Строим Ла-7
сначало делаешь одну панель, потом обклеиваешь с припуском делаешь вторую.
А так чего не практикуешь :
4 слоя 1,59мм(ширина) ленты и под шпаклевку. Потом все так-же - ушкуривание до ленты и ее снятие.
Я вот тока не представляю, как такую “широкую” ленту добыть. Если это нарезка из котлеты стандартной ширины, то как ее резануть ровно 😃
странно, мой последний пост пропал ❓
ну тогда ещё раз-
так тоже можно сделать, просто Лавку делает Юрка и я ему не мешаю, я бы вообще по другому сделал.
полтора миллиметра получить не так иж сложно, наклеивается лента и потом обрезается по месту, по стальной линейке скальпелем.
у дизайнеров можно купить тейп от 3М, у них ширина начинается помоему тоже с 1,5мм, я часто использую
3 и 6мм и отлипают они нормально, не оставляя клей.
так тоже можно сделать,
Аллес кляр.
ОФФ - Никому не кажется, что ветку надо-бы перекласть в раздел “Копии” ?
жую, глотай 😁
А заклепочки, заклепочки то как?
Ликбез, воспрос на сообразительность
- как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
помощь к вопросу:
Да видел я эту фото несколькими постами ранее, все равно процесс изготовления для меня загадка… 😕
Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?
Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?
ответ не правильный, ваши деньги уходят назад в германию 😁
попробуем ещё раз- - как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
шаблон покавообще забываем 😉
Одни загадки блин 😵
Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник…
Одни загадки блин 😵
Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник…
ответ правильный 😃
Продолжаю работу посредника-переводчика 😁
Мой прадед говаривал- … когда коту делать нечего, он яйца лижет
дурная голова ногам покоя не даёт тоже подойдёт 😁
в данном случае голова не давала покоя рукам ☕
видом и состоянием клёпки на поверхности я был вполне доволен
но… наш пионэр решил по своему по изголятся над моделью
началось с одной фразы- нужны болтики…
и началось… 😈
болтики…
потом на болтики проводилась ревизия по докУменту
потом пионэр поизголялся над фонарём
и поехали плясать по всему самолёту 😁
кабину с носом фюзеляжа участь тоже не обошла
и говорит ещё не всё! 😈
Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением
есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.
Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением
есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.
это не мои труды 😁
я только чужим хвалюсь 😁
делает мой сын, но… по непонятным мне причинам писать здесь категорически отказывается 😈
Сегодня слетал на модифицированом TRICON-ЛЛ-Ла-5. (ЛЛ-летающая лаборатория 😒 ) Ну , а проще - сделал “Трикоше” новое крылышко по чертежам Ла-5. Замучали сомненья, какое крыло ,профиль?! Уж больно все модельки Ла-7 срывные! Конечно, крыло ЛА-5 и ЛА-7 отличаются и в виде сверху , и , главное , толщиной профиля -Ла-5 15% в корне и 12% на конце, что вселяет надежду. Так же хотелось испытать посадочные щитки и предкрылки. Профиль решил оставить оригинальный , NACA 23015 , немного уплощив снизу в задней части. Очень уж хотелось его , а не полетит , так другое крыло выстрогать не проблема -пенопласт не дифицит 😃 Предкрылки и щитки - съёмные, на скотче , из лексана и коропласта. Первый полёт решил без щитков но с предкрылками -авось да помогут, думаю, этому ужасному профилю 😲 . Машину колбасило весь полёт и кончилось не то посадкой , не то -падением 😵 Видимо , геометрию предкрылков надо получше соблюдать. Ну да ладно , самолёт цел , полечу на “голеньком”, тем более, что один предкрылок сломался. Сделал два полёта. Впечатления (тьфу-тьфу) очень хорошие. Никаких намёков на срывы на виражах , правда элероны вяловаты - размер копийный. Пилотаж не делал. Настало время “выпустить” щитки ! Дал газу, самолёт поднял хвост, подпрыгнул и перевернулся через крыло 😵 Целёхонек , пенопласту и не такое по плечу! Да , взлёт со щитками в посадочном положении (45*) требует другой методы. Потихоньку прибавляю обороты, РВ чуть от себя и самолётик по вертолётному ,с фюзеляжем в горизонте, полез в верх. Добавляю обороты -летит! Поведение в воздухе необычное, но предсказуемое. Заход на посадку… не хочет садиться! Убираю обороты - начинает парашутировать, добавляю газку и рулём высоту задаю глиссаду. Посадка против слабого ветра на очень маленькой скорости . Выводы? Пока делать рано , надо летать. Но начало оптиместичное 😃 Данные модели: Вес 830г. ,нагрузка на крыло 44,3г/дм2 , центровка 29% САХ. Думаю полетать с увеличенной нагрузкой , возможно, уменьшить площадь стабилизатора до пропорциональной
