из китая 50гр. Деталь Fus4
Вес получился 88 гр.
У меня Fus2 вышел из LW 37 гр. Прочность хорошая, корректировки не потребовалось
Ну у меня нет пока LW пластика. Я просто это к тому что нарезка файлов у них качественная.
Да и я не особо хочу супер легкий аппарат.У меня есть 2 биплана Ултимейт 1.0 м и полукопия Ньюпор 24 тоже 1.0м.
у бипов большое лобовое сопротивление и при сбросе газа моментом тормозятся и пытаются свалиться Легкий придется постоянно держать на газу -инерции не будет
А вот деталь Fus 4 получилось начать печатать с четвертого раза -прямая часть которая примыкает к крылу в начале печати начинала изгибаться и цепляться за сопло --пришлось в этом месте поставить поддержку.
Деталь Фюз-3 весит 59 гр.
Ошибся, увеличил поток на 0,05, до0,6.
Не подскажете диаметр сопла и высоту слоя при печати китайским LW?
До этого из вспененных пластиков печатал только AEROTEX от “Filamentarno”, а у него можно увеличивать высоту слоя больше половины от диаметра сопла.
Не подскажете диаметр сопла и высоту слоя при печати китайским LW?
Без разницы чей LW, диаметр 0,4 сопла. Высота слоя была и 0,15 и 0,25. Пенится китайский LW шикарно. У меня после остановки печати из сопла вытекает еще около 200 мм нити, фактически до опущенного в самый низ стола.
диаметр сопла и высоту слоя при печати китайским LW?
Сопло 0,4 и слой 0,25. Поток 60% Скорость 40 Температура 235/55