Модели из 3D принтера
За ремонтопригодность моделей 3Дшникам “жирный плюс”!
Работы, не считая печати, на пару часов. Можно опять лететь.
Валерий! Заранее извиняюсь, если где то пропустил, но спрошу:
- Какой двигатель, регулятор и аккумулятор установлены на Вашем EDGE 540?
Просто разработчик в топовой комплектации рекомендует использовать мотор от квадрокоптера:
hobbyking.com/…/ax-4008q-620kv-brushless-quadcopte…
при этом в описании мотора на HK - указан аккумулятор, максимум 5S.
А в руководстве EDGE 540 от 3DLabprint к этому мотору - указан аккумулятор 1300 mAh 6S
Нестыковочка получается.
Правда в этом же руководстве, есть и бюджетный вариант силовой установки EDGE - но по этой силовой установке у меня вопросов нет.
Продолжаю искать замену ПЛА.С такими же свойствами,но прочнее,долговечнее.Пока что один из самых дешёвых мест,это Сопутка.Но там нет ПЕТ-Г.А вот нашёл сейчас место,там уже есть за относительно не дорого.Но цветового выбора нет. www.syntechlab.ru
есть и бюджетный вариант силовой установки EDGE
Вот он и стоит. Довольно экономичный моторчик. Акки 3S 2200mA у меня старенькие. На обычной ЕППшной 3D пилотажке 1220мм., весом 1250 гр., особо не “отжигая”, с ними минут на 5 хватает. Мотор 3542 на 950 кV. Проп 13*6. А здесь после 7 минут полёта по 3,8 V на банку осталось. Проп 10*4,7SF.
Продолжаю искать замену ПЛА.
А зачем? Постройте хоть одну модель из PLA и запускайте в своё удовольствие. Лето уж кончается.
И попробуйте пивом стол помазать. Я все карандаши с лаками давно выбросил. Поскольку сам пива не пью, бутылка пива с Нового года в холодильнике стоит. Израсходовал из неё грамм 50. Всего делов, капнул из пипетки на стекло несколько капель и шпателем размазал. Стекло обычное, ничего не шкурил. Перепробовал все пластики, держатся.
Сегодня печатал фрагменты для ремонта Эджа. Начинал печать в один периметр. Всё держится. Детали отделяются от стола после его остывания до 40 градусов.
ПЕТ-Г
И тем более хипс не покупайте. Я пробовал, для моделей из 3лабпринт не пойдёт. Я пробовал. Если не получаются детали из PLA, то из остального тем более не получится. PLA самый простой в настройке.
ПЛА что шёл с принтером кончился.
хипс не покупайте
Поздновато советы приходят.) Уже три дня как оплачен. Заказывать ПЕТГ или ПЛА,теперь в августе.А лето и так уже прощёлкано.
А лето и так уже прощёлкано.
Почему так котегорично?
наступите на горла принтерной песне потолочка там утеплитель клей титан немного эпоксидки и в перёд пока пластик придёт уже успеете облетать.
Чертежей на форуме море.
потолочка
Да с весны готов вариант самодел.Случай пока не представился.Летом все заняты.То покос,то понос.Знакомый есть,с кем ходим на поле.Но выходные совпадают редко с его выходными.А как время есть,то льёт.А одному кидать мне не с руки.)
Если за лето доведётся раза три четыре вырваться на поле,это уже за счастье.
Бикслер,ФПВ Раптор покупные лежат.Уже облётаны давно.Талон мини недавно пришёл.Сейчас вот пластмассу нормальную подберу,наштампую самолётов,может что рискну потом сам для ФПВ сконструировать. Самоделы есть. Облетаться.
Успел сегодня до дождя проверить модельку после ремонта.
Комменты тут rcopen.com/forum/f22/topic32699/8538
Граждане, кто печатал STEARMAN PT-17 KAYDET? Во сколько слоёв картер двигателя делать? На видео у мужика уж шибко просто он сломался. Я цилиндры в два слоя печатал с заполнением 10%. Получились по 9 грамм. Наверно, можно и картер в два слоя делать. У таких моделей, обычно, центровка всё равно задняя бывает.
Только не надо советовать из ABS делать и в ацетоне купать. Вопрос конкретно к тем, кто печатал эту модель
Если заполнение 10, то есть смысл и 0% попробовать.
Вопрос конкретно к тем, кто печатал эту модель
А что есть разница что печатать?