Превращение Трикоши в псевдо-Ла-5 продолжается… где то я уже это видел?! Ну конечно , у неподражаемого Леонида Быкова , в фильме “В бой идут одни старики” 😁 Но по порядку. Стбилизатор и киль резать не стал - площяди почти совпадали , только у стабилизатора хорда укорня должна быть больше , а на конце - меньше , при этом плечо ГО меньше на 15мм. чем надо , что ухудшает устойчивость. Дальнейшие полёты выполнялись без предкрылков и выявили что не всё так хорошо. Полетал с гладким крылом на пилотаж - петли с разгона , бочки растянутые , но ни чего особенного. Забрался повыше и сделал один виток штопора - очень крутой , но вышел нормально. Затолкал в фюзвляж дополнителный груз 140г. , нагрузка стала 51,8г/дм. Полёт на большой скорости, на посадке скорость оставалась большой подломал крепление шасси и мой самодельный замечательный винт , который, думал будет “вечным” 😵 Мгазины закрыты - выстрогал новый, из бука, который был успешно сломан в первом же полёте 😃 Д-а-а , только пластик живёт. Следующий этап - сделал на капот пенопластовый “кокон” -приблизил диаметр к копийному .Делать нечего - достал первый самодельный винт , на который самому смотреть стыдно 😊 , подогнул его над плиткой - вперёд! “Толстопмордость” явно не пошла на пользу , да и тяги маловато - словил - таки на вираже штопор! Убрал “намордник” , прилепил новые - дюралевые , щитки. Всё равно в полёте болтает и нужна перебалансировка руля высоты. Ну чтож, первые выводы :с таким крылом летать можно , профиль , если и хуже NACA-2415 ,то не намного. Основная проблема - в “толстомордости”. Думаю сделать новые предкрылки , хотя считаю что это лишнее. Так , для интереса , “чтобы поставить точку”.
;
Последний вариант Трикоши : недолго думая , поставил ещё одну серву о сделал псадочные щитки отклоняемыми , смикшировал их с рулём высоты - при их выпуске РВ отклоняется вниз на 2* . Движок весом 105 г., RCPS 81512-4 , винт 11/6 , акамулятор 3S 2400. Взлётный вес 1100г. , нагрузка 60,4г/дм. Тяга >1. Вначале слетал без носовой “наделки”. Впечатление отличное, летает устойчиво на всех скоростях,полёт не напрягает. Посадка с щитками - одно удовольствие! Действительно помогают при большой нагрузке. После установки “наделки” лётные качества , как и ожидалось , ухудшились - стал туповато реагировать на рули , но мощный двигатель позволяет вытягивать. На посадке - без движка не планирует 😦 Выводы : Крыло вполне работоспособное , элероны достаточные , закрылки - обязательно. Предельная комфортная нагрузка 60 -65г/дм. Ну , и “толстомордых” спасёт только мощный двигатель 😁 Полётных фото нет , так как летал один.
Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit’a. Для своих опытов, уважаемый Виктор 1952, лучше было бы завести собственную тему. ИМХО
Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit’a.
Разве? я тему не открывал 😁
мы тут так сказать общими усилиями стараемся аппарат собрать 😁
пусть экспериментирует, может кому пригодится 😁
Все таки эта тема про конкретную разработку композитного Ла-7 товарища Wit’a. Для своих опытов, уважаемый Виктор 1952, лучше было бы завести собственную тему. ИМХО
Поддерживаю это предложение. То,что Вы делаете интересно, но никакого отношения к Ла-7 не имеет ❗
Нда-а , а как всё хорошо начиналось… Отдельная тема по Ла-5 , думалось , будет лишней ,в конце концов Ла-7 его глубокая модификация . Пошагово описывать изготовление не собирался , ну и создовать полупустые темы - сколько их тут на форуме?! А “эксперименты” - может действительно кому поможет , и ладно 😉
Нда-а , а как всё хорошо начиналось… Отдельная тема по Ла-5 , думалось , будет лишней ,в конце концов Ла-7 его глубокая модификация . Пошагово описывать изготовление не собирался , ну и создовать полупустые темы - сколько их тут на форуме?! А “эксперименты” - может действительно кому поможет , и ладно 😉
Зря обиделись. Я этого не хотел. Тем более, что в качестве базы для своих экспериментов Вы выбрали мой Трикон. Ничего, если тема будет всего несколько постов, зато заглянут в нее те, кому действительно это нитересно.
Вы правы , засорять тему - дурной вкус , тем более , что ДВС в “электролётах” на чужом поле. Ну а TRICON - действительно удачная модель ! ( Надеюсь , своими переделками я не нарушил никаких авторских прав 😁 ?)