Строим Ла-7
щас пойду и застрелюсь!!!мля
КРАСИВО! 😃
вот сподобился обиженный, заклепал фюзеляж, крыло и капот
Вкусно получается 😃
Или я чего-то пропустил или одно из двух - из чего и как сделаны расшитые панели на фузе и крыле ?
По тексту вроде из ПолиПласта2К, по виду - наклейки бумажные(бред). Виталь, разжуйте убогому, битте… 😊
я смотрю тут обиженные фотки поубирали…
Юрис, тезка ! Забей - не стОит оно того. Вернись в семью - ДЕЛО страдает !
разжуйте убогому, битте…
жую, глотай 😁
обклеиваем нужный участок
берём шпаклёвку или филлер
закрашиваем, забрызгиваем, заливаем
сошлифовываем шпаклёвку наждачкой с водой до ленты и получаем кромочку
в принципе если нет компрессора и пистолета можно брать и обыкновенную автомобильную шпаклёвку- файншпахтель, и затирать её потом шпателем, потом шлифовать.
если кромку надо сделать по-толще, то накладываем несколько слоёв ленты.
Вот с лентой может быть засада! Не все ленты отлипают потом чисто, не оставляя клея на поверхности.
Если мастермодель сразу обрабатывалась двухкомпонентными красками и шпаклёвками, то это не беда,
клей можно смыть обыкновенным спиртом из хозмага.
Если поверхность покрывалась однокомпонентными красками и шпаклёвками, из аэрозольных баллончиков например, то остатки клея уходят как правило только с последним мазком краски на которой остался клей 😁
Вроде усвояется 😃
А стыки между двумя соседними жестяными панелями как ваялись ?
сначало делаешь одну панель, потом обклеиваешь с припуском делаешь вторую.
очень важно при обклейке эту кромочку прижать как следует, иначе краска затечёт, проводишь пару раз ногтем по этому месту. Если краска всётаки затекла, то канавке можно пройтись тонкой фрезой 0,5-0,2мм или аккуратно процарапать ножом, но ножом кромки часто получаются обгрызанные.
сначало делаешь одну панель, потом обклеиваешь с припуском делаешь вторую.
А так чего не практикуешь :
4 слоя 1,59мм(ширина) ленты и под шпаклевку. Потом все так-же - ушкуривание до ленты и ее снятие.
Я вот тока не представляю, как такую “широкую” ленту добыть. Если это нарезка из котлеты стандартной ширины, то как ее резануть ровно 😃
странно, мой последний пост пропал ❓
ну тогда ещё раз-
так тоже можно сделать, просто Лавку делает Юрка и я ему не мешаю, я бы вообще по другому сделал.
полтора миллиметра получить не так иж сложно, наклеивается лента и потом обрезается по месту, по стальной линейке скальпелем.
у дизайнеров можно купить тейп от 3М, у них ширина начинается помоему тоже с 1,5мм, я часто использую
3 и 6мм и отлипают они нормально, не оставляя клей.
так тоже можно сделать,
Аллес кляр.
ОФФ - Никому не кажется, что ветку надо-бы перекласть в раздел “Копии” ?
жую, глотай 😁
А заклепочки, заклепочки то как?
Ликбез, воспрос на сообразительность
- как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
помощь к вопросу:
Да видел я эту фото несколькими постами ранее, все равно процесс изготовления для меня загадка… 😕
Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?
Шаблон наклеивается и сверху прокрашивается? Он что одноразовый тогда выходит? Из чего сделан шаблон?
ответ не правильный, ваши деньги уходят назад в германию 😁
попробуем ещё раз- - как на краске можно оставить отпечатки кольцевой формы?
шаблон покавообще забываем 😉
Одни загадки блин 😵
Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник…
Одни загадки блин 😵
Один из способов, увиденных мною на rcscalebuilder.com - это с помощью насадки в виде трубочки на паяльник…
ответ правильный 😃
Продолжаю работу посредника-переводчика 😁
Мой прадед говаривал- … когда коту делать нечего, он яйца лижет
дурная голова ногам покоя не даёт тоже подойдёт 😁
в данном случае голова не давала покоя рукам ☕
видом и состоянием клёпки на поверхности я был вполне доволен
но… наш пионэр решил по своему по изголятся над моделью
началось с одной фразы- нужны болтики…
и началось… 😈
болтики…
потом на болтики проводилась ревизия по докУменту
потом пионэр поизголялся над фонарём
и поехали плясать по всему самолёту 😁
кабину с носом фюзеляжа участь тоже не обошла
и говорит ещё не всё! 😈
Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением
есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.
Сам являюсь поклонником самолетов лавочкина, даже на фото раньше не видел шедевров такого масштаба, но мне больше нравится лавочкин первых серий с гаргротом, который был у Костылева, обалденно сделана ваша модель(я так понимаю это мастер-модель), приклоняюсь перед вашими трудами коллега, сам имею 16-ти летний опыт строительства копий только в масштабе 1:72, с уважением
есть инфа по цветам камуфляжа советских ввс с 1924 по 1945г.г. , если есть интерес пишите в личку, могу скинуть.