Только не надо советовать из ABS делать и в ацетоне купать.
Это почему?
Аргументируйте.
Вот пластик АБС вес 4г заполнение 0% периметр 1 толщина стенки по разному несколько процессов.
Граждане, кто печатал STEARMAN PT-17 KAYDET? Во сколько слоёв картер двигателя делать? На видео у мужика уж шибко просто он сломался. Я цилиндры в два слоя печатал с заполнением 10%. Получились по 9 грамм. Наверно, можно и картер в два слоя делать. У таких моделей, обычно, центровка всё равно задняя бывает.
Только не надо советовать из ABS делать и в ацетоне купать. Вопрос конкретно к тем, кто печатал эту модель
Там толстостенная модель. Заполнение побольше сделайте…
Повторюсь для непонятливых:
Вопрос конкретно к тем, кто печатал эту модель
Это почему?
Чтоб тему не засорять.
Там толстостенная модель. Заполнение побольше сделайте…
Я сделал 70%, получилось жестко. Главное чтоб не поплыло все это хозяйство от перегрева. Но вроде летают…
Главное чтоб не поплыло все это хозяйство от перегрева.
Я напечатал, но без заполнения. Наверно, заполнение надо было, но не более 20%. А шпангоуты из PLA, к которым мотор крепится, плывут от температуры всё равно. Я их вырезаю на детали и вклеиваю этот элемент из ABS. Может из текстолита сделаю, если лист нужной толщины найдётся.
“Крестовина” крепления мотора прям сама напрашивается, чтоб ее удалили.
Чтоб тему не засорять.
По мне так эта модель не имеет никаких особенностей, по сложности на границе простых и средней сложности.
То что у вас она разваливается так настройте режимы печати, они больше зависят от особенностей принтера и пластика.
Да ещё.
Только не надо советовать из ABS делать
Если боретесь за вес то АБС легче, если за прочность то тоже прочнее.
Согласен печатать из АБС сложнее, но оно того стоит.
есть у меня модель этого муляжа (заказывали печать) я не могу понять что в ней такого сложного напечатал за пол дня на двух принтерах пол дня постобработки включая баню отдал чел доволен.
Я напечатал, но без заполнения. Наверно, заполнение надо было, но не более 20%.
0% верх низ 1мм периметр 1 толщина стенки 0.8 сопло 0.4
ЗЫ
Не хотите тему засорять так создайте тему в разделе 3дпринтеров Печать вот такой модели.
Я напечатал, но без заполнения. Наверно, заполнение надо было, но не более 20%. А шпангоуты из PLA, к которым мотор крепится, плывут от температуры всё равно. Я их вырезаю на детали и вклеиваю этот элемент из ABS. Может из текстолита сделаю, если лист нужной толщины найдётся.
“Крестовина” крепления мотора прям сама напрашивается, чтоб ее удалили.
Я думаю, что тепло будет идти только в месте непосредственного контакта крепежа мотора к пластику, в купе с вибрацией, может разрушать. Но это надо проверять под нагрузкой. Может и греться особо не будет. Я и мотор то смог найти только аутранер пока…
Но это надо проверять под нагрузкой
Всё уже в полёте проверено на другой модели с аналогичным креплением. Я выше по теме фотки скидывал. В Эдже проще. Там элемент крепления мотора отдельно печатается. Делай из чего угодно.
Я и мотор то смог найти только аутранер пока…
В цилиндр D48мм. всё проходит. Сейчас, “навскидку”, DUALSKY 3542 примерил. В самый раз. Провода только немного упираются.
Артём, как у Вас выхлопной коллектор получился? Я начал печать в два слоя, не понравилось. Сделал в четыре. Поверхность вышла всё равно с дефектами. Зато есть “мясо” под запиловку.
Артём, как у Вас выхлопной коллектор получился? Я начал печать в два слоя, не понравилось. Сделал в четыре. Поверхность вышла всё равно с дефектами. Зато есть “мясо” под запиловку.
Плохо получился. Мало того что качество хреновое, так еще и из двух половин только. Когда выше экватора поднимается идет разнос и качество совсем плохое.
А печатали как? Деталь на столе повернули?
А печатали как? Деталь на столе повернули?
Вертикально. Два слоя.
Вертикально
Надо было повернуть на “ножки”. И поддержки поставить. Колёса тоже вертикально нарисованы.