это не мои труды 😁
я только чужим хвалюсь 😁
делает мой сын, но… по непонятным мне причинам писать здесь категорически отказывается 😈
Сегодня слетал на модифицированом TRICON-ЛЛ-Ла-5. (ЛЛ-летающая лаборатория 😒 ) Ну , а проще - сделал “Трикоше” новое крылышко по чертежам Ла-5. Замучали сомненья, какое крыло ,профиль?! Уж больно все модельки Ла-7 срывные! Конечно, крыло ЛА-5 и ЛА-7 отличаются и в виде сверху , и , главное , толщиной профиля -Ла-5 15% в корне и 12% на конце, что вселяет надежду. Так же хотелось испытать посадочные щитки и предкрылки. Профиль решил оставить оригинальный , NACA 23015 , немного уплощив снизу в задней части. Очень уж хотелось его , а не полетит , так другое крыло выстрогать не проблема -пенопласт не дифицит 😃 Предкрылки и щитки - съёмные, на скотче , из лексана и коропласта. Первый полёт решил без щитков но с предкрылками -авось да помогут, думаю, этому ужасному профилю 😲 . Машину колбасило весь полёт и кончилось не то посадкой , не то -падением 😵 Видимо , геометрию предкрылков надо получше соблюдать. Ну да ладно , самолёт цел , полечу на “голеньком”, тем более, что один предкрылок сломался. Сделал два полёта. Впечатления (тьфу-тьфу) очень хорошие. Никаких намёков на срывы на виражах , правда элероны вяловаты - размер копийный. Пилотаж не делал. Настало время “выпустить” щитки ! Дал газу, самолёт поднял хвост, подпрыгнул и перевернулся через крыло 😵 Целёхонек , пенопласту и не такое по плечу! Да , взлёт со щитками в посадочном положении (45*) требует другой методы. Потихоньку прибавляю обороты, РВ чуть от себя и самолётик по вертолётному ,с фюзеляжем в горизонте, полез в верх. Добавляю обороты -летит! Поведение в воздухе необычное, но предсказуемое. Заход на посадку… не хочет садиться! Убираю обороты - начинает парашутировать, добавляю газку и рулём высоту задаю глиссаду. Посадка против слабого ветра на очень маленькой скорости . Выводы? Пока делать рано , надо летать. Но начало оптиместичное 😃 Данные модели: Вес 830г. ,нагрузка на крыло 44,3г/дм2 , центровка 29% САХ. Думаю полетать с увеличенной нагрузкой , возможно, уменьшить площадь стабилизатора до пропорциональной
Превращение Трикоши в псевдо-Ла-5 продолжается… где то я уже это видел?! Ну конечно , у неподражаемого Леонида Быкова , в фильме “В бой идут одни старики” 😁 Но по порядку. Стбилизатор и киль резать не стал - площяди почти совпадали , только у стабилизатора хорда укорня должна быть больше , а на конце - меньше , при этом плечо ГО меньше на 15мм. чем надо , что ухудшает устойчивость. Дальнейшие полёты выполнялись без предкрылков и выявили что не всё так хорошо. Полетал с гладким крылом на пилотаж - петли с разгона , бочки растянутые , но ни чего особенного. Забрался повыше и сделал один виток штопора - очень крутой , но вышел нормально. Затолкал в фюзвляж дополнителный груз 140г. , нагрузка стала 51,8г/дм. Полёт на большой скорости, на посадке скорость оставалась большой подломал крепление шасси и мой самодельный замечательный винт , который, думал будет “вечным” 😵 Мгазины закрыты - выстрогал новый, из бука, который был успешно сломан в первом же полёте 😃 Д-а-а , только пластик живёт. Следующий этап - сделал на капот пенопластовый “кокон” -приблизил диаметр к копийному .Делать нечего - достал первый самодельный винт , на который самому смотреть стыдно 😊 , подогнул его над плиткой - вперёд! “Толстопмордость” явно не пошла на пользу , да и тяги маловато - словил - таки на вираже штопор! Убрал “намордник” , прилепил новые - дюралевые , щитки. Всё равно в полёте болтает и нужна перебалансировка руля высоты. Ну чтож, первые выводы :с таким крылом летать можно , профиль , если и хуже NACA-2415 ,то не намного. Основная проблема - в “толстомордости”. Думаю сделать новые предкрылки , хотя считаю что это лишнее. Так , для интереса , “чтобы поставить точку”.
;
Последний вариант Трикоши : недолго думая , поставил ещё одну серву о сделал псадочные щитки отклоняемыми , смикшировал их с рулём высоты - при их выпуске РВ отклоняется вниз на 2* . Движок весом 105 г., RCPS 81512-4 , винт 11/6 , акамулятор 3S 2400. Взлётный вес 1100г. , нагрузка 60,4г/дм. Тяга >1. Вначале слетал без носовой “наделки”. Впечатление отличное, летает устойчиво на всех скоростях,полёт не напрягает. Посадка с щитками - одно удовольствие! Действительно помогают при большой нагрузке. После установки “наделки” лётные качества , как и ожидалось , ухудшились - стал туповато реагировать на рули , но мощный двигатель позволяет вытягивать. На посадке - без движка не планирует 😦 Выводы : Крыло вполне работоспособное , элероны достаточные , закрылки - обязательно. Предельная комфортная нагрузка 60 -65г/дм. Ну , и “толстомордых” спасёт только мощный двигатель 😁 Полётных фото нет , так как летал один.